ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
кафедра «Дошкольная – педагогика и прикладная психология»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
по учебному курсу
«Теория и технология экологического развития дошкольного возраста»
Студент Елена Алексеевна Китова
Группа ППОбп-1901а
Преподаватель Елена Анатольевна Сидякина
Тольятти – 2022г.
Практическое задание 4
Раздел 1. Теоретические основы экологического развития дошкольников
Тема 1.6. Организация экологической среды в дошкольной образовательной организации.
Задание
Проект центра экологии
Название центра (микроцентра) | Материальный компонент среды | Организационный компонент среды | Личностный компонент среды | |
Перечень материалов | Характеристика материалов | |||
Центр экологии | Календарь природы | Для ежедневного наблюдения за природой и умение отмечать на календаре природы наблюдаемые объекты | Экологический центр как уголки природы, в которых организовывают различные виды детской деятельности на природоведческом материале. | Совокупность субъектов (участников) интегрированной деятельности и способов их со-активности в процессе реализации конкретной (запланированной) интегрированной деятельности. |
Муляжи овощей и фруктов | Для формирования представлений о свойствах данных предметов, умение функционировать с ними | |||
Картинки с изображением животных, птиц, насекомых. | Для наглядного представления о животных, птицах и насекомых, а также для формирования умения описывать их | |||
Природный и бросовый материал | Для занятий по экологии; сбор материала происходит на прогулках во время наблюдений | |||
Оборудование для экспериментов | Для проведения экспериментальной деятельности на занятиях и вне | |||
Дидактические игры природного содержания | Для формирования представлений о природных объектах, явлениях и др. на занятиях и вне | |||
Материал для труда | Для использования воспитанниками в ходе трудовой деятельности |