Файл: Отчёт учебной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как часто вы пользуетесь мыло-мойкой?

Очень часто (каждый день)

Часто (иногда пропускаю дни)

Время от времени (по мере необходимости)

Слышали ли вы о нашей продукции (DURU, AOS, Sorti, Биолан, Белизна, Хозяйственное мыло)

Да

Нет

Вы довольны качеством этой продукции?

Да

Предпочитаю другую продукцию

Требуются улучшения

Вы довольны предлагаемой ценой за нашу продукцию?

Да

Нет

В чем по-вашему преимущество нашей продукции перед остальной?

Частые акции

Хорошее качество

Разнообразие продукции
Динамика продукции



Динамика количественного роста



Анкета

Какого вы пола?

Мужской

Женский

Насколько часто вы посещаете супермаркеты?

Довольно часто (личный интерес или необходимость)

Часто (примерно 3-4 раза в неделю)

По мере необходимости

Проходя мимо многообразия продукции на что вы в первую очередь обращаете внимание? (можно выбрать несколько вариантов)

На продукцию со скидкой

На знакомую продукцию

На первую попавшуюся продукцию

На новую продукцию

Куда вы обычно идете при входе в супермаркет?

В ближайший отдел с нужной мне продукцией

Подхожу посмотреть какой выставлен аукционный товар

Целенаправленно иду в дальние отделы за нужной мне продукцией

Хожу интуитивно (всегда по-разному)

Вы любите экспериментировать и пробовать новую продукцию вместо чаще всего используемой вашей?

Да

Нет
Информационные виды продвижения продукции:

Реклама в самих супермаркетах, сарафанное радио

PO 02.3 Контролировать и прогнозировать цикл продаж

Моя торговая фирма занимает оптовой продажей продукции в различных супермаркетах

Оптовая торговля - это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.
Мое предприятие находится на рабочей стадии (функционирующей)

Есть полный соц пакет, абсолютно все нормативные документы подтверждающие легальность деятельности предприятия и стабильность среди всем отраслями компании
Финансовые отношения можно указать в одной картинке



Финансовые ресурсы компании: могу предположить, что финансовые ресурсы имеют огромный оборот и исходя из того, что заработная плата всегда выдается в 10-х числах делается вывод – компания имеет все необходимые для функционирования ресурсы
Формы кредита возможные в моей организации

Банковский кредит— предоставляется банками и другими кредитно-финансовыми институтами, юридическим лицам (промышленным, транспортным, торговым компаниям), населению, государству, иностранным клиентам в виде денежных ссуд.

Потребительский кредит - потребительский кредит выражает­ся главным образом в предоставлении торговыми компаниями банками для приобретения населением товаров и услуг с рассрочкой платежа.

Международный кредит - международ­ный кредит представляет собой движение ссудного капитала в сфере международных экономических отношений, связанное с предоставлением товарных и валютных ресурсов. Специфической формой кредитного обслуживания внешнеэкономических связей являются операции лизинга, факторинга, форфетирования.
Обслуживающий банк: БЦК банк

Банк ЦентрКредит (BCC) - один из лидеров банковской системы страны, который более 34 лет предоставляет простые и удобные продукты и сервисы самых современных технологий во всех регионах Казахстана.
Сегодня Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает физических и юридических лиц в 19 филиалах и более 130 отделениях по Казахстану. Клиентами Банка являются более 2 млн. физических и более 110 тыс. юридических лиц. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков, что позволяет осуществлять расчеты с Вашими партнерами по всему миру.

Банк уделяет особое внимание инновациям и удобству, чтобы каждая категория клиентов имела свой уникальный продукт и могла пользоваться банковскими услугами максимально комфортно.
BCC активно участвует во всех государственных программах поддержки предпринимательства, неоднократно признавался экспертным сообществом лучшим банком для МСБ в Казахстане.

Миссия

Мы предоставляем умные и быстрые решения с заботой о наших клиентах, создавая партнёрские долгосрочные отношения.


Сумма кредита 1 млн, срок 12 месяцев, ставка 13% годовых

Итого: Ежемесячный платеж 89 300 тг.

Переплата по кредиту 71 600 тг.

Общая выплата 1 071 600 тг.

Сравнение с Halyk Bank:

Сумма ежемесячного платежа: 90 731 тг.

Переплата по процентам за кредит: 89 011 тг.

Общая сумма выплат: 1 089 011 тг.

Плюсы: более низкая ставка, меньшая переплата, наличие обширного выбора

Минусы: огромный ежемесячный платеж, большая % ставка



  1. федеральные - их состав, размер налоговых ставок, плательщики налогов и объекты налогообложения, а также порядок и сроки зачисления в бюджет определяются законом РК. Они взимаются на всей территории Казахстана по одинаковым правилам и единым ставкам;

  2. региональные - их предельные ставки определяются законодательными актами РК, а конкретные - органами представительной власти субъектов РК. Это позволяет учесть особенности развития регионов страны;

  3. местные.

По объекту налогообложенияналоговые платежи можно разделить наналоги с доходов (выручки, прибыли); с имущества предприятий; с определенных видов операций и деятельности (например, по операциям с ценными бумагами) и т.д.
Специальный налоговый режим розничного налога вправе применять налогоплательщики при условии, если они:

  1. признаются субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Предпринимательским кодексом РК;

  2. осуществляют один или несколько видов деятельности, определенных Правительством РК для целей применения данного режима.

Специальный налоговый режим розничного налога предусматривает особый порядок исчисления корпоративного или индивидуального подоходного налога, за исключением налогов, удерживаемых у источника выплаты.

Исчисление корпоративного или индивидуального подоходного налога, за исключением налогов, удерживаемых у источника выплаты, при применении специального налогового режима розничного налога производится налогоплательщиком самостоятельно путем применения к объекту налогообложения за отчетный налоговый период ставки в размере 3 процентов.

 Объектом налогообложения для налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим розничного налога, является доход, полученный (подлежащий получению) за налоговый период в Республике Казахстан и за ее пределами, определяемый в общеустановленном порядке:

  • юридическим лицом – в соответствии с разделом 7 Налогового Кодекса;

  • индивидуальным предпринимателем – в соответствии с разделом 8 Налогового кодекса.



Заработная плата 192 000

ВОСМС = 2% * 192000 = 3840

ООСМС = 3% * 192000 = 5760

ОПВ = 10% * 192000 = 19200

ИПН = (192000 – 0 – 19200 – 3840 – 70000) * 10% = 16196

СО = (192000 – 19200) * 3,5% = 6048

СН = (192000 – 19200 – 3840) * 9,5% - 6048 = 10003

На руки = 192000 – (3840 + 19200 + 16196) = 152 764

Работодатель = 5760 + 6048 + 10003 = 21811

PO 02.4 Разрабатывать планы презентации продукта, PR-акций, рекламных акций, по стимулированию продаж.
Рекламное агентство предприятия: отсутствует, наша фирма не работает ни с одним рекламным агентством

В нашей компании есть: региональный представитель, который представляет конкретный завод, следит за продажами, катается по филиалам. Это конкретный представитель конкретного завода, который работает с нами.

Цепочка: Региональный работает с заводом – завод дает данные – региональный работает с нашими торговыми представителями – торговые доносят покупателям.
Медиаплан – это подробный документ, обычно в виде excel-таблицы, который показывает ключевую информацию о планируемых маркетинговых мероприятиях. В медиаплане прописываются каналы и форматы рекламы, сроки кампаний, KPI, бюджет на каждый канал, возможная прибыль и другие важные показатели.

Медиаплан разбит на четыре этапа: анализ рынка, определение медиа-целей, разработка и реализация медиа-стратегии, а также оценка и последующая деятельность.
Основные показатели медиапланирования условно можно подраз­делить па такие основные группы:

а) показатели охвата аудитории;

б) показатели частоты воздействия на аудиторию;

в) показатели соответствия параметров медианосителей и целевой аудитории;

г) относительные показатели эффективности медиаразмещения.
Товар организации:

Преимущества товара: Товар является ходовым, частые акции, доступная цена, разнообразие видов, хорошее качество товара, большая часть клиентов предпочитают нашу продукцию другой (между нашей и чужой продукцией выбирают нашу), товар постоянно пополняется и всегда находятся на полке.

Недостатки: в ближайшее время не планируется появления новых видов этой продукции.

PR-акции для товаров организации: в определенный день демонстрация товара в деле. Положительные слухи и рассказы о преимуществах товара от обычных покупателей и сотрудников
нестандартная реклама-это способ продвижения, который предполагает либо необычное креативное решение, либо нестандартное размещение, либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной.

Я бы не вводил никаких нестандартных методов продвижения в организацию, товар является ходовым и хорошо продвигается и продается с помощью сарафанного радио и хорошего качества и при этом нестандартные методы могут в дорого обойтись.
Стимулирование сбыта (sales promotion) — это маркетинговые действия, которые повышают спрос и увеличивают продажи в короткий промежуток времени. Стимулирование сбыта часто апеллирует к финансовой выгоде: возможности купить продукт по более низкой цене, получить бесплатную доставку, выиграть приз.

Стимулирование в моей организации: Скидки на товар

Насколько часто: В начале каждого месяца и до его конца
Мерчендайзинг в организации – одна из неотъемлимой части организации, благодаря которой товар постоянно стоит на полках. Мерчендайзер следит за наличием товара в полке, его расположением, ценами и аукционным товаром в сетке

принципы мерчандайзинга:

  1. Торговое оборудование размещают параллельно движению покупателей. Такие правила мерчандайзинга, касающиеся товара, основаны на следующем наблюдении: без ограничения свободы движения большая часть людей начнет передвигаться против часовой стрелки. 

  2. Размещение оборудования должно быть таким, чтобы стимулировать движение покупателя вглубь зала. Это касается продуктовых, хозяйственных и других магазинов, в которых стеллажами и витринами занято все помещение. Для формирования правильного потока покупателей целесообразно устанавливать угловые витрины, стеллажи и так далее – с их помощью формируется поток покупателей в нужную сторону. Наличие только прямых, параллельных рядов стимулирует соответствующее движение, то есть, покупатели быстро выходят к кассе.

  3. В магазинах одежды, обуви, аксессуаров рекомендуется устанавливать торговое оборудование вдоль стен, оставив середину зала для свободного передвижения. Но нужно учитывать, что при такой планировке 40% покупателей посещают правый нижний угол магазина, 30% покупателей переходят в левый нижний угол и в глубину зала. На правый и левый верхний угол приходится по 20% и 10% соответственно.

  4. Общее планирование магазина должно соответствовать правилу «Золотого треугольника». То есть, наиболее востребованные товары находятся в самой отдаленной от входа точке, а касса находится в точке, наиболее отдаленной от этого товара.