Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Дисциплина Русский язык с методикой преподавания Практическое занятие 3.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Представьте современные средства оценивания диктантов, изложения, сочинения. Составьте планирование уроков написания диктантов с 1 по 4, указав раздел изучения (по одному УМК, указав его в названии) и общее количество уроков. Отметьте самые распространённые ошибки, допускаемые учащимися в приведенных видах работ.

Оценивание – в практике для выведения оценки за выполненную работу учитель пользуется критериями, которые описаны в рабочей программе. В критериях чётко указаны параметры по которым выставляется отметка «5», «4», «3». Но при первичных работах учитель вправе применять методы формирующего оценивания. Например «Комментарий» - …не определили основную мысль, поэтому текст логически не завершён.. и т.д. Метод «Фишбоун» - сбор текста как пирамидку .

Наиболее часто встречающиеся ошибки при написании диктантов:

-употребление заглавной буквы вначале предложения

- написание имён собственных

-безударная гласная в корне слова проверяемая ударением

-парная и непроизносимая согласные в корне слова

-правописание приставок и предлогов

-правописание падежных окончаний существительных

-правописание личных окончаний глаголов

В творческих работах (изложений, сочинений), помимо вышеуказанных ошибок встречаются – тафтология (повторы-неумение заменить слова-синонимами) неумение определить главную мысль, неумение логически выстроить текст и сделать вывод.


Пермь - 2022