ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 6
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________.
Тип урока: __________________________________________________________________________________________________________.
Технология обучения __________________________________________________________________________________________________.
Цель урока ___________________________________________________________________________________________________________.
Планируемые результаты
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | Предметные |
| | | | |
Этап урока | Время | Задача этапа | Содержание деятельности | Методы обучения | Средства обучения | Формы обучения | Результат | |
учителя | ученика | |||||||
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Технологическая карта урока
Тема: ______________Закон Архимеда_______________________________________________________.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Технология обучения ______Метод кейсов (Исследование частного случая)____________________________________________________.
Цель урока ____Сформировать знания о законе Архимеда, его практической значимости____________________________________________.
Планируемые результаты
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | Предметные |
- целенаправленное формирование интереса к изучаемым областям знания и видам деятельности, - формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии | формирование действий: - целеполагания, - - способность ставить новые учебные цели и задачи, - планировать, - осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, - контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, - вносить соответствующие коррективы в их выполнение | - умений работать в группе, - практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества - действовать с учётом позиции другого, -уметь согласовывать свои действия; - устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, - использования речевых средств для регуляции умственной деятельности | - анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, - выделять главную информацию, - использовать информацию для установления причинно-следственных связей и зависимостей, объяснений и доказательств фактов | - объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания таких явлений, как плавание тел, - различать словесную формулировку закона Архимеда и его математическое выражение, - уметь проводить опыты, подтверждающие правильность закона |
Этап урока | Время | Задача этапа | Содержание деятельности | Методы обучения | Средства обучения | Формы обучения | Результат | |
учителя | ученика | |||||||
Организационный момент | | Организовать активную познавательную деятельность обучающихся | Проверка готовности уч-ся к работе, сообщение темы, цели урока, порядка работы на уроке, мотивация | Организуют рабочее место, участвуют в постановке цели урока | беседа | | фронтальная | Готовность рабочего места к работе. |
Конфронтация | | Уметь видеть проблему | Предъявление проблемной ситуации | Слушают проблемную ситуацию | Демонстрация опыта, беседа | Оборудование для проведения опыта «Архимедова сила» | фронтальная | Понимание и принятие проблемы |
Информация | | Уметь находить необходимую информацию для решения проблемы. Знать формулировку закона, … | Организует работу по изучению информации | Изучают информацию по учебнику | Самостоятельная работа | Учебник «Физика» | индивидуальная | Усвоение сущности закона |
Исследование | | Уметь находить альтернативные способы решения проблемы | Организует групповую работу по выдвижению альтернативных способов решения проблемной ситуации. Консультирует в случае необходимости | Обсуждают варианты решения проблемы | дискуссия | | групповая | Активная продук- тивная деятельность, выдвинутые гипотезы |
Принятие решения | | Уметь находить рациональный способ решения проблемы | Организует обсуждение по выбору рационального способа решения проблемы | Подбирают аргументы для вариантов решений, выбирают рациональный способ | дискуссия | | групповая | Проведенный анализ и аргументированное решение |
Дискуссия | | Уметь представлять групповое решение, аргументировать свою точку зрения | Организует обсуждение способов решения проблемы | Представители групп представляют способы решения проблемы, участвуют в обсуждении | дискуссия | Оборудование для проведения опыта | фронтальная | Аргументированное объяснение результатов опыта |
Сверка с оригинальным решением | | Уметь оценивать результаты учебной деятельности | Приводит основные положения закона Архимеда, организует рефлексивную деятельность, подводит итоги работы | Проверяют правильность своего решения, Анализируют свою деятельность, выявляют затруднения, причины их породившие, определяют пути преодоления | прием «Шесть шляп», беседа, самооценка | Шляпы: желтая, красная, зеленая, синяя | Групповая, фронтальная | Сформированные оценочные суждения |