Файл: Проверить производственный календарь (нсиПредприятиеПК). Ввести удобные курсы Валют.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Проверить производственный календарь (НСИ\Предприятие\ПК).




  1. Ввести удобные курсы Валют




  1. НСИ\Производство\Методика управления Планирование по материальным и производственным ресурсам.




  1. НСИ\Производство\Обособление материалов для производства- По назначению продукции.




  1. В настройке Организации зарегистрировать нал.орган ИФНС, общая СНО, метод ФИФО, зарплата и кадры/бухучет и выплата/способ отражения на себестоимость на подразделения по количеству




  1. НСИ\Фин.результат и контроолинг\Учет постатейных расходов по объектам возникновения затрат.

  2. Создаем организацию, регистрация ИФНС, заполняем учетную политику. Способ ФИФО

Раздел зарплата и кадры.-БухУчет и выплата зарплаты. Установим Способ отражения Создаем вид начисления (Расходы возникают: В иных процессах, включая общ.производ. и общ.хоз)

Относятся: На себестоимость производства, Распределяются: На текущее подразделение по количеству продукции) Статья калькуляции: Зарплата



  1. НСИ\Создать графики работы. Если 24 часа, то вводим 4 графика по циклам длинною в 4 дня, в шаблоне создаем 4 элемента первый с 2-10, 10-18, 18-23:59, 00-02, 12 месяцев планирование.




  1. Структура предприятия. У ПДО и обязательно графики работы все 4 созданные. Обязательно доступность ВРЦ и вводить графики работы на 30 дней и планировать на 7 дней. /

Учет работы сотрудников указать! (По работникам, по бригадам)

Проверяем либо отражаются материалы в операциях по условию, то ставим галку Материалы в операциях. Выходные изделия в операциях, используются сменные задания или пооперационное планирование.\ Проставляем доступность ВРЦ и напоминание.


  1. Основной склад и кладовые цехов.




  1. Способы обеспечения: Закупка, Перемещение, Производство. В закупке сразу поставщика, соглашение и т.п. создаем и проставляем.




  1. Схемы обеспечения: Материалы, Полуфабрикаты, Производство. Для материалов на основной склад способ “Закупка”, на кладовые способ “Перемещение”. Производственные подразделения, для цехов указываем кладовые. Для полуфабрикатов и производства – производство.





  1. Производство\Рабочие центры. Настраиваем ВРЦ и РЦ. Флаги: использовать в этапах производства, планировать работу РЦ. Обязательно заполнить доступность рабочих центров.



  1. Определим виды номенклатуры: Без свойств (не имеет характеристик и свойств, схема их обеспечения материалы, ставку ндс проставим и группа фин. учета Материалы основные, так же единицу можно) Вид доска мебельная(Установим характеристику, дуб или сосна, добавляем реквизит характеристики Вид доски, добавляем туда наши значения, и в списке Характеристики, проставляем эти значения. К примеру, для столешницы можно добавить из набора эту же характеристику. Покрытию свою характеристику Цвет. Для столов Вид доски также из общего набора. Заносим все варианты характеристик, схема обеспечения производства, группа фин.учета продукция.




  1. Если каждый РЦ принадлежит объекту эксплуатации, тогда Внеоборотные активы\Объекты эксплуатации, создадим объекты в каком подразделении ремонтируются. На закладке важно привязать Рабочий центр, в классе создадим новый объект, и опишем все ремонты выполняемые

Обязательно КЛАСС. В классе привязать ремонты. Также узлы объекта эксплуатации. Наработка по узлам от наработки по объектам. Ввести наработку документом наработка ОС. При необходимости осуществить ремонт.



  1. Настройка поддержания запасов на основном складе мин-мах.



  1. Прием на работу сотрудников. Создать бригаду цеха №2. Кадры-> Прием на работу списком. При добавлении подразделение создадим еще раз без нижнего подчеркивания.

В должности свяжем с нашим существующим подразделением, обязательно!

Так же в должности в табличной части оплата труда укажем Начисление "Сдельный заработок (по выработке)" Обязательно!


  1. Спецификации, создадим спецификации на ТО полуфабрикатов и продукции.

Определяем сначала для ТО, потом определяем все полуфабрикаты, авто выбором в Материалах и работах, подставляем, к примеру Вид доски совпадает с Видом доски основного изделия. Использование защиты, Расчетом по формуле, если в характеристике использовать защиту равно да, то будет материал использоваться. Трудозатраты аналогично

, если используется покраска, то трудозатраты считаются


  1. Планы производства. Заказы на производство от плана на производство. Если операции, обязательно пооперационное планирование.




  1. Ввод нач. остатков концом прошлого месяца. Контроль баланса.




  1. Формирование заказов на производство, сформируем заказы.




  1. Оформление этапов, операций. Оформление Выработки сотрудников.


ОТЧЕТЫ В ИЗБРАННОМ:

Управленческий Баланс

Контроль баланса

Сбалансированность планов

Ход ремонтных мероприятий

Состояние объектов эксплуатации

Движение ТМЦ и затрат в производстве по организациям

Фактическая себестоимость продукции

Анализ РБП

Плановые и фактические затраты переделов

График производства продукции по заказам

Исполнение плана производства по подразделениям

Доходы и расходы предприятия

Контроль передачи продукции давальцу

Выпуск продукции
Ввести остатки материалов на складе «Материалы»

Номенклатура (характеристика)

Количество

Цена

Ед. измерения

Покрытие защитное

200

1 000 р.

л.

Доска мебельная (Сосна)

10

12 000 р.

м2

Клей столярный

100

4 000 р.

кг

Лак влагостойкий

200

5 000 р.

кг

Рем. комплект ТО1

10

1 000 р.

шт.

Рем. комплект ТО2

10

2 000 р.

шт.

Универсальный растворитель

12

1 500 р.

л.



Ввести данные об объектах эксплуатации (каждый объект эксплуатации является рабочим центром вида рабочего центра «Сборка»):

  • Сборка №1

  • Сборка №2

Каждый объект эксплуатации состоит из двух узлов (Узел №1 и Узел №2).
Ввести плановые ремонты (для всех объектов эксплуатации график един):

  • ТО1 проводится после 50 часов эксплуатации, расходуется: «Рем. Комплект ТО1», длительность обслуживания составляет 4 часа, трудозатраты оцениваются в 1 000 рублей (за 4 часа).

  • ТО2 проводится после 440 часов эксплуатации, расходуется: «Рем. Комплект ТО2», длительность обслуживания составляет 8 часа, трудозатраты оцениваются в 2 000 рублей (за 8 часов).

Ввести наработку в размере 40 часов. Запланировать и выполнить необходимые ремонты.
Зарегистрировать цены поставщика «Основной поставщик»

Номенклатура

Характеристика

Цена

Ед. измерения

Покрытие защитное

нет

2 500 р.

л.

Набор фурнитуры «Обычный»

нет

200 р.

набор.

Набор фурнитуры «Люкс»

нет

400 р.

набор.

Доска мебельная

Дуб

14 000 р.

м2

Доска мебельная

Сосна

12 000 р.

м2

Покрытие декоративное

Для любого значения

4 500 р.

л.

Клей столярный

нет

4 000 р.

кг.

Лак влагостойкий

нет

5 500 р.

кг.

Рем. комплект ТО1

нет

1 000 р.

шт.

Рем. комплект ТО2

нет

2 000 р.

шт.



На текущий месяц ввести план производства:

Номенклатура

Характеристика

Количество

Ед.изм.

Стол директора

Дуб/Набор фурнитуры «Люкс»/Мореный дуб/ Нет

20

шт.

Стол директора

Дуб/Набор фурнитуры «Люкс»/Бежевый/ Да

10

шт.

Стол офисный

Дуб/Набор фурнитуры «Обычный»/Мореный дуб/ Нет

20

шт.

Стол офисный

Сосна/Набор фурнитуры «Обычный»/Зеленый/ Да

20

шт.