Файл: Анализируемого учебного занятия системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 210

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс ____математика, 9А_________________________________________________________________________________________

Тема анализируемого учебного занятия системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения_________________________________


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Диалогическое общение учителя с детьми.
В ходе работы консультирует и корректирует действия учащихся

Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие
Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания

Отвечают на вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество

Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместный анализ выполнения заданий и ответы на поставленные вопросы

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция.

Выполнение заданий в диалоге с учителем

Урок современного типа. В основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Знания не даются в готовом виде.



Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс _________________________________________________________________________________________________________________

Тема анализируемого учебного занятия ____________________________________________________________________________________________


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности