ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования
-
квалификация инженера-конструктора или опыт работы по этому направлению несколько лет (как правило, 2-5 лет); -
знания основных («типовых») конструкций и их элементов по тематике разработки; -
знания приемов создания технологичных, экономичных и эффективных конструкций; -
знания основных технологий и способов производства.
В других странах для соискателей выдвигаются аналогичные требования:
-
звание бакалавра наук по конструированию в аккредитованном образовательном учреждении; -
опыт или знание методов конструирования, технологии производства. -
Желающие обучаться по специальности инженер-конструктор могут посещать дополнительные занятия по аналитической геометрии, физике и моделированию.
Инженер - математик
В проектных, конструкторских и научных организациях осуществляет проектную и исследователь- скую деятельность в области создания математических моделей и программ управления объектами и процессами, разработки математического обеспечения электронной вычислительной техники. Формулирует задачи, связанные с управлением производством, экономическими и другими системами, составляет программы, рассчитанные на типовое применение, создает программное обеспечение управляющих и информационных систем. Строит математические модели и разрабатывает вычислительные методы решения типовых и прикладных задач. Разрабатывает математические модели, алгоритмы и программы автоматизации проектирования.
Анализ внеклассного воспитательного мероприятия
"Твой профессиональный выбор"
Внеклассное воспитательное мероприятие "Твой профессиональный выбор" для 9 "А" класса было проведено 21октября 2014 года в МБОУ СОШ № 1 г.Шатура
Данная тема была выбрана с учетом возрастных особенностей учащихся и предстоящих перемен в их жизни. Форма классного часа наиболее приемлема в данном случае, так как позволяет в неформальной обстановке раскрыть тему, обсудить проблемные вопросы, найти пути решения. Цель и задачи соответствовали выбранной теме и отвечали возможностям выбранной формы мероприятия. Тема выбранного мероприятия актуальна для возраста данного класса, учитывая предстоящий "профессиональный выбор", который необходимо сделать учащимся. Актуальность мероприятия была подтверждена в ходе его проведения.
Подготовительная работа к проведению внеклассного воспитательного мероприятия включала в себя следующие этапы:
1) Выбор формы проведения воспитательного мероприятия. Консультация с классным руководителем в ходе которой было принято решение о проведении с учащимися профориентационного классного часа, который помог бы учащимся класса определиться с выбором профессии.
2) Подбор и коррекция необходимого материала для воспитательного материала. Подбор материала для проведения классного часа. Консультация с классным руководителем, проверка конспекта. Консультация с методистом по педагогике .
3) Проведение внеклассного воспитательного мероприятия.
Учащиеся класса в планировании мероприятия не участвовали, так как это не требовалось.
Цель мероприятия была следующей: ознакомление с престижными и новыми профессиями, с востребованностью профессий на рынке труда, формирование способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- образовательная: ознакомить учащихся с различными профессиями, помочь в выборе профессии, определить профессиональную ориентацию;
- воспитательная: воспитание уважительных партнерских отношений;
- развивающая: развитие у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.
С учетом всего вышеизложенного был составлен следующий план воспитательного мероприятия:
1. Вступление (5 минут)
2. Представление профессий (15 минут)
3. Качества (5 минут)
4. Формула выбора профессий (5 минут)
5. Рефлексия (10 минут)
6. Заключение (5 минут)
В соответствии с планом, мероприятие началось со вступления, которое содержало информационно-справочную информацию и подготавливало учащихся к предстоящей беседе о видах профессий. Учащиеся поначалу отнеслись к данной информации с недоверием, но были заинтересованы и на следующем этапе представления профессий внимательно слушали и задавали различные вопросы.
В ходе проведения мероприятия была использована презентация с представлением различных видов профессий для большей сосредоточенности учащихся на предоставляемой информации. Учащиеся были познакомлены с профессиями, которые входят в экономический профиль, инженерный профиль, а также в области современного программного обеспечения.
На следующем этапе с учащимися были обсуждены качества и черты характеры человека, которые необходимы в современных рыночных условиях для того или иного вида профессии. Учащиеся в ходе обсуждения были активны и с готовностью отвечали, высказывая свое мнение. А также ребята узнали о формуле выбора профессии, о трех условиях, которые необходимо учитывать при профессиональном выборе.
Кроме познавательной информации о видах профессии и обсуждения о ее выборе, учащимся было предложено пройти тест, который помогает определить, какие способности есть к тому или иного виду профессии. Учащиеся были рады этому и с готовностью прошли этот тест и были удивлены результатам теста. И в заключении было выяснено, какой вывод учащиеся для себя сделали из проведенной беседы, помогла ли она им с выбором в будущем. Только малая часть учеников оказались незаинтересованными темой классного часа, так как уже определились с выбором профессии, слушали невнимательно и занимались своими делами.
В целом мероприятие прошло успешно. Цель мероприятия была достигнута, задачи выполнены. Учащиеся были достаточно хорошо организованны, активны и проявили заинтересованность в проведенной беседе. Значимость проведенного мероприятия достаточно высока и позволила успешно провести беседу с учащимися. Классный руководитель осталась довольной и выразила благодарность за проделанную работу.