Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине маркетинг (часть 11).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ (ЧАСТЬ 1/1)



Группа
Студент


МОСКВА 2019

1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.


  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ:

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление


  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ:

Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 


  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ:

Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.


  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.


  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ответ:

Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются.
2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150



Решение: 
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб. 
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб., прибыль составит 8120 тыс. руб. 
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб., прибыль составит 11610 тыс. руб. 
Ответ:

Компания выберет рекламу на телевидении.

 

3


  1. Определите продукт или услугу, лежащую в основе промышленного или потребительского рынка.

Ответ:

одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.


  1. Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования.

  • Потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия.

  • Посредник - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети.

  • Конкурент - крупные промышленные предприятия.

  • Партнер - чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

  • факторы внешней среды:

а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).