Файл: Министерство науки и высшего образования российской федерции.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Психолого-педагогический институт
(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Психология и педагогика начального образования
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание №_1__
по учебному курсу «Организация научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении _»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Студент | Пулатова А.О (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбд-1802а (И.О. Фамилия) | |
Преподаватель | Емельянова Татьяна Витальевна (И.О. Фамилия) | |
Бланк выполнения задания 1
Методы исследования в педагогике
№ п/п | Методы исследования | Описание методов |
1 | Эмпирический метод | основан на чувственном восприятии. К нему можно отнести изучение разных литературных источников для написания дипломных и диссертационных работ и их анализ, а также наблюдение, проведение эксперимента или опроса. |
2 | Теоретический метод | Теоретический метод − на его основе происходит систематизация собранной автором информации: анализ, синтез, классификация, моделирование, аналогия и другое. |
3 | Количественный метод | использование при исследовании количественных показателей: их сбор и исследование для дальнейшего сопоставления, выявление взаимосвязи и динамики развития явления или процесса на основании этих данных. |
4 | Качественный метод | применяются для изучения качественных характеристик исследуемых явлений: проведение интервьюирования с открытыми вопросами, требующими развернутого ответа, экспертное интервью, дискуссии по определенной тематике. |
… | Методы педагогического исследования | совмещает универсальные и частные методы проведения исследования, часто применяется анкетирование и тестирование обучающихся. |
1 Оставить нужное