Файл: Фокус группа была разработана для обсуждения эффективности маркетинга зеленого ресторана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фокус -группа была разработана для обсуждения эффективности «маркетинга зеленого ресторана»

Таблица 1. – Фокус -группа

№ п/п

Сегмент

Описание сегмента

1

hе-сотрудники

сотрудники, которые раньше никогда не работали в ресторан.Они будут в основном состоять из потребителей, которые являются сотрудниками конкурентов исследуемого ресторана, а также более молодых потенциальных сотрудников, которые еще не сформировали первые отношения с исследуемым рестораном

2

низкоценные сотрудники

две группы сотрудников с низкой стоимостью. Первая группа — это те сотрудники, которые имеют ограниченный доход и / или ограниченную потребность в ресторанной продукции

3

среднеценные сотрудники

также делятся на две группы. Первыми являются те сотрудники, которые работают онлайн в данном ресторане, следовательно, имеют ограниченный потенциал для того, чтобы повышать ценность клиентов, предлагая им различные виды продукции. Вторая группа средних сотруднико всостоит из людей, имеющих значительные объемы продаж ресторана, активно сотрудничают с другими подразделениями ресторана, возможно, из-за специальных маркетинговых предложений

4

экс-сотрудники

теоретически представляя потенциальную возможность, это сложный сегмент рынка может быть привлечен для повторного участия. Это связано с тем, что эти сотрудники знают ресторан, но теперь решили не работать в данном заведении


Целевой сегмент – среднеценные сотрудники, которые приносят наибольшую часть доходов ресторанному бизнесу .