Файл: Практическая работа 12. Реинжиниринг методом интеграции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 773

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание №1

Анализ деловой ситуации:

Охарактеризуйте позицию организации на рынке.

1. Проведите аудит бизнес-процессов. Список бизнес-процессов:

  • закупка цифровой, компьютерной техники и сопутствующих товаров;

  • управление продажами, включая продажи через интернет-магазин;

  • управление предоставлением сервиса;

  • управление логистическими операциями;

  • обеспечение маркетинговых операций, включая программу лояльности;

  • финансовые и бухгалтерские операции.

2. Оцените уровень непротиворечивости бизнес-требований к модулям информационной системы. – непротиворечивостей найдено не было

3. Какие инновационные технологии сферы ИТ требуется внедрить в бизнес- процессы организации? - можно сделать приложение для продавцов, в котором они будут оформлять все этапы заказа, у каждого будет свой qr-код для начисления от продаж. Поэтому еще необходимо сделать БД для сотрудников, чтобы там считался % для каждого сотрудника. Все эти манипуляции позволят сократить минимальное кол-во сотрудников, так как кассиры особо и не будут нужны, продавцы сами смогут пробивать товар на кассе с приложения.

4. Каковы перспективные направления реинжиниринга отдельных бизнес-процессов на предприятии? На мой взгляд, самый перспективный реинжиниринг отдельного бизнес-процесса – это работа над интернет-магазином. Во первых- откройте статистику роста ключевых показателей Эльдорадо. В 2012 был Рост онлайн-продаж на 67,2%, В 2013 на 425,5%, 2014- Онлайн-продажи выросли на 61,6%, в 2016 уже 23 млрд из 130 млрд приносит исключительно интернет магазин. Во вторых, многие конкуренты на 1 место цепи ставят именно работу над сайтом, нежели над обычным магазином.(Ситилинк в качестве примера) Необходимо переработать множество инструментов на сайте, такие как “Отзывы”, “Комментарии” и ”Бонусная система”
Описание ситуации (кейса):

Компания "Эльдорадо" – крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье. Сегодня под брендом "Эльдорадо" работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах. Миссия "Эльдорадо" - помочь сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов. Компания стремимся предоставлять покупателям максимально широкий ассортимент самой современной техники по доступным ценам. Высококвалифицированный персонал, который всегда готов дать грамотную консультацию по любому вопросу, постоянное проведение специальных акций и мероприятий, способствующих еще более выгодным покупкам, качественное обслуживание, а также наличие огромного ассортимента – вот что отличает и выделяет магазины «Эльдорадо» в их сегменте рынка. Магазин «Эльдорадо» занимается реализацией товара бытовой техники. Каталог открывает перед покупателями огромный выбор товаров для дома, включая мелкую и крупную бытовую технику, фото и видео аппаратуру,
сотовые телефоны и мобильные устройства, электрические и бытовые инструменты, аксессуары к бытовой технике и миллионы других сопутствующих товаров. Рассмотрим один из магазинов, в нем работают 8 продавцов. Продавцы помогают покупателю сделать правильный выбор техники по обустройству своего дома. Покупатель выбирает товар, бренд, модель, расцветку и комплектацию, дополнительно может приобрести необходимые аксессуары, доставку и установку товара по необходимому адресу. Продавец оформляет заказ, делает выписку на товар, заполняет гарантийный талон, приглашает покупателя пройти на кассу для оплаты. На кассе работают 2 кассира, они принимают оплату наличных денежных средств, по окончанию смены передают деньги инкассатору банка. Если товар приобретен с основного склада, клиент по желанию может забрать оплаченный товар сам или оформить доставку, установку техники в удобное для покупателя время по указанному адресу. Если товар приобретен с отдаленного склада (Новосибирск), клиенту необходимо подождать срок исполнения заказа – обычно одна-две недели. После оплаты покупки за наличный расчет необходимо подойти к сотрудникам информации, и оформить доставку (уточнить дату доставки, установки и адресные данные). На складе работают 2 кладовщика, каждый из которых «ведет» несколько заказов, и отслеживает движение товара. Помогают принимать машины с товаром и отгружать товар 2 грузчика. Директор занимается обучением персонала, еженедельно снимает остатки товара и заказывает с отдаленных складов товар, который заканчивается. Когда заказ готов, специалист поустановке техники связывается с покупателем и договаривается о точном времени доставки, доставляет товар клиенту, устанавливает в необходимом месте и подписывает документы о выполнении работ у клиента. После доставки заказа специалист сдает документы бухгалтеру, который контролирует правильность расчетов и оформления.

Задание №2

1. Описать технико-экономические характеристики предприятия.

2. Разработка стратегии предприятия. Привести бизнес-направления деятельности предприятия. Определить необходимость применения реинжиниринга.



3. Разработка предложений по усовершенствованию системы управления предприятием. Описание всех бизнес-процессов отдела или предприятия. Представить технологическую карту бизнес-процессов.



4. Построение функциональной модели, модели потоков данных существующих бизнес- процессов.



5. Анализ «узких мест».

6. Отбор бизнес-процессов для реинжиниринга. - Мы будем реинжинировать финансовые и бухгалтерские операции

7. Построение функциональной модели, модели потоков данных бизнес-процессов с предложениями по реинжинирингу.

8. Анализ экономической эффективности.