Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Среднегодовой темп роста в период с 2011 по 2016 год составил:
Среднегодовой темп прироста в период с 2011 по 2016 год составил:
Ответ:
Объем выпуска продукции предприятия в 2011году равен 400 млн. руб., в 2016 году равен 500 млн. руб., в 2021 году объем продукции увеличился по сравнению с 2016 годом на 20 % и составил 600 млн. руб. Среднегодовые темпы прироста выпуска продукции в период с 2011 по 2021 год составил 4,138%, в период с 2016 по 2021 год составил 3,714%, в период с 2016 по 2021 год составил 4,564%.
Задача 6. По одному из предприятий промышленности стройматериалов имеются следующие данные:
Виды продукции | Снижение (–) или повышение (+) оптовых цен в отчетном периоде по сравнению с базисным (в %) | Реализовано продукции в отчетном периоде (тыс. руб.) |
Строительные блоки | –2 | 1 960 |
Панели | +5 | 2 100 |
Строительные детали | без изменения | 440 |
Определите общий индекс цен и сумму роста или снижения объема реализации продукции за счет изменения цен.
Решение:
Общий индекс цен:
Строительные блоки 100–2=98% или 0,98
Панели 100+5=105% или 1,05
Строительные детали (100%+0%)/100% или 1,00
(1960+2100+440)/(0,98*1960+1,05*2100+1*440)=4500/4565,80=0,986 или 98,6%
Снижение оптовых цен в расчетном периоде 1,4%
Снижение объема реализации продукции за счет изменения цен:
(1960+2100+440)*(-1,4)=-63тыс.руб.
| |
| |
| |
| |
| |