Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Культурология Практическое занятие 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Культурология

Практическое занятие 3


Выполнил:

Обучающийся Шустова Ксения Олеговна

Преподаватель:

Хомутова Дарья Сергеевна

1

Памятка вежливого общения в мессенджерах и социальных сетях

  1. Используйте настоящие имя

  2. Не используйте оскорбительные картинки и фото

  3. Избегайте слов и предложений, написанных заглавными буквами

  4. Будте грамотны

  5. Исключите ненормативную лексику

  6. Здоровайтесь начинаю беседу

  7. Не расылаете спам

  8. Благодарите собеседника (за уделенное вам время и предоставленную вам информацию)


2

В ходе анализа таблицы, можно сделать вывод о том, что российская система образования ближе к западной, так как:

  1. С раннего возраста происходит обучение;

  2. Ребята посещают различные секции и кружки;

  3. Реализация ЗУНов (УУД);

  4. У обучающихся есть свобода слова и мнения;

  5. Присутствует разделение учебной программы, что соответствует разделению обучающихся на классы или в классе.

Если сравнивать с восточной системой образования, то у нее в приоритете духовно – нравственное развитие, а так же акцентируется внимание на развитии чувства эстетики, то есть развитие индивидуальности. На данный момент это присутствует и вашей системе образования.

Я бы внесла в изменение образовательной системы РФ:

  1. Я считаю, что нужно не допускать переполняемости классов.

  2. Стоит отметить навыки педагогов, я считаю, необходимо раз в год повышать квалификацию специалистов.

  3. Вести уроки толерантности. Которые помогут терпимости с людьми с особенностеми.








4.
Я применяю в работе сказку часто. На данный момент у меня есть мальчик его любимый персонаж волк. Злой волк. Подражая любимому персонажу он много дерётся обижает других ребят. Индивидуально с ним мы читаем сказки и делаеми вывод что он несёт наказание за плохие поступки. Также читаем больше историй где волк положительный персонаж. Последние такая сказка Иван Царевич и серый волк.

Такой способ актуален потому что в сказках много иллюстраций, что позволяет детки лучше удержать внимание и визуализировать рассказ. Персонажи за чистую животные помагают далее красочно передать детки основные психотипы людей.
5.
«В споре рождается истина», - говорил Сократ. Согласны ли вы с утверждением античного философа?



Сократ

Апонент

В споре вы научитесь аргументировать свою позицию, искать логические связи, делать выводы и умозаключения

Рождение истины в споре маловероятно уже хотя бы потому, что каждая из сторон-участниц не заинтересована в выяснении правды, а стремится отстоять свое мнение

Спор рождает усиление своих убеждений

Спор может не доказывать истину, а опровергать

Во время спора каждый участник доказывает свою точку зрения, доказывая ее истинность

В споре нет понимания компромисса, так как каждый доказывает свою правоту


Я считаю что надо спорить с холодной головой, чтоб уметь слышать оппонента. Нужно весити больше диалог чем спор. Потому что стремясь к победе вы забудете о логике.

6.

Какая динамика наблюдается?

Посещение музея увеличилось с 2011 года по 2017 год на 50%.

Как влияет наличие большого количества общедоступной информации на посещение музеев?

Так как у нас век цифровизации, то безусловно, общедоступная информация благоприятно влияет на посещение музеев, так как можно не выходя из дома посмотреть те экспонаты в музее, по которым проходит выставка; узнать сроки проведения выставок и других мероприятий

, а так же приобрести билет.

Влияет ли посещение музея на общую культуру небольшого сообщества: класса, группы и т.д.?

Школьникам необходимо развивать духовную составляющую личности, поэтому я считаю, что посещение музея способствует повышению духовно – нравственного воспитания.

7.

Проводить классные часы, ролевые игры, соревнование на знание этикетных норм общения, устраивать дискуссии;

Совместная деятельность детей помогает развивать коммуникативные качества и уважительное отношение друг к другу чтение и излечение стихов о вежливости;

В конце занятия проводить рефлексию, которая будет способствовать развитию уважительного отношения между обучающимися, например, высказывать свою точку зрения об учебном занятии (мероприятии), а другие ученики будут дополнять.



Пермь - 2023