Файл: Конспект для проведения занятия с личным составом ремонтной роты по тактикоспециальной подготовке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 754

Скачиваний: 53

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


УТВЕРЖДАЮ

ВрИО командира ремонтной роты

А. Хлебин

«____»__________________20__ г.



ПЛАН – КОНСПЕКТ

для проведения занятия

с личным составом ремонтной роты

по тактико-специальной подготовке






ТЕМА №1:


«Действия при подъеме по тревоге»







ЗАНЯТИЕ №2:

Комплексная тренировка в составе роты. Отработка вопросов сбора роты и выполнения функциональных обязанностей согласно боевому расчету и плану перевода части с мирного на военное время на складах, в парке, пункте сбора








УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Комплексная тренировка в составе роты

2. Отработка вопросов сбора роты и выполнения функциональных обязанностей согласно боевому расчету и плану перевода части с мирного на военное время на складах, в парке, пункте сбора









УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

ДАТА:


Научить личный состав действовать согласно плану перевода части с мирного на военное время.
«__»____________20__ г.








МЕТОД


Практическое.








МЕСТО:


4 в\г








ВРЕМЯ:


50 минут.








МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:


1. УМБ по ТСП.

2. Штатное вооружение.

3. Средства бронезащиты.

4. СИЗ.





Учебные вопросы

Время

Действия руководителя

Действия обучаемых

Вводная часть

5 мин

Проверяю наличие личного состава и их внешний вид;

Объявляю тему, учебные вопросы, цели, время, место и порядок проведения занятий;

Стоят в двух шереножном строю


Основная часть


40 мин

Подаю установленным сигналом команду БОЕВАЯ ТРЕВОГА, контролирую действия суточного наряда с получением команды.

Засекаю выполнение временных показателей.

Контролирую действия подразделения, получение оружия, экипировку , оповещение офицеров, организованный выход на плац.

На плацу провожу краткий разбор действий роты, при неправильных действиях или не выполнении временных показателей отрабатываю первый элемент учебного вопроса повторно. Тренирую личный состав четким и слаженным действиям в казарме и вывод на плац.

Проверяю знание л/с боевого расчета обязанностей старших команд, куда, в чье распоряжение и к какому  времени команды должны прибыть. Отрабатываю порядок выхода личного состава из казармы, построение, убытие и возвращение команд к местам работ согласно боевому расчету.

Начальник штаба тренирует оповещение офицеров и прапорщиков посыльными, добиваясь быстрого и правильного оповещения.

ЗКВ роты тренирует действия МВ роты с выходом из казармы, прибытие в парк и действия по подготовке машин к выходу.

Старшие команд убывают вместе с погрузочной командой на склады ДАС, проводит тренировку по погрузке и подвозу боеприпасов.

Контролирую действия личного состава в парке боевых машин.

НШ – организацию хранения, связи с КП, проведение радиотренировки. Работу НШ по подготовке к приему мобресурсов

ЗКВ- организацию работ по снятию техники и вооружения с хранения, подготовке к боевому применению

Старшим команд- организацию подвоза боеприпасов, загрузки БК в боевые машины, подготовку к боевому слаживанию роты.

Обучаю личный состав роты четким и правильным действиям по снятию техники с КВХ и подготовке к применению, контролирую работу командира роты. Добиваюсь своевременных докладов о выполненных мероприятиях, согласно временным показателям приведения в боевую готовность.

Строю личный состав , отдаю приказание пеше-по- машинному выйти в пункт сбора.

Контролирую работу командира подразделения по организованному выходу из парка в район формирования колонн.

Добиваюсь слаженных и четких действий, тренирую личный состав выполнению команд.

Провожу разбор занятия.

Указываю степень достижения цели занятия.

Устанавливаю командиру роты сроки устранения недостатков.

С получением команды СБОР или БОЕВАЯ ТРЕВОГА суточный наряд  поднимает роту, доводит команду. Дежурный организовывает оповещение офицеров , выдает оружие. Личный состав под руководством старшины роты, сержантов в установленной очередности получает оружие, экипировку, средства защиты, имущество и выходит на плац на установленное место построения. Командир  подразделения проверяют экипировку, оружие, докладывает командиру батальона.

Личный состав под руководством старших с полной экипировкой выходит из казармы, строится в составе команд согласно боевому расчету, убывает на объекты работ (в парк ).

Личный состав прибывает в парк. Старшие команд докладывают дежурному по парку о прибытии и уточняют задачи.

Личный состав вскрывает хранилища и выполняет работы по подготовке техники вооружения  к боевому применению согласно технологических карт.

Личный состав прибывает на склады  и выполняет погрузочные работы согласно разработанным планам погрузки.

ЗКВ, техники рот проводят мероприятия по снятию техники с хранения, загрузке боекомплекта и материальных средств в боевые машины.

НШ организует охранение, связь с КП полка, проводит радиотренировку в звене    рота- взвод

Ком. подразделения управляет подразделением и личным составом в ходе выполнения мероприятий боеготовности.

По командам командиров взводов личный состав отрабатывает пеше-по- машинному вывод техники из хранилищ, выход из парка и построение взводных колонн.

Командир  подразделения вносят изменения в действия подчиненных по боевому расчету. Устраняют отмеченные руководителем недостатки



Отрабатывают учебный вопрос

Заключительная часть

5 мин

Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку.

Задают вопросы



«__»____________20__г.
Руководитель занятия

___________________________________