Файл: Автомобильные перевозки занимают важное место в жизни каждого человека.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продолжительность учетного периода может быть увеличена работодателем до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - с иным представительным органом работников. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.01.2022 N 5)

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, являющегося индивидуальным предпринимателем и осуществляющего управление автомобилем самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.01.2022 N 5)

6.При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 10 - 12 настоящих особенностей, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.

Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителям, работающим вахтовым методом, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.01.2022 N 5)

Водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

7.С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен работодателем на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. (в ред. Приказа Минтранса РФ 
от 12.01.2022 N 5)

Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.

При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:

для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении - 3 часа;

для остальных водителей - 5 часов.

Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.

Разделение рабочего дня (смены) водителя автомобиля, являющегося индивидуальным предпринимателем и осуществляющего управление автомобилем самостоятельно, допускается по решению такого водителя. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 12.01.2022 N 5)

8.В порядке, предусмотренном статьей 101 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2017, N 25, ст. 3594), для водителей легковых автомобилей (кроме легковых такси), а также для водителей автомобилей, занятых на геологоразведочных, топографогеодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Количество и продолжительность рабочих смен при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного непрерывного отдыха (далее - еженедельный отдых) предоставляются на общих основаниях.

9.Рабочее время водителя включает:

время управления автомобилем;

время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем (далее - специальный перерыв);

время работы, не связанной с управлением автомобилем.

Общее время в дороге составит 4 часа 48 минут и плюс время на загрузку.

В итоге время труда водителя составит примерно 5 часов 30 минут, при такой работе водителю положен перерыв не 45 минут.
3. Организационная часть

3.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы грузовых автомобилей на маршруте.

В данном пункте необходимо рассчитать: 1) время движения, 2) Время в наряде (в часах), 3) Время рейса, 4) Время работы грузового автомобиля на маршруте, 5) время на нулевой пробег, 6) Эксплуатационная скорость и скорость сообщения, 7) Скорость сообщения грузовика.


1) время движения рассчитывается по формуле; Tдв=Lм / vт

гдеLм– длина маршрута, vт-средняя техническая скорость, км/ч. Для грузовых автомобилей – 50км/ч.

Tдв = 180 : 50 = 3ч 36мин

Время движения (Tдв) = 3ч 36мин

2) Время в наряде рассчитывается по формуле:

Где: Тпр – принимаем равным 1,5 часа

Tн = 216 + 90 = 306мин (5ч 6мин)

3) Время рейса рассчитывается по формуле: Тр = ????дв + ∑ ????по + ????ко

где ∑ ????по – суммарное время простоя автобуса на промежуточных остановках, час;
????по – время простоя автобуса на конечных остановках, час.

tко – время простоя на конечных остановках маршрута – принимаем равным 2 часа.

Тр = 216 +

4) Время работы грузового автомобиля на маршруте рассчитывается по формуле: Т м = Т н – ????о

где Т н – время в наряде, час; ????о – время нулевого пробега, час.

Тм =

(тут пока с формулами не понятно)
3 .3 Составление схемы административного и диспетчерского управления на автотранспортном предприятии.

Рис. 14 схема административного и диспетчерского управления

4. Информационно-технологическая часть

4.1 Изучение и выбор оргтехники с программами в деятельности логиста.

Л огисту необходимы программы и оргтехника для нормальной работы, далее они приведены: системный блок, ERP система, мышка, клавиатура, система Wialon, монитор, word, excel, access.




Рис. 14 монитор

Рис. 15 компьютерная мышь



Рис. 16 системный блок



Рис. 17 прикладные программы



4.2 Изучение выбор и заполнение потребной для заданного рейса документации.



Рис. 18 пока не готовая ттн

(пока не знаю как заполнять)
5. Техника безопасности и охрана окружающей среды.

5.1 Техника безопасности при перевозках.

Перед пуском двигателя транспортного средства необходимо убедиться, что транспортное средство заторможено стояночным тормозом, а рычаг переключения передач контроллера поставлен в нейтральное положение.

Перед пуском двигателя транспортного средства, подключенного к системе подогрева, необходимо предварительно отключить и отсоединить элементы подогрева.

Пуск двигателя транспортного средства должен производиться при помощи стартера (запрещается запуск двигателя с помощью буксира)

Скорость движения транспортных средств по территории организации, в производственных и других помещениях устанавливается работодателем в зависимости от конкретных условий с учетом интенсивности движения транспортных средств, состояния дорог, перевозимого груза и пассажиров.

Работодатель обязан:

Обеспечить выпуск на линию технически исправных транспортных средств, укомплектованных огнетушителями и аптечками для оказания первой помощи;

при направлении водителя в длительный (продолжительностью более одних суток) рейс провести инструктаж по охране труда водителю перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза.

Запрещается направлять водителя в рейс, если техническое состояние транспортного средства и дополнительное оборудование не соответствуют требованиям правил дорожного движения.

При направлении в рейс водителей двух и более транспортных средств для совместной работы на срок более двух суток работодатель должен назначить работника - старшего группы, ответственного за обеспечение соблюдения требований охраны труда, выполнение требований этого работника обязательно для всех водителей группы транспортных средств

Лица, сопровождающие (получающие грузы), должны размещаться в кабине грузового транспортного средства.

При остановке транспортного средства должна быть исключена возможность его самопроизвольного движения следующим образом:

выключено зажигание или прекращена подача топлива
;

рычаг переключения передач (контроллера) установлен в нейтральное положение;

транспортное средство заторможено стояночным тормозом;

под колесо грузового транспортного средства установлены не менее двух специальных упоров.

При работе на автопоездах сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, должны производить водитель, сцепщик и работник, координирующий их работу.

В исключительных случаях (дальние рейсы), перевозка сельскохозяйственных продуктов с полей сцепку автомобиля и прицепа разрешается производить одному водителю, в этом случае необходимо:

затормозить прицеп стояночным тормозом;

проверить состояние буксирного устройства;

положить под колеса прицепа специальные упоры,

произвести сцепку, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем автомобиля и прицепа

Перед началом движения автомобиля задним ходом необходимо зафиксировать поворотный круг прицепа стопорным устройством

В момент выполнения работы по сцепке автомобиля с прицепом рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Запрещается для отключения коробки передач использовать педаль сцепления.

Сцепка и расцепка транспортного средства должны производиться только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием Продольные оси автомобиля-тягача и по-луприцепа при этом должны располагаться на одной прямой

Борта полуприцепов при сцепке должны быть закрыты Перед сцепкой необходимо убедиться в том, что:

седельно-сцепное устройство, шкворень и их крепление исправны;

полуприцеп заторможен стояночным тормозом;

передняя часть полуприцепа по высоте располагается так, что при сцепке передняя кромка опорного листа попадает на салазки или на седло (при необходимости следует под-нять или опустить переднюю часть полуприцепа

При вывешивании транспортного средства на грунтовой поверхности необходимо вы-ровнять место установки домкрата, положить под домкрат подкладку достаточных разме-ров и прочности, на которую установить домкрат

Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов и оврагов должны оборудоваться колесоотбойными брусами

Если колесоотбойный брус не устанавливается, то минимальное расстояние, на кото-рое может подъезжать к откосу автомобиль-самосвал для разгрузки, должно определяться исходя из конкретных условий и угла естественного откоса грунта