ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Консультация «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка», участие в спортивных соревнованиях «Мы мороза не боимся».
Март: Семейный клуб. Встреча-дискуссия «Здоровье без лекарств».
-Как природа нам помогает быть здоровыми»;
-Музыкотерапия;
- День Здоровья.
Апрель: Обмен опытом «Вкусно, полезно, доступно» (блюда полезные для здоровья).
Подготовка совместно с педагогами и детьми к выставке газет «К здоровью вместе с мамой и папой».
Май: Участие в спортивном празднике “Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!”
Консультация «Осторожно: лето!»
Перспектива развития проекта
Проект «Здоровый ребёнок – наше будущее» будет результатом творческой деятельности детей, родителей, воспитателей детского сада.
Особенностью проекта является создание единого воспитательно-образовательного пространства, основанного на доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми.
В проекте запланирована апробация инновационных методик здоровьесбережения:
Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.
В результате данного проекта будет создана эффективная система работы в ДОУ, по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, которая обеспечит комплексное решение оздоровительных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, а также совершенствование и модернизацию образовательного процесса с дошкольниками.
По реализации данного проекта планируем расширить его границы за счет вовлечения в данную деятельность дошкольные учреждения села и района. Проект может быть реализован в любом дошкольном образовательном учреждении.
Методы оценки результатов: наблюдения, анкетирование, беседа с педагогами, самоанализ, педагогическая диагностика.
Ожидаемые результаты
Перспектива развития проекта
Проект «Здоровый ребёнок – наше будущее» будет результатом творческой деятельности детей, родителей, воспитателей детского сада.
Особенностью проекта является создание единого воспитательно-образовательного пространства, основанного на доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми.
В проекте запланирована апробация инновационных методик здоровьесбережения:
Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.
В результате данного проекта будет создана эффективная система работы в ДОУ, по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, которая обеспечит комплексное решение оздоровительных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, а также совершенствование и модернизацию образовательного процесса с дошкольниками.
По реализации данного проекта планируем расширить его границы за счет вовлечения в данную деятельность дошкольные учреждения села и района. Проект может быть реализован в любом дошкольном образовательном учреждении.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ КЛУБА
«МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Март: Семейный клуб. Встреча-дискуссия «Здоровье без лекарств».
-Как природа нам помогает быть здоровыми»;
-Музыкотерапия;
- День Здоровья.
Апрель: Обмен опытом «Вкусно, полезно, доступно» (блюда полезные для здоровья).
Подготовка совместно с педагогами и детьми к выставке газет «К здоровью вместе с мамой и папой».
Май: Участие в спортивном празднике “Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!”
Консультация «Осторожно: лето!»
Перспектива развития проекта
Проект «Здоровый ребёнок – наше будущее» будет результатом творческой деятельности детей, родителей, воспитателей детского сада.
Особенностью проекта является создание единого воспитательно-образовательного пространства, основанного на доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми.
В проекте запланирована апробация инновационных методик здоровьесбережения:
-
«Минутки шалости» -
«Минутки тишины» -
«Гимнастика маленьких волшебников», разработанная педагогом Т. В. Нестерюк. Предлагаемая система занятий комплексно воздействует на развитие ребенка. Все упражнения и игры проводятся в свободном темпе без принуждения.
Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.
В результате данного проекта будет создана эффективная система работы в ДОУ, по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, которая обеспечит комплексное решение оздоровительных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, а также совершенствование и модернизацию образовательного процесса с дошкольниками.
По реализации данного проекта планируем расширить его границы за счет вовлечения в данную деятельность дошкольные учреждения села и района. Проект может быть реализован в любом дошкольном образовательном учреждении.
Методы оценки результатов: наблюдения, анкетирование, беседа с педагогами, самоанализ, педагогическая диагностика.
Ожидаемые результаты
-
повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; -
повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; -
повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении; -
создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями; -
оформление выставки детских работ по теме «Здоровью – да!» -
создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников» -
создание клуба ««Мама, папа, я – здоровая семья» -
создание модели системы работы по здоровьесбережению в ДОУ «Здоровый малыш!»
Перспектива развития проекта
Проект «Здоровый ребёнок – наше будущее» будет результатом творческой деятельности детей, родителей, воспитателей детского сада.
Особенностью проекта является создание единого воспитательно-образовательного пространства, основанного на доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми.
В проекте запланирована апробация инновационных методик здоровьесбережения:
-
«Минутки шалости» -
«Минутки тишины» -
«Гимнастика маленьких волшебников», разработанная педагогом Т. В. Нестерюк. Предлагаемая система занятий комплексно воздействует на развитие ребенка. Все упражнения и игры проводятся в свободном темпе без принуждения.
Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.
В результате данного проекта будет создана эффективная система работы в ДОУ, по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, которая обеспечит комплексное решение оздоровительных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, а также совершенствование и модернизацию образовательного процесса с дошкольниками.
По реализации данного проекта планируем расширить его границы за счет вовлечения в данную деятельность дошкольные учреждения села и района. Проект может быть реализован в любом дошкольном образовательном учреждении.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ КЛУБА
«МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Месяц | Виды и формы работы | Ответственный |
Сентябрь | Анкетирование родителей. Собеседования. Наблюдение. Обобщение результатов исследования. | Воспитатели, ст. воспитатель |
Октябрь | Консультации: «Растим вместе здорового ребенка» «Правильное питание дошкольников» Наглядная агитация (оформление для родителей стендов, папок-передвижек, санбюллетеней, памяток, газеты «Растем здоровыми».) Приобретение лекарственных трав и сборов для фототерапии. Родительские собрания «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» | Воспитатели Ст. медсестра Воспитатели, медсестра, Родители, медсестра. Педагоги |
Ноябрь | Подготовка совместно с педагогами выставки детской литературы «В стране Здоровья» Консультации: «Спортивный досуг семьи. Движения и игры на прогулке» «Режим и его значение в жизни ребенка» «День Здоровья» Изготовление нестандартного оборудования руками родителей. (массажные дорожки, коврики) | Воспитатели Воспитатели Воспитатели Муз. руководители, воспитатели Воспитатели, родители |
Декабрь | Родительская конференция «Физкультура и здоровье ребенка» -Показ физкультурного занятия в нетрадиционной форме; -Результаты диагностики навыков и умений детей. - Утренняя гимнастика – одно из средств оздоровления и профилактики болезней -Делимся опытом семейного воспитания «Наша спортивная семья» (родители) -«Уголок для занятий физкультурой дома» (рекомендации воспитателя по ФИЗО); -Выставка методической литературы о физкультуре, спорте и здоровье | Ст. воспитатель, воспитатели |
Январь | Нетрадиционные родительские собрания(в форме КВН, викторин и т.д.) «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» Посещение спортивных кружков ДЮСШа, спорткомплекса | Воспитатели Родители, дети |
Февраль | Консультация «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка» Участие в спортивных соревнованиях «Мы мороза не боимся» | Воспитатели |
Март | Семейный клуб. Встреча-дискуссия «Здоровье без лекарств» -Как природа нам помогает быть здоровыми» -Музыкотерапия -Фитогостиная День Здоровья | Ст. воспитатель, медсестра,муз.руководители, воспитатели |
Апрель | Обмен опытом «Вкусно, полезно, доступно» (блюда полезные для здоровья). Подготовка совместно с педагогами и детьми к выставке газет «К здоровью вместе с мамой и папой» | Медсестра воспитатели |
Май | Участие в спортивном празднике “Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!” Консультация «Осторожно: лето!» | Воспитатели |