Файл: Литература по выбранной теме Тезисы по исследуемой теме Заключение Приложения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Главная стратегическая цель Университета завоевание лидирующей позиции на Российском и международном рынке образовательных услуг, его развитие как крупнейшего национального и международного образовательного и научного центра.

Приоритетами развития Университета являются:

- сочетание фундаментальных подходов к проектированию и реализации образовательных программ с применением практикоориентированных и клиентоориентированных моделей и информационных систем в сфере оказания образовательных услуг, отвечающих ожиданиям заинтересованных сторон рынка образовательных услуг;

- последовательная реализация компетентностного подхода, основанного на многообразии профессиональных и личностных компетенций, как основы гарантий качества образовательных услуг и конкурентоспособности Университета на всех этапах его деятельности и «на выходе» в процессе трудоустройства выпускников;

- многосторонняя кооперация с потребителями, заказчиками, деловыми и социальными партнерами на рынке образовательных услуг во всей совокупности технологических звеньев образовательной деятельности Университета – от создания образовательных программ и технологий обучения, в том числе и с использованием современных технологий e-learning, до организации практик, специализированных предпринимательских мастерских, проведения текущих и итоговых аттестационных мероприятий;

- обеспечение открытости и доступности конкурентоспособных образовательных программ Университета для широких слоев населения (в т.ч. в регионах, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья) путём открытия филиалов и представительств;

- интеграция и синтез научно-исследовательских, научно-методических, проектно-исследовательских, учебно-организационных, инновационных и консалтинговых подходов в процессе обеспечения условий реализации образовательных программ, прежде всего в процессе создания и обеспечения преемственности научно-педагогических школ как основных звеньев профильной профессиональной деятельности Университета на рынке образовательных услуг;

- обеспечение высокого качества всех элементов академического, операционного, инновационного, технологического, проектного, персонального и коммерческого менеджмента в Университете на основе принципов развития обучающейся организации в соответствии с признанными международными стандартами управленческой деятельности;


- приверженность принципам добросовестного поведения на рынке образовательных услуг, применение моделей поведения на рынке образовательных услуг, базирующихся на концепциях смешанного обучения, оптимизации сочетания различных видов занятий, технологий их реализации и форм получения образования, принципам межкорпоративного взаимодействия, непрерывного образования «через всю жизнь» на основе индивидуальной образовательной траектории.

Приоритеты развития Университета трансформируются в следующие стратегические задачи, которые проецируются на основные сферы деятельности Университета: организационно-управленческую; образовательную; воспитательную; научную и инновационную; информационных технологий; международной деятельности и внешних связей; финансовую; кадровую политику; информационно-аналитическую деятельность; развития материальной базы.
3. Организационная структура управления Университета «Синергия»

«Синергия» — вуз с многолетним опытом работы на отечественном и международном рынке высшего, среднего и дополнительного образования. Университет является крупным инновационным методическим и исследовательским центром, обладает высоким кадровым и научным потенциалом.Вуз осуществляет специализированные образовательные проекты с ведущими российскими работодателями, среди которых: Московский кредитный банк, Сбербанк России, ВТБ 24, «Росгосстрах», «Ингосстрах», группы компаний «Руян» и НТБ, компании «Росинтер Ресторантс», «Евросеть», Sitronics и другие. Филиалы Университета расположены в Омске, Ижевске, Красногорске, Краснознаменске, Рыбинске, Королеве,Долгопрудном, Подольске и Бронницах.

Вуз — партнер ряда престижных зарубежных образовательных учреждений,среди которых: Durham Business School (Великобритания), Newcastle Business School (Великобритания), Judge Business School (Великобритания), Technische Universitat Dresden (Германия),Polimoda S.r.l. Internatoinal Institute Fashion Design&Marketing (Италия), University of International Business and Economics (Китай), TongjiUniversity (Китай), Shanghai University of Finance and Economics (Китай). Международный отдел Университета предлагает студентампрограммы стажировки в Англии, США, Сингапуре, Индии, Бразилиии Китае. Зарубежные кампусы вуза работают в Сан-Франциско, Лондоне, Рио-де-Жанейро, в странах СНГ и Восточной Европы.В состав Университета «Синергия» входят: 6 факультетов, 65 кафедр, магистратура, аспирантура, 4 колледжа, 2 диссертационных совета, издательство, Центр дистанционного обучения, Центр экономических исследований, Бизнес-инкубатор, Центр развития карьеры, Институт бизнес-образования, Центр подготовки к ЕГЭи Центр коммерциализации технологий.В числе преподавателей Университета — известные в России и мире специалисты в области экономики и эконометрики, предпринимательской деятельности, страхования, юриспруденции и других наук.




Факультеты:

- Факультет управления;

- Факультет экономики;

- Факультет информационных технологий;

- Факультет психологии;

- Факультет спортивного менеджмента;

- Юридический факультет;

- Факультет банковского дела;

- Факультет дизайна;

- Факультет рекламы;

- Факультет лингвистики;

- Факультет интернет-маркетинга;

- Факультет event-менеджмента;

- Факультет игровой индустрии и киберспорта.


4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную и научно-методическую деятельность университета
Основные нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс Университета «Синергия»:

1. Устав Университета «Синергия»;

2. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;

3. Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

4. Постановление Правительства РФ от 01.01.2001г. «О введении Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования»

5. Постановление Правительства РФ от 22.11.97г. «Об утверждении перечня направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается»

6. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании учебно-методических объединений Российской Федерации»

7. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании научно-методических советов по направлениям высшего образования».

8. Постановление Госкомвуза РФ от 01.01.2001г. «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования РФ».

9. Приказ Госкомвуза России от 5 марта 1994г. «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования». 10

10.Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г. «Соответствие между ранее действовавшими и новыми классификаторами направлений и специальностей высшего профессионального образования».

11.Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г. «Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации».

12.Приказ Госкомвуза России от 2 сентября 1994г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования».

13.Инструктивное письмо Госкомвуза России от 01.01.01г. «О порядке введения и лицензирования новых образовательных профессиональных программ высшего образования».

14. «Об организационно-методическом и научном обеспечении введения ГОС высшего профессионального образования». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №7/1.


15. Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г. «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в Российской Федерации».

16. Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г. «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием».

17. Приказ Госкомвуза от 15.04.96г. «О разработке государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки магистров по направлениям высшего профессионального образования».

18.Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15.

19.Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15. «Об утверждении Порядка признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных государств об 11 образовании и ученых званиях и форм соответствующих свидетельств».

20. Приказ Минобразования от 29.04.97г. «О введении в действие Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника магистратуры для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы».

5. Анализ нормативных документов РФ, регламентирующих работу профессорско-преподавательского состава
На должность преподавателя МФПУ Синергия назначается лицо, имеющее высшее образование, а также в зависимости от должности необходимый научно–педагогический стаж, ученую степень и ученое звание. Назначение на должность преподавателя вуза и освобождение от нее производится приказом ректора.

Деятельность преподавателя кафедры осуществляется в рамках работы кафедры, сотрудником которой он является. Так, если кафедра является выпускающей, то преподаватель осуществляет учебно–методическую работу по дисциплинам профессионального цикла (профиля, специализации), руководство курсовыми и дипломными работами, организацию производственной и преддипломной практики, участвует в проведении итоговой аттестации.

По учебной и методической работе преподаватели кафедры ведут учебные занятия по дисциплинам кафедры, участвуют в разработке рабочих учебных планов по специальностям и направлениям, вносят предложения по внесению изменений в учебные планы реализуемых специальностей и направлений, разрабатывают на основе ФГОС (ГОС) рабочие программы учебных курсов, фонды оценочных средств, методические пособия, указания и рекомендации, материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов, проводят регулярное обновление образовательных программ в соответствии с современными достижениями производства, науки и технологий.