Файл: Отчет производственная практика (педагогическая практика) ( Наименование практики ).docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, совершенствовать подъём переворотом махом одной толчком другой на перекладине;
2) воспитание координации, силы, смелости, дисциплинированности;
3) укрепление здоровья, улучшение осанки.
Дата проведения: «___»___________201__г.
Место проведения: спортивный зал МОУ сш. №_______
Конспект составил: Ф.И.О. студента, курс, группа
Конспект проверил: Ф.И.О. преподавателя, дата, оценка, подпись
Сценарий проведения воспитательного мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение:
Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу
Дата____________Класс_________Школа______________
Количество занимающихся___________ Количество учеников в классе________
Ф.И. ученика______________Проводил урок_______________________________
Примечание: таким образом, ведется наблюдение на протяжении всего урока, подробно записываются упражнения, действия до или после которого рассчитывается пульс. Далее по протоколу вычерчивается график кривой нагрузки но пульсу.
Вопросы к анализу кривой нагрузки по пульсу
1. Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам подготовительной и заключительной частей урока.
4. Допущенные ошибки и пути их устранения.
Протокол определения плотности урока путем хронометрирования
Урок: физ.культура в 9-ом классе школы №_____ Дата___________
Место проведения: спортзал шк. №______
Урок проводил: ________________________
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику метания учебной гранаты. Совершенствовать стартовый разгон. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (юноши). Поднимание прямых ног лежа (девушки).
2. Развивать силу мышц плечевого пояса, развивать силу мышц спины, силу мышц ног.
3. Формирование положительного отношения к легкой атлетике, воспитание интереса к ней.
В классе по списку 26 человек. Присутствовало 24 человека. Занималось 23 человека.
Наблюдения проводились за учеником: _________________________
ОПУ =
ДПУ =
Объяснит.показ. = 1ч. = 18:20 ДА = 13:50 (77%)
ОВД = 2ч. = 18:31 ДА = 14:16 (78%)
Ожид. = 3ч. = 3:30 ДА = 1:90 (43%)
Дата Класс________Школа______ Проводил урок________________________
Количество занимающихся_______Количество учеников в классе_______
Урок ________________________________________
Задачи урока: 1.
2.
3.
1. Конспект урока (соответствие задач рабочему плану и типу урока, соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и оригинальность упражнений, наличие и правильность методических указаний, внешний вид конспекта) ____________________________________________________________
2 Проведение урока
Организация (выбор места занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Методика обучения и воспитания (соблюдение дидактических принципов, разнообразие методов и приемов, соответствие их направленности к поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия.) Регулирование нагрузки, обеспечение помощи и страховки_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Поведение педагога (внешний вид, умение держаться, командный голос, выбор места, педагогический такт, культура речи)
_____________________________________________________________________________
Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта _______
_____________________________________________________________________________
Пожелания практиканту________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка урока ________________________________________________________________
«____»________________20___г.
Подпись преподавателя____________________
характеристика
практиканта
(Ф.И.О.)
года рождения, студента курса _______ группы.
Студент
(Ф.И.О.)
проходил практику в
За период практики с
по 20 года
он(а) показал(а) себя
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, знание нормативно-правовых документов, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).
При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий проявил себя
(оценка уровня владения организаторскими умениями и навыками, творческий подход к составлению документов планирования, умение работать с учетно-отчетной документацией, в т.ч. финансовой, качество проведения мероприятий, инициативность и активность в их организации).
Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант
(владение методикой анализа и знание анализируемых документов, умение сделать вывод и дать рекомендации по определенному вопросу).
Оценки за практику:
Общая оценка за практику
Руководитель организации
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
"" 20 г.
Положение спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.
1. Цель и задачи соревнований.
2. Сроки и место проведения.
3. Руководство соревнованиями.
4. Участники соревнования.
5. Программа соревнований.
6. Определение победителей.
7. Награждение победителей.
8. Форма заявки.
2) воспитание координации, силы, смелости, дисциплинированности;
3) укрепление здоровья, улучшение осанки.
Дата проведения: «___»___________201__г.
Место проведения: спортивный зал МОУ сш. №_______
Конспект составил: Ф.И.О. студента, курс, группа
Конспект проверил: Ф.И.О. преподавателя, дата, оценка, подпись
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
I 12-15 мин | I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. II. Строевые приёмы: - повороты направо; - повороты налево; - повороты кругом; III. Задание на внимание в сомкнутом строю: 1-2 – шаг правой 3-4 – поворот налево 5-6 – шаг левой влево 7-8 – поворот направо IV. Ходьба: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за спину; - ...; V. Бег: - с согнутыми ногами вперёд, руки на пояс; - ...; VI. Бег с заданием: - упор присев; - поворот кругом, бег в противоположном направлении; - ... VII. Ходьба с восстановлением дыхания:
VIII. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении. IX. ОРУ 1) И.П. – о.с. 1- наклон головы вперёд, руки вперёд 2- и.п. 3- наклон головы назад, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон головы вправо, правая рука в сторону 6- и.п. 7- наклон головы влево, левая рука в сторону 8- и.п. 2) И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс 1- поворот вправо, руки в стороны 2- и.п. 3- поворот влево, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон вперёд, руки вперёд 6- и.п. 7- наклон назад 8- и.п. 3) И.П.-... ... 7) И.П.- стойка руки на пояс 1-2 – 2 прыжка на правой 3-4 - 2 прыжка на правой 5-8 - 4 прыжка на двух 8) Ходьба на месте | 30 с.-1мин 1-2 раза 1-2 раза 1-2 раза 2-3 раза 1.30-2 мин 1/2 круга 1/2 круга ... 2-3 мин 1 круг ... 30 сек-1 мин 20-30 сек 15-20 сек 5-7 мин 4-6 раз 4-6 раз ... 6-8 раз 15-20 сек. | Следить за осанкой, за дисциплиной ... Плечи расправить, руки прижать вдоль туловища, чётче выполнять повороты, ... Выполнять задание по рассказу, выделить наиболее внимательных учащихся, которые сразу смогли понять и правильно выполнить задание. Идти друг за другом, углы не срезать, дистанция в два шага. Выше подниматься на носках, спина прямая. Вперёд не наклоняться, голову не опускать вниз, смотреть вперёд, плечи расправить. Соблюдать дистанцию в 2 шага, углы не срезать. Выше бедро, активнее движения. Задание выполнять по сигналу: 1 хлопок – упор присев; 2 хлопка - поворот кругом, бег в противоположном направлении; по свистку – бег. Отметить наиболее внимательных, быстро реагирующих. Глубокий вдох и выдох. Руки при опускании вниз расслаблять. Подаётся команда: «В колонну по три, налево – МАРШ! Следить за равнением в колоннах. При перестроении задать интервал и дистанцию в три шага. Проверить положение учащихся перед ОРУ. Уточнять и.п., следить за правильностью выполнения упражнения, слушать счёт. Ниже наклоны головы, руки прямые... Больше повороты, руки точно в сторону. Руки прямые. Ниже наклоны. Ноги не сгибать... Выполнять точно под счёт. Выше выпрыгивать. Перейти на ходьбу после прыжков без остановки. Восстанавливать дыхание. |
II 22-25 мин | X. Выполнение заданий по станциям: 1. Разучивание прыжка согнув ноги через коня: 1) Рассказ. 2) Показ. 3) Подводящие упражнения: - ... 2. Совершенствование подъёма переворотом махом одной толчком другой на перекладине: 1) Рассказ. 2) Показ. 3) Подводящие упражнения: - ... 3. ОФП: - прыжки через скакалку; - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; - приседания с выпрыгиванием вверх; - поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, ноги согнуты, руки за головой; XI. Подвижная игра: «Вызов номеров» | 18-20 мин 5-6 мин 5-6 мин 5-6 мин 2 подхода х 100 раз 2х10 раз 2х15 раз 2х20 раз 4-5 мин | Перед выполнением заданий по станциям поделить класс на три команды: 1 команда идёт на опорный прыжок, 2-я – на перекладину, 3-я - на ОФП. После выполнения заданий происходит смена мест занятия по круговой системе. ... обращать внимание на ошибки при выполнении упражнений, исправлять ошибки, использовать страховку... Ставить оценки учащимся за выполнение упражнений на станциях, а также - за переходы. ... Стараться не запинаться. Сгибать руки до касания груди пола, руки выпрямлять до конца, в спине не прогибаться Выше выпрыгивать, глубже присед. Выполнять упражнение до положения сидя. Обратить внимание на правила игры... |
III 3-5 мин | XII. Построение. Игра на внимание «Класс – смирно!» XIII Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. | 3-5 мин | Выделить наиболее внимательных учащихся. Отметить наиболее старательных и активных учащихся на протяжении всего урока. Отметить присутствующих на уроке и выставить оценки в журнал. |
Сценарий проведения воспитательного мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение:
-
Наименование мероприятия. -
План мероприятия. -
Основная цель и задачи мероприятия. -
Подготовка наглядного материала (иллюстрации, слайды и т.д.). -
Конспект и основные тезисы беседы. -
Возможные вопросы для обсуждения. -
Выводы.
Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу
Дата____________Класс_________Школа______________
Количество занимающихся___________ Количество учеников в классе________
Ф.И. ученика______________Проводил урок_______________________________
Часть урока | № п.п | Время измерения | Пульс за 10 сек | Пульс за 1 мин | Упражнения до и после которых подсчитывался пульс |
1 | 1 | 0 | 13 | 78 | в покое до начала урока |
| 2 | 2,10 | 14 | 84 | во время прослушивания задач урока |
| 3 | 4,30 | 18 | 108 | после бега спиной вперед, подскоков |
| 4 | 5,50 | 14 | 84 | после перестроения налево и размыкания |
| 5 | 7,10 | 16 | 96 | после выполнения наклонов |
| ... | ... | ... | ... | ... |
Примечание: таким образом, ведется наблюдение на протяжении всего урока, подробно записываются упражнения, действия до или после которого рассчитывается пульс. Далее по протоколу вычерчивается график кривой нагрузки но пульсу.
Вопросы к анализу кривой нагрузки по пульсу
1. Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам подготовительной и заключительной частей урока.
-
Ошибки в регулировании нагрузки и пути их устранения. -
Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам основной части урока (разбирать каждое задание отдельно).
4. Допущенные ошибки и пути их устранения.
Протокол определения плотности урока путем хронометрирования
Урок: физ.культура в 9-ом классе школы №_____ Дата___________
Место проведения: спортзал шк. №______
Урок проводил: ________________________
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику метания учебной гранаты. Совершенствовать стартовый разгон. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (юноши). Поднимание прямых ног лежа (девушки).
2. Развивать силу мышц плечевого пояса, развивать силу мышц спины, силу мышц ног.
3. Формирование положительного отношения к легкой атлетике, воспитание интереса к ней.
В классе по списку 26 человек. Присутствовало 24 человека. Занималось 23 человека.
Наблюдения проводились за учеником: _________________________
Виды деятельности учащихся | Показат. секундом. | Объяснит. показания | Двигател. активность | Вспомогат. действия | Ожидан. отдых | Простой |
Построение | 0:00 | | | | | |
Объяснение задач урока | 0:40 | | 0:40 | | | |
Строевые упражнения | 1:00 | 0:20 | | | | |
Переход на ходьбу | 2:10 | | 1:10 | | | |
Переход на бег | 4:00 | | 1:50 | | | |
Переход на ходьбу | 5:50 | | 0:15 | | | |
Построение | 6:05 | | 0:10 | | | |
Объяснение упр. по диаг. | 6:10 | | | 0:10 | | |
Выполняет упражнения | 6:20 | | 5:20 | | | |
Переход на ходьбу | 11:40 | | 0:17 | | | |
Берет скакалку | 11:47 | | | 0:28 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Звонок | 40:00 | | | | | |
| 40:00 | 9:00 | 26:40 | 3:20 | 1:00 | 0:00 |
ОПУ =
ДПУ =
Объяснит.показ. = 1ч. = 18:20 ДА = 13:50 (77%)
ОВД = 2ч. = 18:31 ДА = 14:16 (78%)
Ожид. = 3ч. = 3:30 ДА = 1:90 (43%)
-
Протокол анализа практического занятия (урока).
Дата Класс________Школа______ Проводил урок________________________
Количество занимающихся_______Количество учеников в классе_______
Урок ________________________________________
Задачи урока: 1.
2.
3.
1. Конспект урока (соответствие задач рабочему плану и типу урока, соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и оригинальность упражнений, наличие и правильность методических указаний, внешний вид конспекта) ____________________________________________________________
2 Проведение урока
Организация (выбор места занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Методика обучения и воспитания (соблюдение дидактических принципов, разнообразие методов и приемов, соответствие их направленности к поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия.) Регулирование нагрузки, обеспечение помощи и страховки_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Поведение педагога (внешний вид, умение держаться, командный голос, выбор места, педагогический такт, культура речи)
_____________________________________________________________________________
Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта _______
_____________________________________________________________________________
Пожелания практиканту________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка урока ________________________________________________________________
«____»________________20___г.
Подпись преподавателя____________________
характеристика
практиканта
(Ф.И.О.)
года рождения, студента курса _______ группы.
Студент
(Ф.И.О.)
проходил практику в
За период практики с
по 20 года
он(а) показал(а) себя
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, знание нормативно-правовых документов, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).
При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий проявил себя
(оценка уровня владения организаторскими умениями и навыками, творческий подход к составлению документов планирования, умение работать с учетно-отчетной документацией, в т.ч. финансовой, качество проведения мероприятий, инициативность и активность в их организации).
Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант
(владение методикой анализа и знание анализируемых документов, умение сделать вывод и дать рекомендации по определенному вопросу).
Оценки за практику:
-
Методическая работа __________________________ -
Учебная работа __________________________ -
Воспитательная работа __________________________ -
Отчетная документация -
Отношение к практике и
трудовая дисциплина
Общая оценка за практику
Руководитель организации
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
"" 20 г.
Положение спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.
1. Цель и задачи соревнований.
2. Сроки и место проведения.
3. Руководство соревнованиями.
4. Участники соревнования.
5. Программа соревнований.
6. Определение победителей.
7. Награждение победителей.
8. Форма заявки.