Файл: Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.10.2023
Просмотров: 1451
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнесмены из какой страны предпочитают знать заранее состав участников и программу пребывания (включая рабочую часть, приемы, посещение театров и т.п.)?
a. все без исключения
b. Испания
c. Япония
+ d. Швеция
Представители какой страны на переговорах пристально следят за четкой последовательностью и логикой в обсуждении всех вопросов?
a. Представители Швеции
b. Представители Франции
+ с. Представители Германии
d. Представители США
Метод аргументации «подхвата реплики» - предполагает...
a. точность аргументации, которая посредством частных выводов приводит к желаемому итогу
b. выявление противоречий в рассуждениях оппонента
c. верного ответа нет
+ d. умение применить реплику оппонента в целях усиления собственной аргументации
У представителей какого государства желательно чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе:
a. У представителей Испании
b. У представителей Кореи
c. У представителей Швеции
+ d. У представителей Италии
Понимание этикета представителей какой страны запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным, избегать суетливости и поспешности:
+ а. Арабы
b. Шведы
c. Испанцы
d. Итальянцы
При сотрудничестве с какими партнерами не следует назначать встречу в полдень:
+ а. Испанцам
b. Итальянцами
c. Шведами
d. Корейцами
представители какой страны ведут переговоры четко разграничивая отдельные этапы первоначальное - Китайцы
Как называется публичное выступление, цель которого пробудить у сотрудников чувства долга, эмоционального подъема:
+ а. Митинг
b. Деловое совещение
c. Конференция
d. общение «за круглым столом»
Свойства языковых норм:
a. их историческая изменчивость
b. их актуальность
- с. их обязательность для всех говорящих и пишущих на русском языке
d. их устойчивость
Что не является функцией деловой беседы:
+ а. организация поэлементного усвоения знаний и действий
b. совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов
c. стимулирование деловой активности
d. взаимное общение работников одной сферы
Этикет - сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное):
a. оценку собеседника
b. оценку самого себя, своего положения относительно собеседника
+c. уровень общественного воспитания
- d. на отношение к собеседнику
ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К ОБУВИ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ:
Выберите один или несколько ответов:
a. из кожи крокодила, змеи, не из замши или велюра
+ b. классическая лодочка
+ c. без украшений типа бантиков, заклепок, стразов и т.д
d. цвет – по желанию
КАКОЙ УСТАНОВКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
Выберите один ответ:
a. "Я плохой — ты хороший"
b. "Я хороший — ты хороший"
+ c. "Я плохой — я плохой"
d. "Я хороший — ты плохой"
СФЕРА, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛИЧНЫМИ И КОРПОРАТИВНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ – ЭТО:
Выберите один ответ:
a. профессиональная сфера
b. сфера межличностных отношений
+ c. ценностно-мировоззренческая сфера
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ?
Выберите один ответ:
a. строгое соблюдение участниками общения ролевого амплуа
+ b. паритетность
c. Регламентированность
d. повышенная ответственность участников делового общения за его результат
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ – ЭТО …
Выберите один ответ:
a. регуляция поведения и непосредственную организацию общения
b. верного ответа нет
+ c. обмен информацией между участниками общения
d. функция, в основе которой лежит восприятие и понимание другого человека, в том числе партнера по общению
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА НАУЧНОМ (ТЕОРЕТИЧЕСКОМ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ) СЕМИНАРЕ, СИМПОЗИУМЕ, КОНФЕРЕНЦИИ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ:
Выберите один ответ:
a. 30 мин
+b. 10-15 мин
c. 1 час
d. 1-1,5 час
https://www2.uni-svishtov.bg/ru/pregovori.htm
https://students-library.com/library/read/302-komponenty-kultury-reci-normativnyj-kommunikativnyj-eticeskij
https://studopedia.su/6_44228_bazovie-psihologicheskie-ustanovki.html
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:_GVDYSuJ4jgJ:https://rosnou.ru/uploads/file/e/b/a/eba5ed7bbfe15f2fe499e77607ad58f3.pdf+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Что предполагает установление контакта с участниками?
Выберите один ответ:
a. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения
b. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем
c. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации
d. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения
Ответы на тесты по бизнес-коммуникации
2. Основное требование к обуви деловой женщины
3. Основное требование к обуви делового мужчины 1. цвет черный или под цвет костюма 4. Какая сфера охватывает отношения, которые складываться в процессе решении производственных зада? 1. профессиональная сфера 5. Установка по отношению к окружающим «Я хороший – ты плохой» предполагает, что 1. люди с этой установкой спихивают ответственность за свои проблемы на других и пытаются в случае неудачи найти козла отпущения среди коллег или подчиненных, выместить на них свою досаду 6. Установка по отношению к окружающим «Я хороший – ты хороший» предполагает, что 1. Люди с этой установкой знают себе цену и ожидают, что другие воздадут им должное 7. Тип личности «Холерик» характеризуется 1. неусидчивостью, суетливостью, торопливостью, для него характерно резкость и прямолинейность, он упрям, находчив в споре, зато не обидчив и не злопамятный 8. Какой установки по отношению к окружающим не существует 1. Я плохой – я плохой 9. Регламентированность деловых коммуникаций – это 1. соблюдение делового этикета 10. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуации 1. Социальные стереотипы 11. Какие сферы отношения между членами рабочей группы Вы знаете 1. профессиональную, ценностно мировозренческую и сферу межличностных отношении 12. какая установка по отношению к окружающим типичная для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильно по сравнению с другими 1. Я плохой – ты хороший 13. В развитие личности и межличностных отношении большой в клад внес 1. Владимир Бехтерев 14. Что относиться технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы 1. особенности совместного использования орудий и предметов труда 15. Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это 1. сфера межличностных отношении 16. к основным характеристикам деловых коммуникации относятся 1. регламентированность, повышенная ответственность участников делового общения за его результаты, строгое отношение к использованию языковых средств, соблюдение участникам общения ролевого амплуа 17. Кто разработал стратегии в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств 1. К. У. Томас и Р.Х. Килменн 18. Что такое фактор адресата 1. учет социального статуса, личных заслуг 19. Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов как правило, возникает 1. конфликт между личностью и группой 20. Какова цель речи на митинге 1. пробудить такие чувства, как чувства долга, эмоционального подъема 22. Экстралингвистические средства невербального коммуникации включает в себя 1. включенные в речь паузы 25. какие виды этики Вам известны 1. авторитарная и гуманистическая 27. основные требования к сорочке делового мужчины 1. из тонкого хлопка с добавлением синтетики 28. на человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды 1. демографические, природно-экологический, научно-технический, экономический, политико-правовой, социально-культурный 29. Установка по отношению окружающим, которая порождает чувство безнадежности и потерю интереса к жизни, называется 1. Я плохой – ты плохой 30. Такестические средства невербальной коммуникации – это 1. динамические прикосновения в форме, похлопывания, рукопожатие 31. какому из философов принадлежит «О двух видах этики» 1. Э. Фромму 33. Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это 1. риторический вопрос 34. В чем заключается особенности делового общения 1. взаимопонимание в вопросах дела 2. продуктивное сотрудничество 35. какие показатели культуры речи вы знаете 1. грамматика и стилистика 2. произношение и словарный запас 36. Умение. Общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить ха это умение больше за какой – либо другой товар в этом мире. Кому принадлежат эти слова 1. Дж. Рокфеллер 38. Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы 1. конкуренция или соперничество 39. умение выбрать и организовывать языковые средства так, чтобы в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных задач коммуникации – это 1. культура речи 40. конфликт возникает между профсоюзом и администрацией называется 1. межгрупповой конфликт 41. Что относиться к объективным факторам становления неформальной структуры 1. оптимальный по количеству и половозрастной структуре и состав группы 2. возможность контактов между членами группы, обусловленную и графиком работы 42. Какой рабочей группы не бывает 1. Субъектов Федерации 43. Правила регламентированности деловых коммуникаций определяться 1. видом делового общения и национальными и культурными традициями, а также целям, задачами конкретной встречи 44. Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный» 1. приказание и участие 2. внушение и делегирование 45. Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной 1. Я хороший – ты хороший 47. В чем заключается повышенная ответственность участников делового общества за его результат 1. тем, что успешное деловое общение во многом определяется выбранной стратегией и тактикой общения 48. какой формы делового общения не бывает 1. деловое молчание 49. Аффективно – коммуникативная (перцептивная) функция общения – это 1. функция, в основе которое лежит восприятие и понимание другого человека, в том числе партнера по общению 50. как называется конфликт, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов 1. конструктивные 51. Информационно – коммуникативная функция – это 1. процесса обмена информацией 52. Перцептивная функция коммуникации представляет собой 1. понимание другого человека, в том числе партнера по общению 53. Установка по отношению к окружающим «Я плохой – ты хороший» предполагает, что 1. люди с этой установкой часто стремятся избегать тесных контактов с окружающими либо прилипают, как паразиты, к сильным личностям 54. Что такое паритет 1. принцип равного представительства сторон 55. Какого типа конфликта не бывает 1. конфликт познания 56. Что такое инцидент 1. это стечение обстоятельств, которые являются поводом для конфликта 57. Регуляционной – коммуникативная (интерактивная) функция – это 1. регуляция поведения и непосредственную организацию общения 58. Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия 1. избегание 59. какие вы знаете этапы общения 1. установление контакта с участием общения – ориентация ситуации – обсуждение вопроса и принятие решения – выход из контакта 60. Требования к выступлению на совещании (выбрать не верное) 1. приветствуется ответы типа «да» и «нет» 62. Сглаживание противоречии, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия 1. приспособление 63. Что предполагает обсуждение вопроса принятие решения 1. на этом этапе каждой стороной обосновываться своя позиция, с преодолением разногласий по какому – либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации 66. какого принципа речевого коммуникации не существует 1. принцип качества 67. В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа 1. тем, что в процессе общения деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчинённым, и коллегой, и партнером, и участником какого – либо мероприятия 69. Что относиться к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы 1. отношения в системе «руководитель – подчиненный» 70. Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы 1. установка контакта с участниками общения в ситуации; обсуждение вопроса и принятие решения; выход и контакта 74. Что из перечисленного не является характеристикой делового общения 1. паритетность 75. Какие компоненты содержит в себе культура речи 1. нормативный и коммуникативный 2. этический 76. Правила регламентированности не определяются 1. степенью дружественности 79. … конфликты приводят к разрешительным деиствиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации 1. деструктивные 80. Способ поведения, задаваемый обществом, называется 1. роль 82. Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности 1 адаптация, коммуникация, интеграция и идентификация 84. что предполагает ориентация в ситуации 1. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения 85. Когда одна из стороны упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому относится такой конфликт 1. деструктивные 86. Бизнесмены какого государства не склонны долго обсуждать второстепенные моменты 1. корейцы 87. Какой стратегии ведения переговоров не существует 1. переговоры без взаимного учета интересов 88. Что предполагает выход из контакта 1. на этом этапе. независимо от результата общения, стороны должны показать свое расположение к друг другу, желание сотрудничать взаимодействовал в дальнейшем 89. какого конфликта по направленности не бывает 1. диагонального 90. Объектами риторики являются 1. верны все ответы |