Файл: Центра (микроцентра).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт

кафедра «Дошкольная – педагогика и прикладная психология»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
по учебному курсу

«Теория и технология экологического развития дошкольного возраста»
Студент Елена Алексеевна Китова
Группа ППОбп-1901а
Преподаватель Елена Анатольевна Сидякина

Тольятти – 2022г.

Практическое задание 4


Раздел 1. Теоретические основы экологического развития дошкольников

Тема 1.6. Организация экологической среды в дошкольной образовательной организации.

Задание
Проект центра экологии

Название центра (микроцентра)

Материальный компонент среды

Организационный компонент среды

Личностный компонент среды

Перечень материалов

Характеристика материалов

Центр экологии


Календарь природы

Для ежедневного наблюдения за природой и умение отмечать на календаре природы наблюдаемые объекты

Экологический центр как уголки природы, в которых организовывают различные виды детской деятельности на природоведческом материале.


Совокупность субъектов (участников) интегрированной деятельности и способов их со-активности в процессе реализации конкретной (запланированной) интегрированной деятельности.

Муляжи овощей и фруктов

Для формирования представлений о свойствах данных предметов, умение функционировать с ними

Картинки с изображением животных, птиц, насекомых.

Для наглядного представления о животных, птицах и насекомых, а также для формирования умения описывать их

Природный и бросовый материал

Для занятий по экологии; сбор материала происходит на прогулках во время наблюдений

Оборудование для экспериментов

Для проведения экспериментальной деятельности на занятиях и вне

Дидактические игры природного содержания

Для формирования представлений о природных объектах, явлениях и др. на занятиях и вне

Материал для труда

Для использования воспитанниками в ходе трудовой деятельности