Файл: Министерство науки и высшего образования российской федерции.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Психолого-педагогический институт

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Психология и педагогика начального образования

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №_1__
по учебному курсу «Организация научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении _»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Пулатова А.О

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбд-1802а

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

Емельянова Татьяна Витальевна (И.О. Фамилия)



Бланк выполнения задания 1
Методы исследования в педагогике


№ п/п

Методы исследования

Описание методов

1

Эмпирический метод

основан на чувственном восприятии. К нему можно отнести изучение разных литературных источников для написания дипломных и диссертационных работ и их анализ, а также наблюдение, проведение эксперимента или опроса.

2

Теоретический метод

Теоретический метод − на его основе происходит систематизация собранной автором информации: анализ, синтез, классификация, моделирование, аналогия и другое.

3

Количественный метод


использование при исследовании количественных показателей: их сбор и исследование для дальнейшего сопоставления, выявление взаимосвязи и динамики развития явления или процесса на основании этих данных.

4

Качественный метод


применяются для изучения качественных характеристик исследуемых явлений: проведение интервьюирования с открытыми вопросами, требующими развернутого ответа, экспертное интервью, дискуссии по определенной тематике.



Методы педагогического исследования


совмещает универсальные и частные методы проведения исследования, часто применяется анкетирование и тестирование обучающихся.




1 Оставить нужное