Файл: Психология детей с нарушениями функций опорнодвигательного аппарата, выделите жирным правильный ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполните тест по теме: «Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата», выделите жирным правильный ответ.



  1. К какому варианту аномального развития относится детский церебральный паралич?

  • дефицитарное развитие

  • искаженное развитие

  • поврежденное развитие

  1. Сложные формы произвольных движений и действий.

  • Гнозис

  • Праксис

  • Дефект

  • Диагноз


  1. Кем сделано первое клиническое описание детского церебрального паралича?

  • И.Г. Песталоцци

  • В.Д. Литтл 

  • Ж.Ж. Руссо


  1. Что является характерным признаком церебральных параличей?

  • нарушение управления движениями 

  • нарушение общения 

  • нарушение связной речи

  1. Координирующий аппарат, контролирующий равновесие тела, стабилизирующий центр тяжести, регулирующий согласованную деятельность мышц-антагонистов.

  • гипофиз 

  • мозжечок 

  • гипоталамус

  1. Непроизвольные сопутствующие движения, которые возникают только при произвольных движениях (у лиц с дизартрией).

  • эхопраксии

  • синкинезии

  • гиперкинезы


  1. Кто предложил первую классификацию детского церебрального паралича?

  • А. Сузи

  • З. Фрейд

  • Е. Витолс

  • Ж. Барабас

  1. Общее поражение всех конечностей.

  • тетраплегия

  • гиперкинезы

  • моноплегия

  • дуаплегия

  • триоплегия


  1. Что НЕ является деформацией при церебральном параличе?

  • деформации в области нижних конечностей

  • деформации в области шеи

  • деформации в области верхних конечностей

  • деформации в области туловища



  1. При какой форме детского церебрального паралича руки поражены сильнее ног?

  • гиперкинетическая

  • гемипаретическая

  • двойная гемиплегия

  • спастическая диплегия


  1. Что определяет последовательность формирования движений и поз человека?

  • социальная программа развития

  • генетическая программа развития

  • ведущая деятельность

  • психические новообразования

  1. Слабая форма паралича, выражающаяся в ограничении возможности совершать произвольные движения.

  • гиперрефлексия

  • синкинезия

  • кинестезия

  • парез


  1. Что повреждается при спастической деплегии?

  • центральный двигательный нейрон

  • гиперкинезы

  • мозжечок

  • лабиринтный рефлекс

  • тонический рефлекс


  1. Когда формируются клинические проявления церебральных параличей?

  • на третьем году жизни

  • в дошкольном возрасте

  • при рождении

  • на первом году жизни


  1. Какая сторона речи более нарушена у детей с церебральным параличом?

  • грамматическая сторона речи

  • лексическая сторона речи

  • семантическая сторона речи

  • фонетическая сторона речи


  1. При какой форме ДЦП интеллект не страдает?

  • спастическая диплегия

  • гиперкинетическая

  • двойная гемиплегия

  • гемипаретическая

  1. Основоположник отечественной ортопедии.

  • Л.С. Выготский

  • Л.И Божович

  • В.И. Лубовский

  • Г.И. Турнер

  1. Самая тяжелая форма детского церебрального паралича.

  • спастическая диплегия

  • двойная гемиплегия

  • гемипаретическая

  • смешанная


  1. При какой форме ДЦП не сформированы реакции равновесия, нарушена координация движений?


  • атонически-астатическая

  • двойная гемиплегия

  • гемипаретическая

  • гиперкинетическая

  1. Контроль за позой осуществляют …

  • … астенические рефлексы

  • … тонические рефлексы

  • … лабиринтые рефлексы

  • … условные рефлексы