Файл: Автор двухфакторной теории мотивации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Взаимодействие личности со средой: социальное взаимодействие с отдельными людьми и с социальными группами); социально-психологическое взаимодействие; взаимодействие с материально-технической средой, с искусственной средой своего обитания; взаимодействие с экологической, природной средой

2. Возникновение противоречия, конфликтной ситуации между личностью и средой

3. Возникновение потребностного состояния личности, состояния дезадаптации

4. Появление реактивных состояний защитного характера, защитных реакций у человека

5. Осуществление защитного адаптационного поведения по снижению или снятию дезадаптационного состояния

6. Снижение или снятие противоречия между личностью и средой, устранение

Укажите неверное утверждение: психолог-консультант …

· работает с обращающимися к нему людьми

· имеет дело главным образом с такими проблемами, как самоубийство или наркомания

· помогает организациям находить нужные ответы на проблемы, касающиеся людей

· имея большой опыт, может консультировать без специального психологического образования

Укажите параметры, которым не присущи закономерности возрастного развития личности

· Качественное своеобразие

· Неравномерность

· Необратимость

· Преемственность

· Сензитивность

· Рефлексивность

· Наличие кризисов

· Турбулентность

Укажите уровни, указывающие на профессионализм сотрудника

· Допрофессионализм

· Профессионализм

· Послепрофессионализм

· Метапрофессионализм

· Псевдопрофессионализм

· Сверхпрофессионализм

· Суперпрофессионализм

Усталость, утомление, переутомление — есть …

· начальные фазы работоспособности

· негативные проявления функциональных состояний

· признаки фазы мобилизации

· признаки фазы врабатываемости

· признаки фазы оптимальной работоспособности

Этап психологического консультирования, на котором происходит подведение итогов беседы, обсуждение вопросов, касающихся дальнейших отношений клиента с консультантом или другими необходимыми специалистами, – это …


· завершение консультативной беседы

· знакомство с клиентом и начало беседы

· оказание воздействия

· расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез