Файл: Долгосрочная цель Увеличить доходность бизнеса до 1 млн в месяц к концу 5 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Долгосрочная цель: Увеличить доходность бизнеса до 1 млн. в месяц к концу 5 лет.
Среднесрочная цель: Открыть первый офис в Москве через 3 года для расширения аудитории и увеличения клиентов.
Краткосрочная цель 1: Найти помещение для размещения бизнеса и увеличения продаж через 3 месяца.
Краткосрочная цель 2: Улучшить качество продукции/услуг через 6 месяцев для увеличения лояльности клиентов.
Краткосрочная цель 3: Провести исследование рынка и добавить новый продукт/услугу к концу года для увеличения новых клиентов и диверсификации доходов.
Все цели SMART:
1. Долгосрочная цель: конкретная - увеличить доходность бизнеса до 1 млн. в месяц; измеримая - доходность в денежном выражении; достижимая - увеличение доходности возможно, используя стратегии развития бизнеса; релевантная - цель соответствует надцели создания бизнеса и выхода на высокую доходность; временнáя - 5 лет.
2. Среднесрочная цель: конкретная - открыть первый офис в Москве; измеримая - наличием второго офиса; достижимая - в течение 3 лет роста бизнеса возможно открытие второго офиса; релевантная - цель соответствует надцели создания бизнеса и выхода на высокую доходность; временнáя - 3 года.
3. Краткосрочная цель 1: конкретная – найти помещение; измеримая - наличием нового помещения; достижимая - предварительно найдены подходящие места; релевантная - цель соответствует стратегии увеличения продаж через маркетинг; временнáя - 3 месяца.
4. Краткосрочная цель 2: конкретная - улучшить качество продукции/услуг; измеримая - улучшения в качестве, которые будут заметны клиентам; достижимая - улучшения возможны при замене определенных товаров или персонала; релевантная - цель соответствует стратегии увеличения лояльности клиентов; временнáя - 6 месяцев.
5. Краткосрочная цель 3: конкретная - провести исследование рынка и добавить новый продукт/услугу; измеримая - наличием нового продукта/услуги; достижимая - исследование рынка и разработка возможны; релевантная - цель соответствует стратегии увеличения
новых клиентов и диверсификации доходов; временнáя - до конца года.