Файл: Отчет производственная практика (педагогическая практика) ( Наименование практики ).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт физической культуры и спорта

(Наименование института)

Кафедра «Адаптивная физическая культура, спорт и туризм»

(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
Производственная практика (педагогическая практика)

(Наименование практики)
обучающегося__________________

(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ______________________________________________________
ГРУППА ____________
РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА ____________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Руководитель практики от организации:

(предприятия, учреждения, сообщества)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Тольятти 20___

График проведения практики




Этап прохождения практики (наименование)

Период (номер недели практики)

1







2







3







4







5







6







7








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт физической культуры и спорта

(наименование института полностью)


Кафедра «Адаптивная физическая культура, спорт и туризм»

(наименование кафедры полностью)

Акт о прохождении практики

данным актом подтверждается, что

обучающийся ______________

(И.О. Фамилия)
НапрАвление подготовки

____________________________________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА ___________
Проходил производственную практику (педагогическая практика) в___________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название организации)

в период с _____________по_____________


Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения, сообщества):
____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество, должность)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОЦЕНКА __________________________

__________________ ________________

(дата) (подпись)

М.П.

Содержание практики
Основные разделы (этапы) практики:





Разделы (этапы) практики

1.

Организационно-ознакомительная работа.

2.

Методическая ра­бота.

3.

Учебная работа.

4.

Воспитательная работа.

5.

Внеклассная физкультурно-массовая работа.







* В отчёте прописываете раздел и раскрываете все нижеперечисленные пункты по каждому разделу. Оригинальность отчёта по практике должна быть 70%. Акт прикрепляете в pdf формате с печатью, подписью и рекомендуемой оценкой руководителя организации, на базе которой проходили практику и заключали договор прохождения практики.


Рекомендации по оформлению отчета по производственной практике(педагогическая практика)


Организационно-ознакомительная работа

  1. Заслушать сообщение директора образовательного учреждения или представителя администрации учреждения.

  2. Ознакомиться с основными направлениями работы учреждения, ее тра­дициями, правилами внутреннего распорядка, правами детей, учащихся (занимающихся) и предъяв­ляемыми к ним требованиями.

  3. Ознакомиться с базой учреждения: административные и учебные кабинеты, спор­тивный зал и спортивная площадка, оборудование и инвентарь.

  4. Заслушать сообщение врача базы практики о состоянии здоровья и физического раз­вития детей, учащихся (занимающихся).

  5. Ознакомиться с медицинским кабинетом в учреждении и особенностями проведе­ния медицинского контроля учащихся (занимающихся).

  6. Заслушать сообщение учителя физической культуры или адаптивной физической культуры (тренера по виду спорта, инструктора) и ознакомиться с осо­бенностями организации педагогического и учебно-тренировочного процесса в учреждении.

  7. Изучить материально-техническую базу и условия занятий в образовательных учреждениях (детском саду, школе, ВУЗе, ДЮСШ и т.п.)

  8. Ознакомиться с инструктажем по технике безопасности при проведении учебных и учебно-тренировочных занятий во время прохождения учебной практики.

  9. Изучить документы планирования и учета педагогического и учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях (детском саду, школе, ВУЗе, ДЮСШ и т.п.)

  10. Разработать индивидуальный план работы студента во время практики.

  11. Составить личное расписание присутствия на уроках по ФК и (или) учебно-тренировочных занятиях у учителей, тренеров, инструкторов и др., а также спортивных секциях и других мероприятиях.


2. Методическая ра­бота

  1. Разработать не менее 5 планов-конспектов уроков (тренировок) для одной из возрастной группы детей, учащихся, молодёжи. Оформить не менее 5 планов-конспектов в отчёте практики.

  2. Составить план проведения занятий. Оформить в отчёте практики.

  3. Провести регистрацию ЧСС в течение занятия и или урока и учебно-тренировочного занятия у одной из возрастной категории детей.

  4. Построить график изменения ЧСС в течение занятия и или урока и учебно-тренировочного занятия у одной из возрастной категории детей.

  5. Оформить в отчете по учебной практике протокол регистрации ЧСС у занимающихся и письменный анализ нагрузки, выполненный в ходе занятия и или урока и учебно-тренировочного занятия у одной из возрастной категории детей.



3. Учебная работа

  1. Провести не менее 10 занятий в неделю и или уроков (учебно-тренировочных занятий) с детьми, учащимися, молодёжью разного возраста (можно основную часть занятия). В отчёте оформить анализ занятия (письменный педагогический анализ проведения занятия) в отчете по практике.

  2. Провести комплекс общеразвивающих упражнений (8-10 упражнений) для детей, учащихся, молодёжи разной возрастной группы (зависит от того, с каким контингентом работает практикант), соблюдая принцип оздоровительной направлен­ности. Оформить в отчёте практики.

  3. Провести хронометраж тренировочного занятия (обучение двигательным действиям или воспитание физических качеств). Рассчитать общую и моторную плотность занятия. Оформить протокол хронометража занятия.



  1. Воспитательная работа

  1. Ознакомиться с содержанием и организацией внеклассной воспитательной работы в школе (учебно-тренировочной группы).

  2. Изучить план воспитательной работы прикрепленного класса (учебно-тренировочной группы).

  3. Изучить информацию о коллективе занимающихся детей прикрепленного класса (учебно-тренировочной группы).

  4. В беседах с классным руководителем (тренером, инструктором), при проведении уроков (тренировок) по физической культуре и спорту со­брать информацию об одном из занимающихся, необ­ходимую для разработки психолого-педагогической характеристики.

  5. Разработать психолого-педагогическую характеристику на ученика, позво­ляющую выбрать пути укрепления положительных черт личности и преодо­ления недостатков. Оформить в отчёте практики.

  6. Разработать психолого-педагогическую характеристику на коллектив учени­ков (занимающихся) прикрепленного класса (группы). Оформить в отчёте практики.

  7. Разработать план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравствен­ные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение. Оформить в отчёте практики.


5. Внеклассная физкультурно-массовая работа

  1. Принять участие в организации и проведении 1-2 спортивно-массовых меро­приятий (спортивные соревнования, спортивный праздник и т.д.).

  2. Разработать положение о соревновании по виду спорта. Расписать положение о соревнованиях в отчёте.


Методические указания по выполнению
заданий практики


  1. Составление еженедельного экрана работы студента на практике на весь период её прохождения.

1. Экран еженедельного учёта работы.

Дата

Подготовка к урокам (кол-во конспектов)

Проведение занятий

(кол-во проведённых занятий)

УИРС

Секционная работа

Спортивно-массовая работа

Оформление документации

Оценка за

неделю, подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

I неделя

с _____

по ____






















II неделя

с _____

по ____
























Примечание:

1) в графе 4 (УИРС – учебно-исследовательская работа студента) указываются мероприятия исследовательского характера (Например: психолого-педагогические наблюдения за учащимися; педагогические наблюдения по анализу урока; определение плотности урока путём хронометрирования; проведение пульсометрии; определение уровня здоровья, физического развития, физической подготовленности учащихся; мероприятие по гигиенической оценке спортивного зала и урока физической культуры в школе, и т.п.);

  1. в графе 5 записывается вид секционной работы в которой студенты принимают непосредственное участие в качестве тренера (например: футбол, волейбол, баскетбол и т.п.);

  2. в графе 6 описываются как предварительные (подготовительные) мероприятия, так и непосредственное проведение различных спортивно-массовых мероприятий.


1. Образец составления конспекта учебного (учебно-тренировочного) занятия по физической культуре, с которым проводятся занятия (уроки) на практике (смотрите ниже).


ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по гимнастике в 5А классе

Задачи: 1) разучить прыжок, согнув ноги через коня