Файл: Тема Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 1
В коррекционно-развивающей работе выделяют несколько групп методов
: наглядные методы
: словесные методы
: практические методы

Вопрос 2
Коррекцию и компенсацию недостатков развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья следует рассматривать не как самоцель, а как средство обеспечения его максимально возможной самостоятельности и независимости
: принцип социально-адаптирующей направленности образования

Вопрос 3
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательной организации и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся
: цель ППк

Вопрос 4
Предполагает плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным
: принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы

Вопрос 5
Предполагает построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма ребенка с ограниченными возможностями здоровья
: принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

Вопрос 6
Предполагает, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья осознает совершаемую им мыслительную деятельность (умеет рефлексировать)
: принцип осознанности мыслительной деятельности

Вопрос 7
Этапы коррекционно-развивающей работы
: этап планирования
: организационный этап
: этап реализации
: завершающий и обобщающий этап