Файл: Целевая аудитория.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Мы записали и транскрибировали все сессии. Мы также собирали отзывы участников с помощью онлайн-опросов после каждой сессии^5 ^. Мы проанализировали данные, используя метод тематического анализа^5 ^, который включал выявление общих тем и закономерностей в ответах^5 ^.

- Мы выяснили, что большинству участников наш продукт понравился, они нашли его забавным и занимательным. Они также оценили его уникальность и новизну. Сказали, что купят себе или в подарок друзьям, которые любят мультики и приколы. Они также сказали, что будут рекомендовать его другим, кто разделяет их чувство юмора.

- Тем не менее, некоторые из участников также выразили некоторую обеспокоенность или критику в отношении нашего продукта. Они упомянули, что это может быть слишком дорого, слишком громко, слишком грубо или слишком по-детски для некоторых людей. Они также сказали, что он может быть не очень практичным или полезным в качестве фонарика. Они предложили нам снизить цену, отрегулировать громкость, предложить больше вариантов голосов и фраз или добавить некоторые другие функции или функции, чтобы сделать его более привлекательным.

- Исходя из этих результатов, мы можем сделать вывод, что наш продукт имеет высокий потенциальный спрос на нашем целевом рынке (Россия), но также сталкивается с некоторыми проблемами и рисками. Нам необходимо решить эти проблемы, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.