Файл: Программа внеурочной деятельности по английскому языку "We like English" 5 класс.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Директор Г.А.Оверина
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье-сберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию языковых объектов, лингвистических задач, их решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о филологической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах еѐ развития, о еѐ значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении филологических задач;
2.Содержание учебного предмета
Внеурочная деятельностьорганизуется по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно- оздоровительное.
Содержание данных занятий формируется с учѐтом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей), на основе психолого-педагогической диагностики обучающихся и осуществляется посредством проведения очных и заочных путешествий по странам изучаемого языка, проведение лекций, бесед, викторин, конкурсов по страноведческому материалу, разработка и оформление проектов, презентаций по страноведению, организации переписки с зарубежными сверстниками по электронной почте, поиск и сбор информации, посвященной отдельным событиям. При организации внеурочной деятельности обучающихся Школы используются возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.
Для развития потенциала одарѐнных и талантливых детей с участием самих обучающихся и их семей разрабатываются индивидуальные образовательные программы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося.
Индивидуальные образовательные программы носят интегрированный характер и разрабатываются с учетом преемственных связей со школой 3 ступени. Реализация индивидуальных программ может быть организована в том числе с помощью дистанционного образования.
Формы организации познавательной деятельности учащихся подбирается в соответствии с ТДЦ урока, содержанием, методом обучения, учебными возможностями и уровнем сформированности познавательных способностей учащихся. На занятиях применяются следующие упражнения: подготовка и защита диалогов, публичное выступление.
На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, технологии проблемно-диалогического обучения, технология межличностного взаимодействия, технология развивающего обучения, технология опережающего обучения, обучение с применением опорных схем,
ИКТ,
Директор Г.А.Оверина здоровьесберегающие технологии.
Система контроля включает само-, взаимо-, учительский контроль и позволяет оценить знания, умения и навыки учащихся комплексно по следующим компонентам:
система знаний;
умения и навыки (предметные и общие учебные);
способы деятельности (познавательная, информационно-коммуникативная и рефлексивные);
включенность учащегося в учебно-познавательную деятельность и уровень овладения ею (репродуктивный, конструктивный и творческий);
взаимопроверка учащимися друг друга при комплексно-распределительной деятельности в группах;
содержание и форма представленных реферативных, творческих, исследовательских и других видов работ;
публичная защита творческих работ, исследований и проектов.
Контроль осуществляется в форме викторин, защиты проектов, игр, анализа результатов проведенных исследовательских методик, письменных докладов учащихся.
Выставление отметок в рамках творческого объединения не предполагается. Оценка деятельности ребенка производится словесно.
4.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой
темы
№ раз-
дела,
темы
Темы
Общее
количество
часов
1. Великобритания (10 часов)
1.1.
День знакомства. Какие они, англичане?
1 1.2.
Вежливость англичан и другие интересные качества
1 1.3.
Состав Великобритании.
1 1.4.
1.5.
Праздники Британии.
2 1.6.
1.7.
Хэллоуин. История праздника.
Кроссворд «Хэллоуин»
2 1.8.
Традиции дарить подарки в Великобритании
1 1.9
Королева и королевская семья.
1 1.10
О чем нельзя говорить с англичанином?
1
2. Моя семья (6 часов)
2.1.
Состав моей семьи.
1
Распорядок дня (мой и моей семьи)
1 2.2.
Качества характера моих домочадцев.
1 2.3.
Описываем своих родных (внешность и характер)
1 2.4.
Как мы проводим время вместе.
1 2.5
На кого же я похож?
1
3. Английский в жизни (8 часов)
Директор Г.А.Оверина
3.1.
Предлоги места. Что где находится?
1 3.2.
Предлоги времени. Во сколько..?
1 3.3.
Мы потерялись. Как узнать дорогу?
1 3.4.
В продуктовом магазине (диалог этикетного характера) меры продуктов и напитков
1 3.5.
Английская кухня, национальные блюда.
1 3.6.
Рецепт моего любимого блюда.
1 3.7
В магазине одежды, цены на одежду.
1 3.8
Планы на выходные.
1
4. Америка и американцы.(6 часов)
4.1.
Американцы, какие они?
1 4.2.
Отличия британского и американского английского.
1 4.3.
Американские праздники.
1 4.4.
День Американских песен.
1 4.5.
Мой любимый американский мультфильм и мультгерой.
1 4.6.
Американские национальные блюда. Фаст фуд.
1
5. Английский- язык общения (5 часов)
5.1.
Знакомство. Рассказываем о себе.
1 5.2.
Учимся писать e-mail письма.
1 5.3.
Важность знания английского языка.
1 5.4.
Конкурс знатоков английского языка.
1 5.5.
Итоговое занятие. Подводим итоги.
1
Итого:
35
Директор Г.А.Оверина
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Основная литература
Для учителя:
1. Барашкова, Е. А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 классы. Ч. I,
II [Текст] : к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 5-6 классы» (Обнинск:
Титул) / Е. А. Барашкова. - Изд. 14-е, стер. Москва : Экзамен , 2015 - 94 с.;24 см. -
(Учебно-методический комплект : УМК).. - (ФГОС). - ISBN 978-5-377-08424-2 2. . Дзюина, Е. В. Поурочные разработки по английскому языку. 5-6-е классы [Текст] : к
УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3» (Обнинск : Титул) / Е. В. Дзюина. -
Москва : ВАКО , 2012 - 383 с.;20 см. - (В помощь школьному учителю). - ISBN 978-5-
408-00871-1 4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. -
Москва : Просвещение , 2010 - 144 с.;22 см. - (Стандарты второго поколения). - ISBN
978-5-09-020554-2 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] : [утвержден Министерством образования и науки Российской
Федерации 17.12.2010, № 1897] / М-во образования и науки Российской Федерации. -
Москва : Просвещение , 2011 - 47, [1] с.;22 см. - (Стандарты второго поколения). -
ISBN 978-5-09-023273-9
Материально-техническое и информационное обеспечение
1. CD-проигрыватель;
2. Компьютерные классы;
3. Ноутбук с DVD проигрывателем;
4. Предметные интернет-ресурсы;
5. Цифровые образовательные ресурсы.
6. CD и DVD диски к урокам
Цифровые образовательные ресурсы
1. Enjoy English/ Интерактивные плакаты. Обучающая компьютерная программа. –
Обнинск: Титул, 2010 2. http://www.sc.edu.ru
3. http://www.1september.ru
4. http://www.pedsovet.su