Файл: Педагогические условия математического развития детей дошкольного возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатель может рекомендовать родителям собирать занимательный материал, организовывать совместные с детьми игры, постепенно создавать домашнюю игротеку.
Согласно ФГОС ДОО, при организации взаимодействия ДОО с семьей, основной акцент должен ставиться на воспитание субъективности родителей, формирование их воспитательной культуры. Это означает что, задача дошкольного образовательного учреждения призвана не к замещению семьи, а к её обогащению теми практиками воспитания воспитанников дошкольных учреждений, которые накоплены в педагогической системе дошкольного образования.
Можно выделить такие формы работы с родителями как презентация дошкольного учреждения; организация экспертизы со стороны родителей; принятия во внимание предложений родителей; открытые занятия с детьми для родителей с элементами; педагогический совет с участием родителей; педагогические беседы с родителями.
Также возможно проведение тематических консультаций, собраний, круглых столов с родителями с использованием печатной литературы в виде информационных бюллетеней. Бюллетени могут содержать информацию, как для родителей, так и от родителей, и могут быть подготовлены семьями воспитанников дошкольных учреждений.
Считается что, наилучших успехов в математическом развитии воспитанников дошкольного учреждения можно добиться только при совместной работе с родителями дошкольников. Проведение консультаций позволит родителям узнать, как заинтересовать воспитанников дошкольного учреждения математическими играми, познакомить родителей с подборкой литературы по развитию математических представлений, а также с новинками игр математического характера. При желании всю литературу родители могут использовать для досуга дома.
В уголке для родителей необходимо обновлять материал по обучению воспитанников дошкольного учреждения математике, как в домашних условиях, так и на прогулке, в общественном транспорте, тем самым перед родителями раскрывается содержание работы с дошкольниками по обучению началам математики в соответствии с их возрастом.
В конечном итоге, такая работа поможет родителям осознать важность и необходимость совместной работы при обучении воспитанников дошкольного учреждения математике.
Таким образом, математическое развитие дошкольников должно осуществляться очень осторожно и бережно, чтобы дети смогли осознать свои возможности, но при этом не пытаться захваливать их.