Файл: Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) 2 класс базовый уровень Составитель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; -
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; -
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; -
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. 136 с. -
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. 16 с. -
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015. 105 с. -
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. 80 с. -
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. 144 с. -
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. 23 с. -
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе (CDmp3) ФГОС. М.: Просвещение, 2015.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Универсальные учебные действия | Дата план | Дата факт | |||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | | | ||||||
ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ 6ч. | |||||||||||
1 | Знакомство | Лексические упражнения. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
2 | Знакомство с английскими буквами (a-h) | Письмо. Чтение. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | | | ||
3 | Знакомство с английскими буквами (i-q) | Письмо. Чтение. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | | | ||
4 | Знакомство с английскими буквами (r-z) | Аудирование. Письмо. Чтение. | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах. | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
5 | Учимся читать. Буквосочетания. | Чтение. Монологическое говорение. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | | | ||
6 | Закрепление правил чтения | Чтение. Грамматические упражнения. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! | |||||||||||
7 | Знакомство с главными героями учебника | Лексические упражнения. Диалогическое говорение. | Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | Уважение ценностей семьи. | | | ||
8 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | Аудирование. Лексические упражнения. | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале | Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
9 | Отработка лексики по теме "Семья" | Монологическое говорение. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. | | | ||
10 | Цвета | Лексические упражнения. Говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! | |||||||||||
11 | Предметы мебели | Чтение. Лексические упражнения. | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
12 | Альтернативный вопрос | Грамматические упражнения. | Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple. . | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | | | ||
13 | Знакомство с названиями некоторых комнат дома | Лексические упражнения. Чтение. Письмо. | Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме. | Определяют основную и второстепенную информацию. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. | | | ||
14 | Моя комната | Монологическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | | |
Сличают свой способ действия с эталоном.
Употребляют предлоги местонахождения.Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .
| | ||||||||||
62 | Закрепление языкового материала модуля | Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | | | ||
63 | Места отдыха в Великобритании и России | Чтение. Лексические упражнения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | | | ||
64 | Сказка о сельской и городской мышке | Чтение. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | | | ||
65 | Повторительно-обобщающий урок по теме | Монологическое говорение. Диалогическое говорение. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | | | ||
66 | Контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Тест | Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему Мнению | Освоение результативности обучения | | | ||
67 | Закрепление правил чтения | Чтение. Письмо. Говорение. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. . | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Оценивают достигнутый результат. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | | ||
68 | Обобщение изученного материала | Монологическое говорение. Диалогическое говорение. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. | | |