ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Правило к выкладке: 1. Товар в количестве не менее 3, 2. Товар всегда лицевой стороной, 3. Особое внимание ценникам
В нашей организации мерчендайзинг это одна из важнейших частей в жизни компании, благодаря которому и приходит основной доход
PO 02.5 Устанавливать и поддерживать контакты с клиентами
Бренд — уникальное имя, которое откладывается в памяти человека.
Брендинг — это комплексный процесс по созданию и продвижению бренда.
Цель брендинга — создание положительного имиджа компании на рынке.
В состав брендинга входит: логотип, фирменный дизайн, слоган, миссия, шрифт, цветовая гамма, фотографии или иллюстрации, а также талисман или герой для каждого сегмента ЦА.
Существует несколько видов брендинга — личный, политический, корпоративный, географический, товарный, а также брендинг услуг.
При создании брендинга необходимо собрать информацию о ЦА, проработать каналы продвижения и коммуникаций.
Брендинг — это постоянная работа над образом компании.
Бренд компании: выделяющаяся буква О является главным запоминающимся знаком
Основными элементами, составляющими коммуникационную политику, являются реклама, стимулирование сбыта, личные прода- жи, PR, ярмарки, выставки.
Коммуникационная политика включает различные виды рекламы, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта и сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, создание фирменного стиля, формирование благоприятных личностных отношений между производителями, потребителями и общественностью, работу со средствами массовой информации
Системой маркетинговых коммуникаций называют комплекс, который объединяет участников коммуникаций, каналы распространения и приемы, с целью создания и поддержания взаимоотношений с потребителями для достижения стратегических целей предприятия.
Сложное покупательское поведение - этот тип поведения встречается, когда потребители покупают дорогой товар. Они активно участвуют в процессе покупки, анализируют рынок и предложения разных компаний прежде чем что-то купить.
Неуверенное покупательское поведение - Покупатель боится ошибиться, запрашивает дополнительную информацию. Особенно при выборе дорогостоящих товаров.
Привычное покупательское поведение - Для потребителя не важен бренд и уникальность товара. Этот тип актуален для недорогой продукции.
Поисковое покупательское поведение проявляется в ситуации, когда низкая степень вовлечения сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют марки.
Для моей компании характерны чаще всего 2 вида: неуверенное и привычное
Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий по реализации делового проекта (взаимоотношения с рынком, с коллективом наемных работников, с партнерами), но и являются необходимым условием договорных отношений между несколькими предпринимателями, дают возможность каждому из них получить определенный уровень прибыли за счет обмена результатами деятельности.
Из многообразия форм партнерских отношений есть:
А. Производственная кооперация.
Под производственной кооперацией понимается такая форма сотрудничества, когда каждый из партнеров выполняет свою долю работ в рамках единого производственного процесса; доход же, получаемый по окончании данного производственного цикла и реализации произведенного товара, делится между партнерами в точном соответствии с долей каждого партнера в общем объеме работ. Зачастую сложно точно определить вклад каждой стороны в общий объем работ. Величины эти договорные, хотя и предполагается, что в их основе лежат объективные факторы. Минимально допустимый размер доли каждого из партнеров определяется на основе предпринимательских расчетов.
Б. Лизинг.
Лизинг — это особый вид аренды, арендных отношений, как правило, когда объектом аренды выступает оборудование. Его использование имеет существенные преимущества. При организации производства, его перестройке нет необходимости в значительных инвестициях, если оборудование получают на условиях лизинга. Более того, обычно используется товарная форма арендных платежей. Это лизинг классический. Существует и современная форма лизинга, когда арендные платежи вносятся в денежной форме, получившая название финансовый лизинг.
Возвратный лизинг — разновидность финансового лизинга, когда собственник оборудования продает его лизинговой компании, с которой заключает согласие о лизинге этого оборудования. Эта форма смыкается с ипотечным займом. При этом продавец собственности, ставший ее арендатором, получает в свое распоряжение от покупателя взаимную согласованную сумму от сделки купли-продажи, а покупатель выступает в качестве арендодателя.
Лизинг с частичной выплатой — форма договорных отношений, при которых лизингодатель возвращает себе только часть стоимости и получает определенную прибыль за оказанные услуги.
Лизинг с полной выплатой — долговременная форма взаимоотношений партнеров, в результате чего лизингополучатель постепенно выплачивает полную стоимость оборудования, переданного по лизингу, и определенную сумму сверх нее — прибыль лизингодателя.
Лизинг, включающий дополнительные обязательства, — форма договора, при котором лизингодатель берет на себя какие-либо дополнительные обязательства (техническое обслуживание, ремонт и т.д.).
Чистый лизинг — форма взаимоотношений партнеров, при которой лизингодатель только передает оборудование, а все проблемы по его эксплуатации ложатся на лизингополучателя.
В. Франчайзинг.
Франчайзинг — распространенная в мире форма партнерских связей и делового сотрудничества. Ее содержание сводится к следующему: головная, чаше всего крупная компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказание торговых услуг под торговой маркой данной компании на определенном рынке.
Г. Проектное финансирование.
Оно может быть отнесено в предпринимательстве и к сфере финансово-кредитных отношений, но поскольку в ее основе находится производство, его организация, мы рассматриваем ее в этом разделе.
Проектное финансирование — форма партнерских связей в случаях:
а) когда одна из сторон берет на себя обязательство финансировать реализацию предпринимательского проекта другой стороны, а другая сторона обязуется реализовать такой проект в надлежащей форме;
б) когда одна сторона, имеющая разработанный проект, предлагает другой взяться за его практическую реализацию и обязуется финансировать все работы, связанные с реализацией данного проекта. В обоих случаях вторая сторона обязуется возвратить предоставленный ей кредит обычно в товарной форме, как и при лизинге.
Д. Лицензирование.
Основными субъектами данных отношений выступают лицензиар (обладатель каких-либо определенных прав) и лицензиат (тот, кому такие права передаются на постоянной или временной основе). Лицензиар заключает соглашение с лицензиатом, по которому последнему могут предоставляться права на использование технологии производственного процесса, товарного знака, патента и т. п. в обмен на гонорар или лицензионный платеж. Передача таких прав облегчает лицензиару выход на новый рынок, а лицензиату не приходится начинать «с нуля».
Партнеры моей компании: и еще много других компаний, которые можно увидеть на официальном сайте
Заключение
Поработав мерчендайзером я напрямую увидел весь процесс работы и получил необходимый опыт работы
Мерчандайзеры бывают трёх категорий:
-
Мобильный (визитный) мерчандайзер в течение рабочего дня посещает несколько торговых точек. Он проверяет наличие и выкладку товаров, проводит различные мероприятия для более выгодной их демонстрации. -
Стационарный мерчандайзер прикреплён к одному магазину и в пределах этой точки делает всё, что способствует эффективному представлению продукции. -
Гибридный (универсальный) мерчандайзер в зависимости от текущей необходимости может выполнять функции мобильного или стационарного специалиста.
Главная идея мерчандайзинга — выделить товар на фоне конкурентов и тем самым повысить продажи. Соответственно целями будут любые промежуточные результаты, которые помогут решить основную задачу.
Основные цели мерчандайзинга:
-
Мотивировать к покупке определённого товара или продукции конкретного бренда. -
Сформировать лояльность к торговой точке, бренду, марке. -
Повысить узнаваемость продукта в розничной торговле и увеличить спрос на определённые товары. -
Увеличить объём продаж конкретных продуктов или брендов.
Всю суть и принцип работы мерчендайзером я развернуто раскрыл в самом отчете.
Используемая литература:
https://www.unisender.com/ru/glossary/
https://studfile.net/
https://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
https://studbooks.net/
https://rb.ru/