ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к практической работе 3 (2 часть):
Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.
Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.
Заполните таблицу.
Таблица. История. 5 класс.
№ п/п | Задание. | Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения |
1 | Что из перечисленного относится к письменным источникам ? Подчеркни. папирус, летопись, посмуда | Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. |
2 | Отметь ложные высказывания: Первые люди появились 5 млн лет назад Человек разумный появился 1 млн лет назад | Познавательные УУД: Овладение логическими действиями и умственными операциями. Проверяются логические действия анализа, сопоставления имеющихся знаний с высказанными суждениями, сформированность умения отличать истинные и ложные суждения. |
3 | Твой друг на неделю весенних каникул приехал к тебе в город, и тебе нужно рассказать ему о достопримечательностях Подготовься к рассказу о городе Вопросы. . . | Познавательные УУД: Использование знаково-символических средств представления информации. Проверяется способность анализировать знаково-символическую информацию; осуществлять выбор слов, соответствующих схеме и условию задания |
4 | Пример продуктивной игры. Дети делятся на группы, получают карточки с изображением богов и видами деятельности . Далее для каждой группы дается задание: отобрать карточки с изображением, который может подойти к тому или иному богу по группам. По данному заданию дети должны отобрать карточки и обменятся мнениями по их выполнению. | Познавательные УУД. Продуктивная игра на уроках окружающего мира – это совместная деятельность по созданию информационного продукта (по решению какой-либо практической проблемы), предполагающая обмен мнениями, в том числе и специально организованное их столкновение, демонстрация промежуточных результатов. Обучающими возможностями продуктивной игры является: развитие таких групп умений, как умение анализировать различные проблемы, разрабатывать способы решения этих проблем, отстаивать собственные разработки. Коммуникативные УУД: обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. |
5 | Учитель предлагает детям внимательно прочесть текст в учебнике, выделить главную мысль и коротко пересказать его во время урока. Тема текста может быть следующая «Летописи - важный источник знаний о жизни Древнерусского государства» Далее дети выслушивают мнения, формируют свою точку зрения, делают вывод. | Коммуникативные УУД. Дети выслушивают мнения, формируют свою точку зрения, делают вывод. |
6 | В нашем классе не все очень бегло читают параграф и не всегда удачно пересказывают . Составь памятку для одноклассников: «Как быстро запомнить текст и пересказать его». | Регулятивные УУД : действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
7 | Тесты на соответствие | Регулятивные УУД: Обеспечивают управлять познавательной и учебной деятельностью. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке. |
8 | Что в переводе означает слово “летопись”? Подчеркни правильный ответ. | Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Обеспечивают способность к познанию окружающего мира. |
9 | Что в истории называют “невидимыми нитями”? Подчеркни правильный ответ. Докажи. | Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Обеспечивают способность к познанию окружающего мира. |
10 | Определи какое орудие труда использовал первобытный человек . Соедини стрелками. | Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Обеспечивают способность к познанию окружающего мира. |
11 | Распредели занятия древних людей по картинкам , записывая их номера. | Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Обеспечивают способность к познанию окружающего мира. |
12 | Определи, о какой стране идёт речь? | Познавательные УУД: Различные способы поиска и использования информации. Проверяется готовность анализировать информацию. |
13 | На какие вопросы ты можешь найти ответ в энциклопедии | Коммуникативные УУД: умение работать в паре, слушать собеседника, понятно и грамотно строить высказывания своих мыслей. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять взаимоконтроль, уметь оценивать чужую работу по заданным критериям |
14 | Лента времени . Придумать задачи | Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Обеспечивают способность к познанию окружающего мира. |
15 | На занятиях кружка «Юный натуралист» тебе дали задание изготовить кормушку для птиц. Но чем же накормить зимующих птиц? Распредели птиц по типу питания. А) насекомоядные и зерноядные Б) зерноядные В) всеядные Запиши буквы во вторую строку. | Регулятивные УУД: Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке. Познавательные УУД: строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. |