Файл: Анализируемого учебного занятия системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 210
Скачиваний: 27
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс ____математика, 9А_________________________________________________________________________________________
Тема анализируемого учебного занятия системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения_________________________________
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||
Диалогическое общение учителя с детьми. В ходе работы консультирует и корректирует действия учащихся | Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания | Отвечают на вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество | Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместный анализ выполнения заданий и ответы на поставленные вопросы | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция. | Выполнение заданий в диалоге с учителем | Урок современного типа. В основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Знания не даются в готовом виде. |
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс _________________________________________________________________________________________________________________
Тема анализируемого учебного занятия ____________________________________________________________________________________________
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||
| | | | | | | |