Файл: 2. Краткий отчет о практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-сорвана производственная деятельность;

-сроки оказания услуги или поставки товара не были соблюдены;

-продукция поставлена в неполной комплектации;

-стоимость товара или услуги была намеренно завышена.

Основное отличие жалобы от претензии и рекламации состоит в том, что жалоба относится к административно-правовым отношениям, а претензия и рекламация – к гражданско-правовым. Рекламация и претензия – это инструменты для урегулирования споров в деловых и торговых отношениях до суда.

Жалоба – способ восстановить законные права и интересы. С одной стороны находится чиновник, представитель власти, в чьих полномочиях имеется возможность удовлетворения жалобы, а с другой стороны – лицо, чьи интересы были нарушены.

Между рекламацией и претензией существенных различий нет. Но стоит отметить, что претензию можно направить в любое время, а рекламацию – только в период гарантийного срока. Также есть небольшие нюансы в составлении этих бумаг.

Жалоба

Текст должен содержать:

-данные получателя (ФИО, должность);

-данные отправителя (ФИО, адрес);

-сам предмет жалобы;

-просьба об удовлетворении жалобы;

-дата и подпись составителя.

Подать ее можно, отнеся лично в приёмную должностного лица либо направив по почте.

Претензия

В тексте письма-претензии необходимо указывать:

-наименование компании или контактные данные лица, кому эта претензия направляется;

-наименование компании или контактные данные составителя;

-название, номер документа;

-список нарушений (необходима ссылка на договор между сторонами);

-предъявляемые требования;

-дату, подпись.

Рекламация

В акте рекламации следует указывать:

-название юрлица или ФИО физлица, кому рекламация адресована;

-название компании или ФИО составителя;

-контактные данные сторон;

-название, дата, номер документа;

-ссылку на договор;

-описание товара или услуги, к которым имеются претензии;

-основания для рекламации (несоответствие качеству, количеству и т. п.);

-доказательства нарушения – фото, видео, чеки, накладные, акт экспертизы и т. д.;

-требования;

-дату, подпись составителя.

Рекламация может быть написана как на специальном бланке, так и на обычном листе формата А4.

Есть несколько способов отправки письма с претензией и акта рекламации:


-Заказным письмом почтой отправить оба экземпляра. В письме должна быть просьба отправить обратно второй экземпляр с пометкой о получении.

-Перед отправкой претензии или рекламации необходимо очень внимательно изучить договор. Возможно, то, что отправитель претензии считает нарушением, прописано в соглашении как норма.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c.

  2. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. – 256 c.

  3. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов– на– Дону: Наука– Пресс, 2017. – 254 с.

  4. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ– ДАНА, 2017. – 270 с.

  5. Основы менеджмента: учебник по специальности «Менеджмент организации» / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт– Петербург: Питер, 2017. – 522 с.

  6. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по специальности «Менеджмент организации» / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и К, 2017. – 553 с.

  7. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2016. – 320 c.

  8. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 575 с.

  9. Теория управления: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов – на– Дону: Феникс, 2016. – 478 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1






_________ ______________

подпись ФИО студента