Файл: Внимание! Все, что написано зеленым шрифтом или синим следует удалить.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 236
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Алтайский государственный педагогический университет»
Кафедра общей и социальной педагогики
ВНИМАНИЕ! Все, что написано зеленым шрифтом или синим – следует удалить!
Вместо написанного красным шрифтом – следует написать СВОЕ!
Размер шрифта 12, интервал 1.0, задания продолжать на той же странице с отступом в пустую строку. Весь текст отчета выполняется в черном цвете.
Направление подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки: Английский язык и Немецкий язык
Немецкий язык и Английский язык
Французский язык и Английский язык
Вместо написанного красным шрифтом – следует написать СВОЕ!
ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ производственноЙ практики
Педагогическая ПРАКТИКА
(организация летнего отдыха детей)
Выполнил: студент ___ гр.
Иванова Татьяна Петровна
________________
(подпись)
Руководитель от кафедры ОиСП:
канд. пед. наук, доцент
Маланичева А.В.
____________________
(подпись)
Оценка: ________________
Дата: ___________________
Барнаул – 2023
Оценочный лист
студента Ивановой Татьяны Петровны группы______подпись________________
групповой руководитель практики Мельничук С.И. / Логинов А.Н.
№ | Задание | Баллы | Оценка | Подпись группового руководителя |
| Участие в ИМЛ/документ об обучении на вожатого | 5-10 | | |
| Сведения об образовательной организации | 3-5 | | |
| Список детей (№, ФИО, интересы, особенности) | 3-5 | | |
| План-сетка воспитательной работы вожатого/помощника вожатого на смену | 3-5 | | |
| Конспект воспитательного мероприятия в соответствии с типом образовательной организации, возрастом детей | 5-10 | | |
| Анализ воспитательного мероприятия | 5-10 | | |
| Проведение и анализ результатов диагностики сферы интересов детей | 5-10 | | |
| Проведение и анализ результатов социометрии в коллективе | 5-10 | | |
| Самоанализ результатов практики (с 2-3 фото) | 5-10 | | |
| Своевременное представление отчетной документации групповому руководителю практики | 3-5 | | |
| Оценка в характеристике: – отлично – хорошо – удовлетворительно | 15 10 5 | | |
| Оформление отчетной документации | 3-5 | | |
Итого | 50-100 | | |
Руководитель практики от кафедры
общей и социальной педагогики
канд. пед. наук, доцент Маланичева А.В.
Лист ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка,
инструкцией по охране труда и пожарной безопасности
Ознакомлен с документом | ФИО / подпись студента / дата | Организация | ФИО / подпись ответственного за ознакомление / дата / печать |
Правила внутреннего трудового распорядка | Здесь ставит подпись и студент 25.05.2023 | Детский оздоровительный лагерь «Мечта» или Пришкольный лагерь МБОУ СОШ «Гимназия № 5» НАПИШИТЕ НУЖНОЕ, СВОЕ! | Здесь ставит подпись, дату и печать работник лагеря 25.05.2023 |
Инструкция (и) по охране труда и пожарной безопасности | Здесь ставит подпись и дату студент 25.05.2023 | Детский оздоровительный лагерь «Мечта» или Пришкольный лагерь МБОУ СОШ «Гимназия № 5» НАПИШИТЕ НУЖНОЕ, СВОЕ! | Здесь ставит подпись, дату и печать работник лагеря 25.05.2023 |
Подписи в таблице может ставить: представитель профильной организации (тот же, с кем согласовывались индивидуальные задания), от университета (если практика на базе Университета – руководитель от кафедры)
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
выполнения индивидуальных заданий в период прохождения практики
Ф.И.О. обучающегося (практиканта) | Иванова Татьяна Петровна | |
Направление подготовки | 44.03.05 «Педагогическое образование» | |
Профиль / Программа | Русский язык и Литература | |
Вид и тип практики | Производственная практика: педагогическая практика (организация летнего отдыха детей) | |
Профильная организация / Подразделение Университета | Детский оздоровительный лагерь «Мечта» или Пришкольный лагерь МБОУ СОШ «Гимназия № 5» НАПИШИТЕ НУЖНОЕ, СВОЕ! | |
Дата начала практики | 25.05.2023 | |
Дата окончания практики | 04.07.2023 | |
Этапы практики (в соответствии с рабочей программой) | Содержание индивидуальных заданий | Планируемый результат |
С 23.05.2022 по 30.05.2022 |
| Участие в установочной конференции. Сведения об организации ДОЛ «Мечта». Список детей 3 отряда «Веселинки» План воспитательной работы на первый сезон с 07 июня по 28 июня 2022 года |
С 01.06.2022 по 01.07.2022 |
| Проведена диагностика сферы интересов 27 младших школьников отряда «Веселинки» Проведено отрядное воспитательное мероприятие игра по станциям «Земля – планета добра» Проведена социометрия отряда «Веселинки» |
С 02.07.2022 по 04.07.2022 |
| Написан самоанализ педагогической практики. Подготовлен отчет по педагогической практике. Принял(а) участие в итоговой конференции. |
Руководитель практики от факультета/института _________________/ Маланичева А.В..
Подпись / И.О.Фамилия
Руководитель практики от профильной организации _______________/__________________
Подпись / И.О.Фамилия
Обучающийся (практикант) _____________________/________________________________
Подпись / И.О.Фамилия
«___» __________ 2023
Дата начала практики в лагере или школе
Задание 2. Сведения об образовательной организации
Полное название организации:
Ваш ответ
Адрес организации:
Ваш ответ
Задание 3. Список детей в отряде
№ | ФИО | Интересы | Трудности |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
И т.д. | | | |
Задание 4. План-сетка воспитательной работы вожатого на сезон
Педагогические цели и задачи, решаемые в ходе воспитательной работы с детьми:
Ваш ответ
Это пример возможного варианта планирования.
недели | Работа по развитию индивидуальности воспитанников | Включение в разные виды деятельности | Работа по развитию детского коллектива и самоуправления |
1 неделя | Игра «Запутано – распутай» на сплочение коллектива Индивидуальная беседа с Леной М. об отношениях к девочкам Индивидуальная беседа с Данилом К. о личной гигиене | Вечер знакомств Концерт-экспромт КВН Поход в лес | Выборы актива отряда Создание отрядного уголка и отрядного места … |
2 неделя | Диагностика сферы интересов воспитанников | Веселые старты Игра по станциям «Земля – планета добра» ….. | |
3 неделя | | | |
4 неделя | | | Социометрия |
НАПИШИТЕ СВОЕ! В план-сетку вносим все события и воспитательные взаимодействия в течение каждой недели работы в ДОЛ/пришкольном лагере
Задание 5. Конспект воспитательного мероприятия
Тема: Ваш ответ
Возраст детей: Ваш ответ
Цель: Ваш ответ
Задачи: Ваш ответ
Форма организации: Ваш ответ
Мизансцена (можно нарисовать, показать на схеме): Ваш ответ
Роль детей в подготовке мероприятия (можно с помощью «Дерева дела»): Ваш ответ
Ход мероприятия (сценарий)
Ваш ответ
Организационный этап.
Основной этап.
Подведение итогов.
Рефлексия: Ответы детей
Примерные вопросы: Что узнали нового? Отношение к каким ценностям проживали? Чему научились для жизни? Что было особенно интересным? Кого и за что хотите поблагодарить?
Задание 6. Анализ воспитательного мероприятия
-
Общие сведения
-
Тема мероприятия: Ваш ответ -
Цели и задачи воспитательного мероприятия: Ваш ответ -
Вид воспитательной деятельности: Ваш ответ -
Методы, реализованные в воспитательном мероприятии: Ваш ответ -
Форма воспитательного мероприятия: Ваш ответ -
Продолжительность мероприятия: Ваш ответ -
Оборудование (оформление) мероприятия: Ваш ответ
-
Подготовительный этап
-
Кто был инициатором и организатором мероприятия? Укажите причину, по которой была проявлена активность, инициативность. Ваш ответ -
Удалось ли в подготовительный период вызвать у учащихся понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности? Ваш ответ -
Каким образом (активность, содержание деятельности и т.д.) учащиеся приняли участие в подготовке и проведении мероприятия? Ваш ответ -
От чего зависел выбор содержания, методов, форм, средств воспитательного мероприятия? Ваш ответ -
Определите степень вашей самостоятельности и творчества в разработке конспекта воспитательного мероприятия? Ваш ответ
III.Ход мероприятия
-
С помощью каких методов, форм и средств Вы вызвали интерес, положительные эмоции учащихся в ходе мероприятия? Ваш ответ -
С помощью каких методов, форм и средств Вы поддерживали активность учащихся в ходе всего мероприятия? Ваш ответ -
Каким образом в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия у детей формировались умения и навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия? -
Определите наиболее значимые моменты воспитательного мероприятия. Есть ли продолжение действия этих положительных моментов, сказывающихся на взаимоотношениях учащихся, их личностных качествах и т.д.? В решении каких педагогических проблем удалось продвинуться? Кто из воспитанников сумел отличиться? Ваш ответ -
Определите неудачные моменты воспитательного мероприятия, каковы их причины? Есть ли продолжение действия этих негативных моментов, сказывающихся на взаимоотношениях учащихся, их качествах и т.д.? Кто из детей не смог справиться со своим поручением? Почему? Ваш ответ -
В чем заключалось сотрудничество между Вами и детьми в ходе воспитательного мероприятия? Аргументируйте свой ответ. Ваш ответ -
Какие Ваши педагогические способности помогали при проведении воспитательного мероприятия? Ваш ответ -
Проявили ли Вы педагогический такт? В чём именно? Были ли случаи нетактичности по отношению к детям, педагогам? Ваш ответ -
Как подводились итоги воспитательного мероприятия? Что для этого делали? Ваш ответ
IV. Педагогические выводы
-
Насколько соответствовали содержание воспитательного мероприятия, методы воспитания, формы организации деятельности воспитанников целям и задачам воспитательного мероприятия? В чём ценность, практическая значимость этого воспитательного мероприятия в развитии классного коллектива и отдельных учащихся? Ваш ответ -
Что нового для себя Вы взяли из организации и проведения воспитательного мероприятия? Чем обогатился ваш воспитательный багаж? Ваш ответ -
Исходя из анализа проведённого мероприятия, определите цели и задачи дальнейшей воспитательной работы. Ваш ответ -
Какие цели самообразования Вы поставили перед собой после того, как проанализировали подготовку и проведение воспитательного мероприятия? Ваш ответ
Задание 7. Проведение и анализ результатов диагностики сферы интересов детей
Название диагностики, автор, источник: Ваш ответ
Возраст учащихся, для которых предназначена диагностика: Ваш ответ
Описание диагностической методики: Ваш ответ
Способ оценки результатов (оценка уровней, ключи к оценке и интерпретация): Ваш ответ
Описание процедуры проведения диагностики: Ваш ответ
Представление фактических результатов: Ваш ответ
Анализ результатов: Ваш ответ
Задание 8. Проведение и анализ результатов социометрии в коллективе
Название диагностики, автор, источник: Ваш ответ
Возраст учащихся, для которых предназначена диагностика: Ваш ответ
Описание диагностической методики: Ваш ответ
Способ оценки результатов (оценка уровней, ключи к оценке и интерпретация): Ваш ответ
Описание процедуры проведения диагностики: Ваш ответ
Представление фактических результатов диагностики: Ваш ответ
Анализ результатов диагностики: Ваш ответ
Задание 9. Самоанализ практики
-
Педагогические цели и задачи, решаемые в ходе воспитательной работы с детьми.
Ваш ответ
-
Анализ проведённой работы:
А) наиболее удавшиеся виды воспитательной работы (что является причиной успеха?); Ваш ответ
Б) неудавшиеся или невыполненные виды воспитательной работы (указать причины);
Ваш ответ
В) какие совместные дела отряда способствовали сплочению коллектива?
Ваш ответ
Г) какие трудности были в Вашей работе? С чем они были связаны? (Например, с особенностями отряда, с вашим уровнем теоретической и практической подготовки