Файл: Индивидуальное задание на производственную практику преддипломная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 1106

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Дизайна и рекламы


Ашутова Т.В. (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2021 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Преддипломная практика

7 семестр
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(преддипломная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

  • подготовить бриф;

  • проанализировать рынок;

  • разработать стратегию;

  • составлен SWOT- анализ;

  • составить рекламный образ.

Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

  • грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;

  • оценка рисков проекта и пути решения;

  • аналитика материалов;

  • собственный вклад в решение поставленной задачи.

2.2.

Кейс-задача № 2

Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.

  • Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:

  • ориентация на время;

  • принятие решения одним человеком или правило большинства;

  • ориентация на достижения результата;

  • ориентация на действие;

  • длительность и глубина делового сотрудничества.

2.3.

Кейс-задача № 3

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

  • замороженных овощей;

  • рыбных консервов;

  • мясных полуфабрикатов.

Разработайте торговую марку для каждого из них

2.4.

Кейс-задача № 3

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

  • специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;

  • реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;

  • рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;

  • рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;

  • размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;

  • отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.

Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?

2.5.

Кейс-задача № 5

Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:

  • Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);

  • Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);

  • Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);

  • Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);

  • Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Задания:

  • Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?

  • Разработайте рекламный слоган для каждой категории?

  • Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?

  • Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?




3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Преддипломная практика
7 семестр


Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 202г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





В Университет «Синергия»


от ____________________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА1
Дана __________________________________________________________ в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (Преддипломная практика) 7 семестр, 12 недель в ____________________________________________________________________________

(наименование Профильной организации)
с «__» _______________ 202__ г. по «__» _______________ 202__ г.

Обучающийся(аяся) _____________________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» _____________ 20__ г.


Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 4 курса заочной формы обучения

группы ______________ по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,

профиль/ специализация Интернет-маркетинг

успешно прошел(ла) производственную практику (Преддипломная практика),


с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ПК-1

Способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-2

Владение навыками по организации
и оперативному планированию своей деятельности
и деятельности фирмы

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-4

Владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-5

Способность реализовывать проекты и владение методами их реализации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6

Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-7

Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-8

Способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-9

Способность проводить маркетинговые исследования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-10

Способность организовывать и проводить социологические исследования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-11

Способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

Способность
под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-13

Способность
под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-14

Способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-15

Способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-16

Владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве


  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по производственной практике (Преддипломная практика) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и