Файл: Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.10.2023
Просмотров: 1450
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. тем, что допускается в деловом общении использование бранных слов и ненормативной лексики
b. тем, что в процессе общения деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчиненным, и коллегой, и партнером, и участником какого-либо мероприятия
c. тем, что не допускается в деловом общении использование бранных слов и ненормативной лексики
+ d. тем, что успешное деловое общение во многом определяется выбранной стратегией и тактикой общения
Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное):
a. необходимо принимать во внимание служебную компетентность участников совещания по данной проблеме
- Ь. приветствуются ответы типа «да» и «нет»
c. отсутствуют противодействующие стороны
d. вопросы и ответы отличаются краткостью
Информационно-коммуникативная функция - это ...
+ а. обмен информацией между участниками общения
b. верного ответа нет
c. регуляция поведения и непосредственную организацию общения
d. функция, в основе которой лежит восприятие и понимание другого человека, в том числе партнера по общению
Что такое паритет?
a. фактор адресата;
b. обстановка общения
c. сопровождение речи жестами
+ d. принцип равного представительства сторон
Какой стратегии ведения переговоров не существует?
a. переговоры на основе взаимного учета интересов
b. верных ответов нет
+ с. переговоры без взаимного учета интересов
d. позиционный торг
Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное):
а. обсуждается один или несколько тесно связанных между собой вопросов
+ Ь. приветствуются ответы типа «да» и «нет» у/
c. так как круг учащихся узок, поэтому нет необходимости многословно формулировать цель выступления
d. не следует произносить вводные, вступительные фразы
Какого типа конфликта не бывает?
a. межличностный конфликт
b. внутриличностный конфликт
c. конфликт между личностью и группой
+ d. конфликт познания
Что предполагает нормативный компонент культуры речи?
a. умение использовать правила языкового поведения в конкретных ситуациях общения
b. умение отбирать и употреблять языковые средства в процессе речевого общения
c. правильность речи
- d. все ответы верны
Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт?
+ а. деструктивные
b. конструктивные
c. смешанные
d. горизонтальные
Объектами риторики являются:
a. способы построения выразительной речи во всех областях речевой деятельности
+ Ь. верны все ответы
c. теория красноречия
d. ораторское искусство
... конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации.
+ а. деструктивные
b. конструктивные
c. смешанные
d. горизонтальные
Какова цель беседы за «круглым столом»?
a. все ответы верны
b. выработка решения по производственной проблеме
c. пробудить у сотрудников такие чувства, как чувства долга, эмоционального подъема
+ d. обсуждение определенной проблемы, в которой в равной степени компетентны все участники беседы
Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется ...
а. беседа
+ Ь. переговоры
c. совещание
d. дискуссия
Какова цель выступления на деловом совещании:
a. все ответы верны
+ Ь. выработка решения по производственной проблеме
c. обсуждение определенной проблемы, в которой в равной степени компетентны все участники беседы
d. пробудить у сотрудников такие чувства, как чувства долга, эмоционального подъема
При переговорах с коллегами из какой страны необходим классический костюм - белая рубашки и начищенная обувь?
- а. все без исключения
b. Англия
c. Япония
d. Испания
Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия?
а. избегание
+ Ь. приспособление
с. сотрудничество
d уклонение
Какие Вы знаете этапы общения?
? а. Установление контакта с участниками общения - обсуждение вопроса и принятие решения - выход из контакта
- Ь. Установление контакта с участниками общения - обсуждение вопроса - принятие решения выход из контакта
- с. Установление контакта с участниками общения - ориентация в ситуации - обсуждение вопроса и принятие решения - выход из контакта
d Установление контакта с участниками общения - ориентация в ситуации - выход из контакта
Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия?
a. сотрудничество
b. уклонение
c. конкуренция или соперничество
+ d избегание
Что предполагает ориентация в ситуации?
a. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем
+ b. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения
с. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения
d. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации
Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения:
+ а. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации
b. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем
c. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения
d. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения
Что предполагает выход из контакта:
a. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения
b. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения
c. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации
+ d. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем
Что предполагает установление контакта с участниками:
a. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации
+ b. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения
c. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем
d. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения
В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств?
а. тем, что допускается в деловом общении использование бранных слов и ненормативной лексики
+ Ь. тем, что не допускается в деловом общении использование бранных слов и ненормативной лексики
c. тем, что успешное деловое общение во многом определяется выбранной стратегией и тактикой общения
d. тем, что в процессе общения деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчиненным, и коллегой, и партнером, и участником какого-либо мероприятия
Что такое конфликтная ситуация?
a. это стечение обстоятельств, которые являются поводом для конфликта
? b. верны все ответы
c. это накопившиеся противоречия, создающие истинную причину конфликта
- d. это открытое противостояние, являющееся следствием взаимоисключающих интересов и позиций
Какого принципа речевой коммуникации не существует:
a. принцип предпочтительной структуры
b. принцип кооперации
c. принцип последовательности
+ d. принцип количества
Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия?
a. конкуренция или соперничество
b. игнорирование или уклонение
+ с. сотрудничество
d. компромисс
Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
Выберите один ответ:
+ a. межличностный конфликт
b. внутриличностный конфликт
c. конфликт между личностью и группой
- d. межгрупповой конфликт
Тим личности «Флегматик» характеризуется:
+ а. он спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах, терпелив, устойчив в симпатиях и антипатиях, равнодушен к похвале
b. он начинает дело с увлечением, но редко доводит его до конца, неустойчив в симпатиях и антипатиях, быстр в принятии решений, легко приспосабливается к изменяющейся деловой ситуации
c. он стеснителен и застенчив, мнителен, обидчив, не верит в свои силы, склонен к подозрительности
d. неусидчивостью, суетливостью, торопливостью, для него характерны резкость и прямолинейность, он упрям, находчив в споре, зато не обидчив и не злопамятен
В развитие личности и межличностных отношений большой вклад внес:
а. Сергей Рубинштейн
+ Ь. Владимир Бехтерев
c. Лев Выгодский
d. Алексей Ухтомской
Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
a. психологическая совместимость работников
b. отношения в системе «руководитель-подчиненный»
c. формы оплаты труда, особенности формы собственности
+ d. особенности совместного использования орудий и предметов труда
Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
а. психологическая совместимость работников
+ Ь. формы оплаты труда, особенности формы собственности
c. отношения в системе «руководитель-подчиненный»
d. особенности совместного использования орудий и предметов труда
Установка по отношению к окружающим, которая порождает чувство безнадежности и потерю интереса к жизни, называется:
a. "Я хороший — ты хороший"
b. "Я хороший — ты плохой"
+ с. "Я плохой — ты плохой"
Информационно-коммуникативная функция коммуникации - это:
а. процесс понимания людьми друг друга в процессе общения
+ Ь. процесса обмена информацией
c. процесс восприятия людьми друг друга в процессе общения
d. процесс взаимодействия людей в общении
Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия?
a. игнорирование или уклонение
b. конкуренция или соперничество
+ с. компромисс
d. сотрудничество
Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
a. межгрупповой конфликт
b. конфликт между личностью и группой
+ с. внутриличностный конфликт
d. межличностный конфликт
Какого принципа речевого общения не существует?
- а. принципа соответствия речевой ситуации – не верно!!!!
b. принципа аккуратности
c. принципа вежливости
d. принципа паритетности
При переговорах с коллегами из какой страны необходим классический костюм - белая рубашки и начищенная обувь?
a. Япония
b. все без исключения
+ с. Испания
d. Англия
В чем суть показателя «словарный запас» культуры речи?
+ а. в деловой речи должны быть полностью исключены диалекты и жаргоны
b. в деловой речи центральное место занимают существительные
c. нельзя допускать лишних слов («короче», «Собственно говоря»), избитых выражений, шаблонных слов и словосочетаний
d. необходимо полностью исключить неправильное ударение
В чем суть показателя «произношение» культуры речи?
+ а. необходимо полностью исключить неправильное ударение
b. в деловой речи должны быть полностью исключены диалекты и жаргоны
c. в деловой речи центральное место занимают существительные
d. нельзя допускать лишних слов («короче», «собственно говоря»), избитых выражений, шаблонных слов и словосочетаний