Файл: Отчет по всем областям знаний проекта 38 Раздел Анализ выполнения проекта 46 Заключение 49.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях

1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте

1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта

Глава 2. Планирование проекта

Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта)

Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта

Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта

Раздел 2.4. Управление рисками проекта

Глава 3. Отчет о выполнении проекта

Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта

Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта

Заключение

Список использованных источников:

Приложение 1 – Риски проекта

Оглавление


Введение 2

Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях 4

1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте 4

1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта 12

Глава 2. Планирование проекта 18

Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта) 18

Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта 23

Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта 29

Раздел 2.4. Управление рисками проекта 37

Глава 3. Отчет о выполнении проекта 38

Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта 38

Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта 46

Заключение 49

Список использованных источников: 51

Приложение 1 – Риски проекта 52



Введение



Управление ресурсами важно для любого проекта. Его назначение — максимизировать эффективность ресурсов, чтобы успешно реализовать план проекта, его задачи и цели. Иными словами, распределить ресурсы так, чтобы они находились в нужном месте в нужное время, добиться результата с наименьшими усилиями.

Ресурсы необходимы в каждой профессиональной области, соответственно, управление ресурсами — тоже. Каждый проект или задача требует организации и контроля за своевременным введением в рабочий процесс каждого ресурса, будь то закупка инвентаря или внедрение нового специалиста. Ресурсы проекта – это трудовые, технические и/или материальные единицы, используемые при выполнении задач по проекту и обеспечивающие возможность реализации всех поставленных целей проекта. Для продвижения бизнес-аккаунта в социальных сетях наиболее важны два типа ресурсов: человеческие и финансовые. Так как без опытных специалистов в сфере SMM и бюджета на продвижение не достигнуть высокой эффективности рекламной кампании.

Главная задача ресурсного планирования — планировать и распределять ресурсы для обеспечения результативной работы организации и удачного завершения проектов. Следовательно, важность данного процесса очевидна.


Целью данного курсового проекта является организация управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях.

Чтобы достигнуть поставленной цели, были поставлены следующие задачи:

  1. Уточнить теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях

  2. Разработать план управления проектом по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях и выявить особенности планирования ресурсов данного проекта

  3. Сформировать отчет о выполнении проекта и выделить особенности управления ресурсами в ходе выполнения проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях.

В ходе выполнения работы применялись диалектический, статистический, экономический, монографический и абстрактно-логический методы исследования.

При написании курсового проекта использовались учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них.

Курсовая работа содержит: 50 страниц включает в себя введение, три главы с рисунками и таблицами, заключение, список использованных источников и приложение.

Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях




1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте



Бизнес-аккаунт — это страница в социальной сети, где публикуют контент, рекламу, общаются с клиентами, продвигают новые услуги или продукты. У таких аккаунтов особый дизайн, свои инструменты и возможности.

Профиль в социальных сетях помогает бизнесу:

- Лучше узнать целевую аудиторию, понять её запросы.

- Получить обратную связь от покупателей, отзывы о продуктах и сервисах.

- Увеличить трафик на сайте, поднять продажи.

- Сформировать положительный имидж.

- Создать активное сообщество, заинтересованное в продукте.

Создав бизнес-аккаунт в соцсети или на других площадках, можно увеличить узнаваемость собственного бренда, повысить количество продаж и получить обратную связь от клиентов.

Перед тем как выбрать площадку для бизнеса, нужно понять, какую платформу предпочитают ваши клиенты. Например, аудитория «Одноклассников» старше пользователей других популярных соцсетей, поэтому если ваша продукция и услуги ориентированы на молодых женщин от 18 до 25 лет, то продвигать бизнес лучше не в «Одноклассниках».



Но чтобы охватить как можно больше аудитории, можно вести аккаунты в нескольких социальных сетях. Для начала выберите две площадки и разберитесь во всех нюансах. Самый простой способ — подсмотреть у конкурентов, какую социальную сеть для бизнеса используют они.

Создать бизнес-страницу несложно: регистрация и настройка не займут много времени — на каждой площадке есть понятные и подробные инструкции. Но перед тем как регистрироваться, вы должны знать:

  1. Зачем это нужно компании. Социальные сети не обязательны для всех. Вряд ли заводу, который изготавливает трубы для другого завода, нужна бизнес-страница в соцсетях. Другое дело только что открывшийся салон красоты: через социальные сети владелец привлечёт больше клиентов, рассказывая об услугах и показывая работы мастеров.

  2. Кто целевая аудитория компании. Портрет целевой аудитории должен быть полным: возраст, пол, географическое положение, хобби, образ жизни, средний доход, страхи и желания. Информацию можно брать из собственных данных, которые успели наработать за время ведения бизнеса, или изучить и проанализировать рынок, посмотреть в соцсетях конкурентов, кто подписан на их аккаунты.

  3. Какой контент нужен, чтобы достичь бизнес-результата. Контент — основа любого сообщества. Даже самая дорогая реклама не принесёт результата, если посты не цепляют аудиторию и ваш аккаунт мало кого интересует. Чтобы понять, какой формат контента больше заходит вашей ЦА, чередуйте разные: пишите короткие и длинные посты, рассказывайте истории, публикуйте видео, сторис. Не забывайте, что интерес аудитории в социальных сетях хорошо поддерживают конкурсы и опросы. И, конечно, наблюдайте, какие активности назходят наибольший отклик у аудитории и учитывайте это при составлении контент-плана.

План для тех, кто решил вести бизнес-аккаунт:

  1. Создать аккаунт.

В профиле обязательно нужно указать название компании, кратко описать, чем она занимается, добавить ссылку на сайт (если он есть) и контактные данные.

  1. Выбрать обложку, фото профиля и добавить описание.

Аватарка и обложка — это первое, с чем сталкиваются пользователи, когда попадают на вашу страничку. Поэтому используемые изображения должны быть привлекательными и в хорошем качестве. Для аватара подойдёт логотип компании, а обложки можно менять в зависимости от ситуации, например с выходом нового продукта или перед праздниками. Через описание нужно в краткой форме передать суть того, чем занимается ваша компания. Например: «Доставка цветов в Москве». Не забудьте указать контактные данные. Если способов связаться с вами несколько (например, WhatsApp и сайт), их можно с помощью
специального сервиса на единой сстраничке, а клиент сам выберет наиболее подходящий для себя вариант.

  1. Разработать контент-план.

Публикации должны быть интересными, полезными и главное — регулярными. Обязательно нужно составить план. Он поможет не только соблюдать регулярность, но и не упустить важные темы, например проанонсировать новый товар или провести опрос к празднику.

Публикации можно готовить на неделю вперёд, а потом просто пользоваться отложенным постингом — настроить день и время выхода поста. В каждой соцсети есть такая услуга. Нельзя забывать и про визуальную составляющую контента — активно используйте фотографии, картинки, инфографику, мемы. Важно, чтобы визуальное оформление аккаунта было выполнено в едином стиле. Речь идёт не только о цветовом оформлении, но и о следовании определённой идее, настроению. Например, среди утончённых фото букетов, скорее всего, будет странно смотреться мем.

  1. Привлечь первых подписчиков.

Как правило, первыми подписчиками становится аудитория, с которой вы уже работали. Например, если вы ведёте email-рассылку, включите в письмо информацию о том, что у вас появилась страница в социальных сетях, расскажите о её тематике и мотивируйте клиента подписаться. Ещё иконки соцсетей можно добавить на сайт.

  1. Взаимодействуйте с аудиторией.

Обязательно отвечайте на вопросы, сообщения и комментарии от подписчиков, даже негативные. Обратная связь помогает добиться лояльности клиентов. Для вопросов, которые часто повторяются, можно завести шаблоны с ответами, только не забывайте персонализировать их перед публикацией. Либо возможен другой вариант: такие вопросы можно разместить в закреплённом блоке, и тогда клиентам не придётся вам специально писать и ждать ответа.

  1. Публикуйте положительные отзывы.

Зачастую потенциальные клиенты ориентируются именно на чьи-то отзывы, принимая решение сделать покупку или заказать услуги. Поэтому не стесняйтесь публиковать рассказы клиентов, которым понравилось качество вашего товара или услуги
, срок исполнения заказа, приветливость менеджеров или курьеров или что-то другое.

  1. Использовать разные методы продвижения.

Инструментов для продвижения бизнеса в социальных сетях множество: реклама, партнёрство с блогерами, конкурсы, розыгрыши и т. д. — изучите каждый из них. Не нужно ограничиваться одним вариантом, например пользоваться только таргетированной рекламой. Возможно, ваша аудитория больше реагирует на розыгрыши или доверяет мнению известного блогера, который может порекомендовать ваш товар. Пробуйте разные способы, анализируйте их эффективность и комбинируйте.

ВКонтакте, пожалуй, единственная в России социальная сеть, которая не нуждается в представлении. За 11 лет своего существования она стала не только самым популярным ресурсом Рунета (97 млн пользователей ежемесячно!), но и мощным каналом для продвижения бизнеса.

Что дает брендам присутствие ВКонтакте?

Во-первых, эффективную рекламу. ВКонтакте предлагает более 20 таргетингов и разнообразие рекламных форматов. Все это отлично работает — помогает точно выявлять нужную аудиторию и генерировать реальные конверсии: переходы, вступления, заявки и продажи.

Во-вторых, много способов вовлечения аудитории. Видео, аудио, прямые трансляции, игры, стикеры, чат-боты и масса других мультимедийных форматов — возможности для креатива безграничны. Сложите это с функциональными возможностями сообществ («Товары», «Приложения» и т. д.) и получите площадку, как минимум не уступающую по пользе основному сайту.

В-третьих, постоянное развитие. ВКонтакте быстро меняется: здесь как нигде чувствуется влияние трендов, начиная с форматов контента и заканчивая актуальными темами. И это отличная возможность оставаться с потребителями на одной волне. Поймав ее однажды, вам уже не захочется отставать.

Электронная торговля стала одной из самых быстрорастущих отраслей и заодно подтолкнула к развитию онлайн-маркетинг. По данным АКИТ, рынок интернет-торговли с начала 2021 года вырос на 44 %.

Торговля онлайн старается максимально сократить разрыв между покупательским опытом офлайн и онлайн: для этого в ход идут дополненная реальность, блокчейн, персонализированные предложения, составленные ИИ, визуальный контент и ускоренная доставка.

Рассмотрим особенности продвижения бизнес-сообщества ВКонтакте.

ВК ― одна из самых популярных соцсетей в РФ. По данным исследовательского агентства Mediascope, в апреле 2021 года сайт посетили более 71 миллиона человек, он стал 5-м по популярности ресурсом в России. Основная целевая аудитория сети ― мужчины и женщины 25–34 лет.