Файл: Конспект основных мыслей спикера по дисциплине Деловые коммуникации Посмотрела публичное выступление Основы ораторского мастерства Нина Зверева.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткий конспект основных мыслей спикера по дисциплине «Деловые коммуникации»
Посмотрела публичное выступление «Основы ораторского мастерства: Нина Зверева».
Нина Зверева – Спикер, коуч первых лиц самых крупных бизнес-компаний и школы управления Сколково.
Каждый день мы получаем 3000 информационных сообщений. Из них мы работаем с 10%тами всей поступающей информации, а 90% игнорируем. Когда мы начинаем говорить попадаем в 10% то, что людям надо и нас будут слушать и 90% не слушают, банят, кивают головой. Есть методика и алгоритм, есть правила, если соблюдать можно попасть в эти 10%. Тренд такой: Коротко, весело и понятно.
Что мешает выступать на 10 баллов:
1.Нет времени на подготовку (можно написать на листке или записать на диктофон, потом можно убрать лишнее). Нужна цель. Цель должна быть одна. Цель=результат. Для того, чтобы достичь цели нам надо четко ответить на 3 вопроса: аудитория (почему эти люди будут слушать); формат; момент.
2. Волнение. Волнение друг, а не враг. Надо волнение превратить в кураж. Репетировать и готовиться (также записать на диктофон или рассказать близкому человеку)
3. Русский язык. Есть 11 секунд, чтобы захватить аудиторию (рассказать историю, пошутить, вступить в общение, шокировать, сообщить свежую новость).
4. Хронометраж. Надо уложиться на определенное время (можно попросить из аудитории одного человека, чтобы в нужное время поднял руку, можно поставить телефон в режим вибрации).
5. Структура – прозрачная и понятная для слушателей форма организации вашей мысли.
Аудитория слушает, если: 1) говорят про них; 2) говорят нужные вещи; 3) говорят что-то новое, удивительное; 4) когда развлекают (весело, искренне, эмоционально); 5) говорит авторитет. Также во время выступления нужно делать паузы 5-6 секунд, чтобы охватить аудиторию. В конце выступления ответить на вопросы от аудитории.