Файл: Теоретические аспекты изучения использования подвижных игр для воспитания быстроты у младших школьников 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
игры летние, зимние; -
в помещении; -
на открытом воздухе; -
на снеговой площадке, на льду [9].
Выводы по главе 1
По результатам изучения теоретических аспектов по теме исследования, нами были определены основные направления работы:
Дано понятие быстроты – это комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени.
Под скоростными способностями понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.
Проявление факторов быстроты и скорости движений зависит от:
1) состояния центральной нервной системы (ЦНС) и нервно-мышечного аппарата человека;
2) морфологических особенностей мышечной ткани, ее композиции;
3) силы мышц;
4) способности мышц быстро переходить из напряженного состояния в расслабленное;
5) энергетических запасов в мышце;
6) амплитуды движений, т.е. от степени подвижности суставов;
7) способности к координации движений;
8) биологического ритма жизнедеятельности организма;
9) возраста и пола;
10) скоростных природных способностей человека.
Рассмотрено понятие игра. Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых.
Определена классификация игр:
-
По количеству участников. -
По степени сложности их содержания. -
По возрасту детей. -
По содержанию. -
По видам систем движений. -
По направленности на развитие физических качеств и их проявлений -
Игры, подготавливающие к отдельным видам спорта -
В зависимости от взаимоотношений играющих. -
По форме организации занятий. -
По характеру моторной плотности (игры с большой, средней и малой подвижностью.