Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Культурология Практическое занятие 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Культурология
Практическое занятие 3
Выполнил:
Обучающийся Шустова Ксения Олеговна
Преподаватель:
Хомутова Дарья Сергеевна
1
Памятка вежливого общения в мессенджерах и социальных сетях
-
Используйте настоящие имя -
Не используйте оскорбительные картинки и фото -
Избегайте слов и предложений, написанных заглавными буквами -
Будте грамотны -
Исключите ненормативную лексику -
Здоровайтесь начинаю беседу -
Не расылаете спам -
Благодарите собеседника (за уделенное вам время и предоставленную вам информацию)
2
В ходе анализа таблицы, можно сделать вывод о том, что российская система образования ближе к западной, так как:
-
С раннего возраста происходит обучение; -
Ребята посещают различные секции и кружки; -
Реализация ЗУНов (УУД); -
У обучающихся есть свобода слова и мнения; -
Присутствует разделение учебной программы, что соответствует разделению обучающихся на классы или в классе.
Если сравнивать с восточной системой образования, то у нее в приоритете духовно – нравственное развитие, а так же акцентируется внимание на развитии чувства эстетики, то есть развитие индивидуальности. На данный момент это присутствует и вашей системе образования.
Я бы внесла в изменение образовательной системы РФ:
-
Я считаю, что нужно не допускать переполняемости классов. -
Стоит отметить навыки педагогов, я считаю, необходимо раз в год повышать квалификацию специалистов. -
Вести уроки толерантности. Которые помогут терпимости с людьми с особенностеми.
4.
Я применяю в работе сказку часто. На данный момент у меня есть мальчик его любимый персонаж волк. Злой волк. Подражая любимому персонажу он много дерётся обижает других ребят. Индивидуально с ним мы читаем сказки и делаеми вывод что он несёт наказание за плохие поступки. Также читаем больше историй где волк положительный персонаж. Последние такая сказка Иван Царевич и серый волк.
Такой способ актуален потому что в сказках много иллюстраций, что позволяет детки лучше удержать внимание и визуализировать рассказ. Персонажи за чистую животные помагают далее красочно передать детки основные психотипы людей.
5.
«В споре рождается истина», - говорил Сократ. Согласны ли вы с утверждением античного философа?
Сократ | Апонент |
В споре вы научитесь аргументировать свою позицию, искать логические связи, делать выводы и умозаключения | Рождение истины в споре маловероятно уже хотя бы потому, что каждая из сторон-участниц не заинтересована в выяснении правды, а стремится отстоять свое мнение |
Спор рождает усиление своих убеждений | Спор может не доказывать истину, а опровергать |
Во время спора каждый участник доказывает свою точку зрения, доказывая ее истинность | В споре нет понимания компромисса, так как каждый доказывает свою правоту |
Я считаю что надо спорить с холодной головой, чтоб уметь слышать оппонента. Нужно весити больше диалог чем спор. Потому что стремясь к победе вы забудете о логике.
6.
Какая динамика наблюдается?
Посещение музея увеличилось с 2011 года по 2017 год на 50%.
Как влияет наличие большого количества общедоступной информации на посещение музеев?
Так как у нас век цифровизации, то безусловно, общедоступная информация благоприятно влияет на посещение музеев, так как можно не выходя из дома посмотреть те экспонаты в музее, по которым проходит выставка; узнать сроки проведения выставок и других мероприятий
, а так же приобрести билет.
Влияет ли посещение музея на общую культуру небольшого сообщества: класса, группы и т.д.?
Школьникам необходимо развивать духовную составляющую личности, поэтому я считаю, что посещение музея способствует повышению духовно – нравственного воспитания.
7.
Проводить классные часы, ролевые игры, соревнование на знание этикетных норм общения, устраивать дискуссии;
Совместная деятельность детей помогает развивать коммуникативные качества и уважительное отношение друг к другу чтение и излечение стихов о вежливости;
В конце занятия проводить рефлексию, которая будет способствовать развитию уважительного отношения между обучающимися, например, высказывать свою точку зрения об учебном занятии (мероприятии), а другие ученики будут дополнять.
Пермь - 2023