Файл: Внимание! Все, что написано зеленым шрифтом или синим следует удалить.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 236

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»
Кафедра общей и социальной педагогики
ВНИМАНИЕ! Все, что написано зеленым шрифтом или синим – следует удалить!

Вместо написанного красным шрифтом – следует написать СВОЕ!

Размер шрифта 12, интервал 1.0, задания продолжать на той же странице с отступом в пустую строку. Весь текст отчета выполняется в черном цвете.


Направление подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки)

Профиль подготовки: Английский язык и Немецкий язык

Немецкий язык и Английский язык

Французский язык и Английский язык

Вместо написанного красным шрифтом – следует написать СВОЕ!
ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ производственноЙ практики
Педагогическая ПРАКТИКА
(организация летнего отдыха детей)
Выполнил: студент ___ гр.

Иванова Татьяна Петровна

________________

(подпись)

Руководитель от кафедры ОиСП:

канд. пед. наук, доцент

Маланичева А.В.
____________________

(подпись)

Оценка: ________________

Дата: ___________________

Барнаул – 2023

Оценочный лист
студента Ивановой Татьяны Петровны группы______подпись________________

групповой руководитель практики Мельничук С.И. / Логинов А.Н.




Задание

Баллы

Оценка

Подпись группового руководителя



Участие в ИМЛ/документ об обучении на вожатого

5-10









Сведения об образовательной организации

3-5









Список детей (№, ФИО, интересы, особенности)

3-5









План-сетка воспитательной работы вожатого/помощника вожатого на смену

3-5









Конспект воспитательного мероприятия в соответствии с типом образовательной организации, возрастом детей

5-10









Анализ воспитательного мероприятия

5-10









Проведение и анализ результатов диагностики сферы интересов детей

5-10









Проведение и анализ результатов социометрии в коллективе

5-10









Самоанализ результатов практики (с 2-3 фото)

5-10









Своевременное представление отчетной документации групповому руководителю практики

3-5









Оценка в характеристике:

– отлично

– хорошо

– удовлетворительно


15

10

5









Оформление отчетной документации

3-5







Итого

50-100









Руководитель практики от кафедры

общей и социальной педагогики

канд. пед. наук, доцент Маланичева А.В.

Лист ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка,

инструкцией по охране труда и пожарной безопасности


Ознакомлен с документом

ФИО /

подпись студента / дата



Организация

ФИО / подпись

ответственного за ознакомление / дата / печать

Правила внутреннего трудового распорядка


Здесь ставит подпись и студент

25.05.2023

Детский оздоровительный лагерь «Мечта»

или

Пришкольный лагерь МБОУ СОШ «Гимназия № 5»

НАПИШИТЕ НУЖНОЕ, СВОЕ!

Здесь ставит подпись, дату и печать работник лагеря
25.05.2023

Инструкция (и) по охране труда и пожарной безопасности


Здесь ставит подпись и дату студент

25.05.2023

Детский оздоровительный лагерь «Мечта»

или

Пришкольный лагерь МБОУ СОШ «Гимназия № 5»

НАПИШИТЕ НУЖНОЕ, СВОЕ!

Здесь ставит подпись, дату и печать работник лагеря
25.05.2023

Подписи в таблице может ставить: представитель профильной организации (тот же, с кем согласовывались индивидуальные задания), от университета (если практика на базе Университета – руководитель от кафедры)

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

выполнения индивидуальных заданий в период прохождения практики


Ф.И.О. обучающегося (практиканта)

Иванова Татьяна Петровна

Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

Профиль / Программа

Русский язык и Литература

Вид и тип практики

Производственная практика: педагогическая практика (организация летнего отдыха детей)

Профильная организация / Подразделение Университета

Детский оздоровительный лагерь «Мечта» или

Пришкольный лагерь МБОУ СОШ «Гимназия № 5»

НАПИШИТЕ НУЖНОЕ, СВОЕ!

Дата начала практики

25.05.2023

Дата окончания практики

04.07.2023

Этапы практики (в соответствии с рабочей программой)

Содержание индивидуальных заданий

Планируемый результат

С 23.05.2022 по 30.05.2022

  1. Участие ИМЛ.

  2. Изучить сведения об организации.

  3. Составить список детей отряда.

  4. Разработать календарный план воспитательной работы вожатого на смену.

Участие в установочной конференции.

Сведения об организации ДОЛ «Мечта».

Список детей 3 отряда «Веселинки»

План воспитательной работы на первый сезон с 07 июня по 28 июня 2022 года

С 01.06.2022 по 01.07.2022

  1. Проведение диагностики сферы интересов воспитанников.

  2. Проведение воспитательного мероприятия.

  3. Анализ воспитательного мероприятия.

  4. Проведение социометрии.

Проведена диагностика сферы интересов 27 младших школьников отряда «Веселинки»

Проведено отрядное воспитательное мероприятие игра по станциям «Земля – планета добра»

Проведена социометрия отряда «Веселинки»

С 02.07.2022 по 04.07.2022

  1. Самоанализ результатов практики.

  2. Оформление отчета по практике.

  3. Участие в итоговой конференции.

Написан самоанализ педагогической практики.

Подготовлен отчет по педагогической практике.

Принял(а) участие в итоговой конференции.



Руководитель практики от факультета/института _________________/ Маланичева А.В..

Подпись / И.О.Фамилия

Руководитель практики от профильной организации _______________/__________________

Подпись / И.О.Фамилия

Обучающийся (практикант) _____________________/________________________________

Подпись / И.О.Фамилия
«___» __________ 2023

Дата начала практики в лагере или школе

Задание 2. Сведения об образовательной организации

Полное название организации:

Ваш ответ

Адрес организации:

Ваш ответ

Задание 3. Список детей в отряде



ФИО

Интересы

Трудности




































































































И т.д.











Задание 4. План-сетка воспитательной работы вожатого на сезон

Педагогические цели и задачи, решаемые в ходе воспитательной работы с детьми:

Ваш ответ

Это пример возможного варианта планирования.

недели

Работа по развитию индивидуальности воспитанников

Включение в разные виды деятельности

Работа по развитию детского коллектива и самоуправления

1 неделя

Игра «Запутано – распутай» на сплочение коллектива

Индивидуальная беседа с Леной М. об отношениях к девочкам

Индивидуальная беседа с Данилом К. о личной гигиене

Вечер знакомств

Концерт-экспромт

КВН

Поход в лес

Выборы актива отряда

Создание отрядного уголка и отрядного места



2 неделя

Диагностика сферы интересов воспитанников


Веселые старты

Игра по станциям «Земля – планета добра»

…..




3 неделя









4 неделя





Социометрия



НАПИШИТЕ СВОЕ! В план-сетку вносим все события и воспитательные взаимодействия в течение каждой недели работы в ДОЛ/пришкольном лагере
Задание 5. Конспект воспитательного мероприятия

Тема: Ваш ответ

Возраст детей: Ваш ответ

Цель: Ваш ответ

Задачи: Ваш ответ

Форма организации: Ваш ответ

Мизансцена (можно нарисовать, показать на схеме): Ваш ответ

Роль детей в подготовке мероприятия (можно с помощью «Дерева дела»): Ваш ответ

Ход мероприятия (сценарий)

Ваш ответ

Организационный этап.
Основной этап.


Подведение итогов.
Рефлексия: Ответы детей

Примерные вопросы: Что узнали нового? Отношение к каким ценностям проживали? Чему научились для жизни? Что было особенно интересным? Кого и за что хотите поблагодарить?

Задание 6. Анализ воспитательного мероприятия


  1. Общие сведения

  1. Тема мероприятия: Ваш ответ

  2. Цели и задачи воспитательного мероприятия: Ваш ответ

  3. Вид воспитательной деятельности: Ваш ответ

  4. Методы, реализованные в воспитательном мероприятии: Ваш ответ

  5. Форма воспитательного мероприятия: Ваш ответ

  6. Продолжительность мероприятия: Ваш ответ

  7. Оборудование (оформление) мероприятия: Ваш ответ

  1. Подготовительный этап

  1. Кто был инициатором и организатором мероприятия? Укажите причину, по которой была проявлена активность, инициативность. Ваш ответ

  2. Удалось ли в подготовительный период вызвать у учащихся понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности? Ваш ответ

  3. Каким образом (активность, содержание деятельности и т.д.) учащиеся приняли участие в подготовке и проведении мероприятия? Ваш ответ

  4. От чего зависел выбор содержания, методов, форм, средств воспитательного мероприятия? Ваш ответ

  5. Определите степень вашей самостоятельности и творчества в разработке конспекта воспитательного мероприятия? Ваш ответ

III.Ход мероприятия

  1. С помощью каких методов, форм и средств Вы вызвали интерес, положительные эмоции учащихся в ходе мероприятия? Ваш ответ

  2. С помощью каких методов, форм и средств Вы поддерживали активность учащихся в ходе всего мероприятия? Ваш ответ

  3. Каким образом в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия у детей формировались умения и навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия?

  4. Определите наиболее значимые моменты воспитательного мероприятия. Есть ли продолжение действия этих положительных моментов, сказывающихся на взаимоотношениях учащихся, их личностных качествах и т.д.? В решении каких педагогических проблем удалось продвинуться? Кто из воспитанников сумел отличиться? Ваш ответ

  5. Определите неудачные моменты воспитательного мероприятия, каковы их причины? Есть ли продолжение действия этих негативных моментов, сказывающихся на взаимоотношениях учащихся, их качествах и т.д.? Кто из детей не смог справиться со своим поручением? Почему? Ваш ответ

  6. В чем заключалось сотрудничество между Вами и детьми в ходе воспитательного мероприятия? Аргументируйте свой ответ. Ваш ответ

  7. Какие Ваши педагогические способности помогали при проведении воспитательного мероприятия? Ваш ответ

  8. Проявили ли Вы педагогический такт? В чём именно? Были ли случаи нетактичности по отношению к детям, педагогам? Ваш ответ

  9. Как подводились итоги воспитательного мероприятия? Что для этого делали? Ваш ответ


IV. Педагогические выводы

  1. Насколько соответствовали содержание воспитательного мероприятия, методы воспитания, формы организации деятельности воспитанников целям и задачам воспитательного мероприятия? В чём ценность, практическая значимость этого воспитательного мероприятия в развитии классного коллектива и отдельных учащихся? Ваш ответ

  2. Что нового для себя Вы взяли из организации и проведения воспитательного мероприятия? Чем обогатился ваш воспитательный багаж? Ваш ответ

  3. Исходя из анализа проведённого мероприятия, определите цели и задачи дальнейшей воспитательной работы. Ваш ответ

  4. Какие цели самообразования Вы поставили перед собой после того, как проанализировали подготовку и проведение воспитательного мероприятия? Ваш ответ


Задание 7. Проведение и анализ результатов диагностики сферы интересов детей
Название диагностики, автор, источник: Ваш ответ

Возраст учащихся, для которых предназначена диагностика: Ваш ответ

Описание диагностической методики: Ваш ответ

Способ оценки результатов (оценка уровней, ключи к оценке и интерпретация): Ваш ответ

Описание процедуры проведения диагностики: Ваш ответ

Представление фактических результатов: Ваш ответ

Анализ результатов: Ваш ответ
Задание 8. Проведение и анализ результатов социометрии в коллективе
Название диагностики, автор, источник: Ваш ответ

Возраст учащихся, для которых предназначена диагностика: Ваш ответ

Описание диагностической методики: Ваш ответ

Способ оценки результатов (оценка уровней, ключи к оценке и интерпретация): Ваш ответ

Описание процедуры проведения диагностики: Ваш ответ

Представление фактических результатов диагностики: Ваш ответ

Анализ результатов диагностики: Ваш ответ
Задание 9. Самоанализ практики


  1. Педагогические цели и задачи, решаемые в ходе воспитательной работы с детьми.

Ваш ответ

  1. Анализ проведённой работы:

А) наиболее удавшиеся виды воспитательной работы (что является причиной успеха?); Ваш ответ

Б) неудавшиеся или невыполненные виды воспитательной работы (указать причины);

Ваш ответ

В) какие совместные дела отряда способствовали сплочению коллектива?

Ваш ответ

Г) какие трудности были в Вашей работе? С чем они были связаны? (Например, с особенностями отряда, с вашим уровнем теоретической и практической подготовки