ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
остановиться и проанализировать переживания и поступки – и студента, и свои. В результате в следующий раз преподаватель будет лучше знать, как поступить в подобной ситуации;
Демонстрировать взаимное уважение. Педагоги и родители должны демонстрировать доверие к студенту, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.
Хотелось бы отметить, что воспитание личности приносит плоды только в том случае, если оно происходит в правильном эмоциональном тоне, если удается сочетать требовательность и доброту. Если общение со студентом идет плохо, безрадостно, постоянно приносит огорчения, то весь механизм не работает, новые мотивационные образования у студента не возникают, правильного воспитания личности не происходит. Это говорит о том, что личность выбирает тот способ удовлетворения своих потребностей в общении и деятельности, который соответствует её жизненным ценностям.
Таким образом, воздействуя различными методами воспитания на
«трудных студентов», привлекая их к участию в различных мероприятиях группы и колледжа, наблюдаю, как происходит постепенное восстановление у них положительных качеств, реализация своих возможностей и способностей.
Демонстрировать взаимное уважение. Педагоги и родители должны демонстрировать доверие к студенту, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.
Хотелось бы отметить, что воспитание личности приносит плоды только в том случае, если оно происходит в правильном эмоциональном тоне, если удается сочетать требовательность и доброту. Если общение со студентом идет плохо, безрадостно, постоянно приносит огорчения, то весь механизм не работает, новые мотивационные образования у студента не возникают, правильного воспитания личности не происходит. Это говорит о том, что личность выбирает тот способ удовлетворения своих потребностей в общении и деятельности, который соответствует её жизненным ценностям.
Таким образом, воздействуя различными методами воспитания на
«трудных студентов», привлекая их к участию в различных мероприятиях группы и колледжа, наблюдаю, как происходит постепенное восстановление у них положительных качеств, реализация своих возможностей и способностей.