Файл: Забудько Евгений Петрович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Среднегодовой темп роста в период с 2011 по 2016 год составил:



Среднегодовой темп прироста в период с 2011 по 2016 год составил:



Ответ:

Объем выпуска продукции предприятия в 2011году равен 400 млн. руб., в 2016 году равен 500 млн. руб., в 2021 году объем продукции увеличился по сравнению с 2016 годом на 20 % и составил 600 млн. руб. Среднегодовые темпы прироста выпуска продукции в период с 2011 по 2021 год составил 4,138%, в период с 2016 по 2021 год составил 3,714%, в период с 2016 по 2021 год составил 4,564%.
Задача 6. По одному из предприятий промышленности стройматериалов имеются следующие данные:



Виды продукции


Снижение (–) или повышение (+) оптовых цен в отчетном периоде по сравнению с базисным (в %)


Реализовано продукции в отчетном периоде (тыс. руб.)


Строительные блоки


–2


1 960


Панели


+5


2 100


Строительные детали


без изменения


440

Определите общий индекс цен и сумму роста или снижения объема реализации продукции за счет изменения цен.
Решение:
Общий индекс цен:
Строительные блоки 100–2=98% или 0,98
Панели 100+5=105% или 1,05
Строительные детали (100%+0%)/100% или 1,00
(1960+2100+440)/(0,98*1960+1,05*2100+1*440)=4500/4565,80=0,986 или 98,6%
Снижение оптовых цен в расчетном периоде 1,4%

Снижение объема реализации продукции за счет изменения цен:
(1960+2100+440)*(-1,4)=-63тыс.руб.