Файл: Отчет производственная практика (педагогическая практика) ( Наименование практики ).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, совершенствовать подъём переворотом махом одной толчком другой на перекладине;

2) воспитание координации, силы, смелости, дисциплинированности;

3) укрепление здоровья, улучшение осанки.

Дата проведения: «___»___________201__г.

Место проведения: спортивный зал МОУ сш. №_______

Конспект составил: Ф.И.О. студента, курс, группа

Конспект проверил: Ф.И.О. преподавателя, дата, оценка, подпись

Часть урока


Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

I

12-15 мин

I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

II. Строевые приёмы:

- повороты направо;

- повороты налево;

- повороты кругом;

III. Задание на внимание в сомкнутом строю:

1-2 – шаг правой

3-4 – поворот налево

5-6 – шаг левой влево

7-8 – поворот направо

IV. Ходьба:
- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за спину;

- ...;
V. Бег:

- с согнутыми ногами вперёд, руки на пояс;

- ...;

VI. Бег с заданием:

- упор присев;

- поворот кругом, бег в противоположном направлении;

- ...
VII. Ходьба с восстановлением дыхания:

    1. руки вверх, вдох

    2. руки вниз, выдох

VIII. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.

IX. ОРУ

1) И.П. – о.с.

1- наклон головы вперёд, руки вперёд

2- и.п.

3- наклон головы назад, руки в стороны

4- и.п.

5- наклон головы вправо, правая рука в сторону

6- и.п.

7- наклон головы влево, левая рука в сторону

8- и.п.

2) И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс

1- поворот вправо, руки в стороны

2- и.п.

3- поворот влево, руки в стороны

4- и.п.

5- наклон вперёд, руки вперёд

6- и.п.

7- наклон назад

8- и.п.

3) И.П.-...

...

7) И.П.- стойка руки на пояс

1-2 – 2 прыжка на правой

3-4 - 2 прыжка на правой

5-8 - 4 прыжка на двух

8) Ходьба на месте

30 с.-1мин
1-2 раза

1-2 раза

1-2 раза

2-3 раза

1.30-2 мин
1/2 круга

1/2 круга

...
2-3 мин

1 круг

...

30 сек-1 мин

20-30 сек

15-20 сек


5-7 мин

4-6 раз

4-6 раз

...
6-8 раз


15-20 сек.

Следить за осанкой, за дисциплиной ...
Плечи расправить, руки прижать вдоль туловища, чётче выполнять повороты, ...
Выполнять задание по рассказу, выделить наиболее внимательных учащихся, которые сразу смогли понять и правильно выполнить задание.
Идти друг за другом, углы не срезать, дистанция в два шага.

Выше подниматься на носках, спина прямая.

Вперёд не наклоняться, голову не опускать вниз, смотреть вперёд, плечи расправить.
Соблюдать дистанцию в 2 шага, углы не срезать.

Выше бедро, активнее движения.

Задание выполнять по сигналу: 1 хлопок – упор присев; 2 хлопка - поворот кругом, бег в противоположном направлении; по свистку – бег. Отметить наиболее внимательных, быстро реагирующих.

Глубокий вдох и выдох. Руки при опускании вниз расслаблять.
Подаётся команда: «В колонну по три, налево – МАРШ! Следить за равнением в колоннах. При перестроении задать интервал и дистанцию в три шага.

Проверить положение учащихся перед ОРУ.

Уточнять и.п., следить за правильностью выполнения упражнения, слушать счёт.

Ниже наклоны головы, руки прямые...

Больше повороты, руки точно в сторону.
Руки прямые.
Ниже наклоны. Ноги не сгибать...
Выполнять точно под счёт.

Выше выпрыгивать.

Перейти на ходьбу после прыжков без остановки. Восстанавливать дыхание.

II

22-25 мин

X. Выполнение заданий по станциям:
1. Разучивание прыжка согнув ноги через коня:

1) Рассказ.

2) Показ.

3) Подводящие упражнения:

- ...

2. Совершенствование подъёма переворотом махом одной толчком другой на перекладине:

1) Рассказ.

2) Показ.

3) Подводящие упражнения:

- ...

3. ОФП:

- прыжки через скакалку;
- сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;
- приседания с выпрыгиванием вверх;

- поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, ноги согнуты, руки за головой;

XI. Подвижная игра: «Вызов номеров»

18-20 мин
5-6 мин

5-6 мин
5-6 мин

2 подхода х 100 раз

2х10 раз

2х15 раз

2х20 раз
4-5 мин

Перед выполнением заданий по станциям поделить класс на три команды: 1 команда идёт на опорный прыжок, 2-я – на перекладину, 3-я - на ОФП. После выполнения заданий происходит смена мест занятия по круговой системе.

... обращать внимание на ошибки при выполнении упражнений, исправлять ошибки, использовать страховку...

Ставить оценки учащимся за выполнение упражнений на станциях, а также - за переходы.
...

Стараться не запинаться.
Сгибать руки до касания груди пола, руки выпрямлять до конца, в спине не прогибаться

Выше выпрыгивать, глубже присед.

Выполнять упражнение до положения сидя.
Обратить внимание на правила игры...

III

3-5 мин

XII. Построение. Игра на внимание «Класс – смирно!»
XIII Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.


3-5 мин

Выделить наиболее внимательных учащихся.

Отметить наиболее старательных и активных учащихся на протяжении всего урока. Отметить присутствующих на уроке и выставить оценки в журнал.



Сценарий проведения воспитательного мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравствен­ные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение:

  • Наименование мероприятия.

  • План мероприятия.

  • Основная цель и задачи мероприятия.

  • Подготовка наглядного мате­риала (иллюстрации, слайды и т.д.).

  • Конспект и основные тезисы беседы.

  • Воз­можные вопросы для обсуждения.

  • Выводы.


Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу

Дата____________Класс_________Школа______________

Количество занимающихся___________ Количество учеников в классе________

Ф.И. ученика______________Проводил урок_______________________________


Часть урока

№ п.п

Время измерения

Пульс за 10 сек

Пульс за

1 мин

Упражнения до и после которых подсчитывался пульс

1

1

0

13

78

в покое до начала урока




2

2,10

14

84

во время прослушивания задач урока




3

4,30

18

108

после бега спиной вперед, подскоков




4

5,50

14

84

после перестроения налево и размыкания




5

7,10

16

96

после выполнения наклонов




...

...

...

...

...



Примечание: таким образом, ведется наблюдение на протяжении всего урока, подробно записываются упражнения, действия до или после которого рассчитывается пульс. Далее по протоколу вычерчивается график кривой нагрузки но пульсу.
Вопросы к анализу кривой нагрузки по пульсу

1. Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам подготовительной и заключительной частей урока.

  1. Ошибки в регулировании нагрузки и пути их устранения.

  2. Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам основной части урока (разбирать каждое задание отдельно).

4. Допущенные ошибки и пути их устранения.

Протокол определения плотности урока путем хронометрирования

Урок: физ.культура в 9-ом классе школы №_____ Дата___________

Место проведения: спортзал шк. №______

Урок проводил: ________________________

Задачи урока: 1. Совершенствовать технику метания учебной гранаты. Совершенствовать стартовый разгон. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (юноши). Поднимание прямых ног лежа (девушки).

2. Развивать силу мышц плечевого пояса, развивать силу мышц спины, силу мышц ног.

3. Формирование положительного отношения к легкой атлетике, воспитание интереса к ней.

В классе по списку 26 человек. Присутствовало 24 человека. Занималось 23 человека.

Наблюдения проводились за учеником: _________________________


Виды деятельности учащихся

Показат. секундом.

Объяснит. показания

Двигател. активность

Вспомогат. действия

Ожидан. отдых

Простой

Построение

0:00
















Объяснение задач урока

0:40




0:40










Строевые упражнения

1:00

0:20













Переход на ходьбу

2:10




1:10










Переход на бег

4:00




1:50










Переход на ходьбу

5:50




0:15










Построение

6:05




0:10










Объяснение упр. по диаг.

6:10







0:10







Выполняет упражнения

6:20




5:20










Переход на ходьбу

11:40




0:17










Берет скакалку

11:47







0:28






































































Звонок

40:00



















40:00

9:00

26:40

3:20

1:00

0:00



ОПУ =

ДПУ =

Объяснит.показ. = 1ч. = 18:20 ДА = 13:50 (77%)

ОВД = 2ч. = 18:31 ДА = 14:16 (78%)

Ожид. = 3ч. = 3:30 ДА = 1:90 (43%)




  1. Протокол анализа практического занятия (урока).


Дата Класс________Школа______ Проводил урок________________________

Количество занимающихся_______Количество учеников в классе_______

Урок ________________________________________

Задачи урока: 1.

2.

3.

1. Конспект урока (соответствие задач рабочему плану и типу урока, соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и оригинальность упражнений, наличие и правильность методических указаний, внешний вид конспекта) ____________________________________________________________

2 Проведение урока

Организация (выбор места занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Методика обучения и воспитания (соблюдение дидактических принципов, разнообразие методов и приемов, соответствие их направленности к поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия.) Регулирование нагрузки, обеспечение помощи и страховки_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Поведение педагога (внешний вид, умение держаться, командный голос, выбор места, педагогический такт, культура речи)

_____________________________________________________________________________

Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта _______

_____________________________________________________________________________

Пожелания практиканту________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Оценка урока ________________________________________________________________
«____»________________20___г.
Подпись преподавателя____________________

характеристика

практиканта


(Ф.И.О.)

года рождения, студента курса _______ группы.

Студент

(Ф.И.О.)

проходил практику в

За период практики с

по 20 года

он(а) показал(а) себя



(оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, знание нормативно-правовых документов, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).

При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий проявил себя

(оценка уровня владения организаторскими умениями и навыками, творческий подход к составлению документов планирования, умение работать с учетно-отчетной документацией, в т.ч. финансовой, качество проведения мероприятий, инициативность и активность в их организации).

Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант



(владение методикой анализа и знание анализируемых документов, умение сделать вывод и дать рекомендации по определенному вопросу).

Оценки за практику:

  1. Методическая работа __________________________

  2. Учебная работа __________________________

  3. Воспитательная работа __________________________

  4. Отчетная документация

  5. Отношение к практике и
    трудовая дисциплина

Общая оценка за практику
Руководитель организации

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики
"" 20 г.

Положение спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.

1. Цель и задачи соревнований.

2. Сроки и место проведения.

3. Руководство соревнованиями.

4. Участники соревнования.

5. Программа соревнований.

6. Определение победителей.

7. Награждение победителей.

8. Форма заявки.