Файл: Технология обучения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта урока

Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________.
Тип урока: __________________________________________________________________________________________________________.
Технология обучения __________________________________________________________________________________________________.
Цель урока ___________________________________________________________________________________________________________.
Планируемые результаты

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Предметные



















Этап урока

Время

Задача этапа

Содержание деятельности

Методы обучения

Средства обучения

Формы обучения

Результат

учителя

ученика














































































































Технологическая карта урока

Тема: ______________Закон Архимеда_______________________________________________________.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Технология обучения ______Метод кейсов (Исследование частного случая)____________________________________________________.
Цель урока ____Сформировать знания о законе Архимеда, его практической значимости____________________________________________.
Планируемые результаты

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Предметные

- целенаправленное формирование интереса к изучаемым областям знания и видам деятельности,

- формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии

формирование действий:

- целеполагания, -

- способность ставить новые учебные цели и задачи,

- планировать,

- осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей,

- контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия,

- вносить соответствующие коррективы в их выполнение

- умений работать в группе,

- практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

- действовать с учётом позиции другого,

-уметь согласовывать свои действия;

- устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми,

- использования речевых средств для регуляции умственной деятельности

- анализировать, обобщать и интерпретировать информацию,

- выделять главную информацию,

- использовать информацию для установления причинно-следственных связей и зависимостей, объяснений и доказательств фактов

- объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания таких явлений, как плавание тел,

- различать словесную формулировку закона Архимеда и его математическое выражение,

- уметь проводить опыты, подтверждающие правильность закона




Этап урока

Время

Задача этапа

Содержание деятельности

Методы обучения

Средства обучения

Формы обучения

Результат

учителя

ученика

Организационный

момент




Организовать активную познавательную деятельность обучающихся

Проверка готовности уч-ся к работе, сообщение темы, цели урока, порядка работы на уроке, мотивация

Организуют рабочее место,

участвуют в постановке цели урока

беседа




фронтальная

Готовность рабочего

места к работе.

Конфронтация




Уметь видеть проблему

Предъявление проблемной ситуации

Слушают проблемную ситуацию

Демонстрация опыта, беседа

Оборудование для проведения опыта «Архимедова сила»

фронтальная

Понимание

и принятие проблемы

Информация




Уметь находить необходимую информацию для решения проблемы.

Знать формулировку закона, …

Организует работу по изучению информации

Изучают информацию по учебнику

Самостоятельная работа

Учебник «Физика»

индивидуальная

Усвоение сущности

закона

Исследование




Уметь находить альтернативные способы решения проблемы

Организует групповую работу по выдвижению альтернативных способов решения проблемной ситуации.

Консультирует в случае необходимости

Обсуждают варианты решения проблемы

дискуссия




групповая

Активная продук-

тивная деятельность,

выдвинутые гипотезы

Принятие решения




Уметь находить рациональный способ решения проблемы

Организует обсуждение по выбору рационального способа решения проблемы

Подбирают аргументы для вариантов решений, выбирают рациональный способ

дискуссия




групповая

Проведенный анализ

и аргументированное

решение

Дискуссия




Уметь представлять групповое решение, аргументировать свою точку зрения

Организует обсуждение способов решения проблемы

Представители групп представляют способы решения проблемы, участвуют в обсуждении

дискуссия

Оборудование

для проведения опыта

фронтальная

Аргументированное

объяснение

результатов

опыта

Сверка с оригинальным решением




Уметь оценивать результаты учебной деятельности

Приводит основные положения закона Архимеда, организует рефлексивную деятельность, подводит итоги работы

Проверяют правильность своего решения,

Анализируют свою деятельность, выявляют затруднения, причины их породившие, определяют пути преодоления

прием «Шесть шляп»,

беседа,

самооценка

Шляпы: желтая, красная, зеленая, синяя

Групповая,

фронтальная


Сформированные

оценочные суждения