Файл: Контрольная работа по теме Начальные геометрические сведения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 198

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дополнительные материалы и оборудование: нет

Инструкция по выполнению работы. Время выполнение работы-45 минут (1урок).Все задания выполняются с полным пояснением.

Контрольная работа 3

Вариант I

1. Дано: а || b, с – секущая, <1 + <2 = 102°.

Найти: все образовавшиеся углы.



2. Дано:
Найти:<4.



3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найти углы треугольника ADF, если <ВАС = 72°.

4*. Прямая ЕK является секущей для прямых CD и MN (ЕОCD, K ОMN). <DEK равен 65°. При каком значении угла NKE прямые CD и MN могут быть параллельными?

Вариант II

1. Дано: а || b, с – секущая, <1 – <2 = 102°.

Найти: все образовавшиеся углы.



2. Дано:<1 = <2, <3 = 140°.

Найти:<4.



3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ. Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N. Найдите углы треугольника AKN, если РСАЕ = 78°.

4*. Прямая MN является секущей для прямых АВ и CD (МОАВ, NОCD). Угол AMN равен 75°. При каком значении угла CNM прямые АВ и CD могут быть параллельными?

Контрольная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Форма контрольной работы: контрольная работа

Вид контроля: тематический

Вариантов - 2

Спецификация контрольной работы по геометрии

по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»для обучающихся 7 классов

Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по геометрии обучающихся 7 классов в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса геометрии по теме «Параллельные прямые» на уровне базовой подготовки. Работа содержит 3 задания, предполагающие развернутый ответ.

Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по геометрии для обучающихся 7 классов.




Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Применение теоремы о сумме углов треугольника

2

2

2

Применение неравенства треугольника

1

3

3

Применение свойств и признаков параллельных прямых

2

Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 5.


Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

0-2


Дополнительные материалы и оборудование: нет

Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).Все задания выполняются с полным пояснением.


Контрольная работа 4

Вариант I

  1. На рисунке <АВЕ = 104°, <DСF = 76°, АС = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.



2. В треугольнике СDЕ точка М лежит на стороне СЕ, причем РСМD острый. Докажите, что >.

3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант II

  1. На рисунке <ВАЕ = 112°, <DВF = 68°, ВС = 9 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.




2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем РNKP острый. Докажите, что <МР.

3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Вариант III
(для более подготовленных учащихся)

  1. На рисунке <СВМ = <АСF; РАВС= 34 см, ВС = 12 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.



2. В треугольнике MNK<K = 37°, <М = 69°, NP – биссектриса треугольника. Докажите, что МР <РK.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 12 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант IV
(для более подготовленных учащихся)

  1. На рисунке <ЕАМ = <DВF; ВС = 17 см, РАВС= 45 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.



2. В треугольнике СDЕ <Е = 76°, <D = 66°, ЕK – биссектриса треугольника. Докажите, что >DK.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.

Зачет по теме «Параллельные прямые»

Форма работы: карточки с вопросами

Вид контроля: тематический

Вариантов - 6

Спецификация зачёта погеометрии

по теме «Параллельные прямые» для обучающихся 7 классов

Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по геометрии обучающихся 7 классов в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.

Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием теоретического материала курса геометрии по теме «Параллельные прямые» на уровне базовой подготовки. Работа содержит 2 задания, предполагающие развернутый ответ.

Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов зачета по геометрии для обучающихся 7 классов.




Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

1

1

Основные понятия по теме параллельные прямые

2

2

Доказательство признаков и свойств параллельных прямых



Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 5.

"2" - ответил на один вопрос или ответа нет;

"3" - если записаны только формулы и чертеж;

"4" - если записаны формулы, словесная формулировка и чертеж;

"5" -дан полный развернутый ответ.
Дополнительные материалы и оборудование: нет

Инструкция по выполнению работы. Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением.

Вопросы зачета по теме "Параллельные прямые"

Билет № 1

  1. Дайте определение параллельных прямых.Дайте определение параллельных отрезков. Способы построения параллельных прямых

  2. Сформулируйте и докажите первый признак параллельности прямых.

Билет № 2

  1. Что такое секущая по отношению к двум прямым?Какие углы образуются при пересечении двух прямых секущей?

  2. Сформулируйте и докажите второй признак параллельности прямых.

Билет № 3

  1. Какое утверждение называется аксиомой? Приведите пример.Сформулируйте аксиому параллельных прямых.

  2. Сформулируйте и докажите третий признак параллельности прямых.

Билет № 4

  1. Расскажите о практических способах построения параллельных прямых.

  2. Сформулируйте и докажите первое свойство параллельных прямых.

Билет № 5

  1. Дайте определение параллельных прямых.Дайте определение параллельных отрезков. Способы построения параллельных прямых

  2. Сформулируйте и докажите второе свойство параллельных прямых.

Билет № 6

1.Что такое секущая по отношению к двум прямым? Какие углы образуются при пересечении двух прямых секущей?

2. Сформулируйте и докажите третье свойство параллельных прямых.
Контрольная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Форма контрольной работы: контрольная работа

Вид контроля: тематический

Вариантов - 2

Спецификация контрольной работы по геометрии

по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

для обучающихся 7 классов

Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по геометрии обучающихся 7 классов в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса геометрии по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» на уровне базовой подготовки. Работа содержит 4 задания, предполагающие развернутый ответ.
Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по геометрии для обучающихся 7 классов.




Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Применение признаков равенства прямоугольных треугольников

2

2

2

Применение свойств прямоугольных треугольников

1

3

3

Построение треугольников с помощью циркуля и линейки

2

4

4

Задача на построение с помощью циркуля и линейки




Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 6.


Оценка

Баллы

5

6

4

5

3

3-4

2

0-2


Дополнительные материалы и оборудование: нет

Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением.


Контрольная работа 4

Вариант I

1. Дано: BAD = BCD = 90°, ADB = 15°, BDC = 75°.

Доказать: AD || ВС.



Рис. 1

2. В треугольнике ABC C