Файл: Актуальность темы 2 Цель исследования 3 Объект исследования 3 Предмет исследования 3 Гипотеза исследования 3 Задачи исследования 3 Методики исследования 4 Эмпирическая база исследования 4 Характеристика выборки исследования 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оглавление


Введение 1

Актуальность темы 2

Цель исследования 3

Объект исследования 3

Предмет исследования 3

Гипотеза исследования 3

Задачи исследования 3

Методики исследования 4

Эмпирическая база исследования 4

Характеристика выборки исследования 4

Глава I. Теоретическая часть 4

1.1.Название, основные исследования, основные определения 4

1.2.Если ........... 4

Глава II. Эмпирическая часть (название главы.....) (описание выборки, описание методик, анализ результатов) 4

Выводы по эмпирической главе 4

Заключение 4

Рекомендации 4

Список литературы 5






Введение




Актуальность темы


Тема женского предпринимательства стала актуальна с начала 20 века, как зарождающаяся тенденция, которая начала новый виток развития после 1992 года в связи с переходом экономики Российской Федерации с государственной на рыночную. [1 Пиньковецкая]

При чем темпы роста увеличения доли женщин-предпринимателей экономике страны растет с каждым годом быстрее по сравнению с мужчинами, которые исторически занимали более активную позицию в этой области экономики.

Существенно различаются и стимулы для собственной реализации в бизнесе. Для мужчин «характерно преобладание волевого и рационального начал, высокий престиж успеха и самоутверждение в мотивации.» [2 Толкачев]. «Для женщин же «присущ интуитивизм, эмоциональная ориентация на партнера, сверхкоммуникабельность, способность создавать доверительные отношения, пластичность в общении.» [2 Толкачев].

Кроме этого, женщины часто вынуждены совмещать занятие бизнесом с решениями бытовых вопросов и воспитанием детей. Мужчины же, порой, некоторыми вопросами не занимаются вообще, позволяя себе концентрироваться на достижениях и работе. Это накладывает дополнительную долю ответственности на женщин и уменьшает их временное присутствие в бизнесе.


Тем не менее, довольно жесткий бизнес, который был изначально мужским, под влиянием женщин и благодаря им в настоящее время принимает несколько иные формы, изменяется и вносит свои коррективы под запросы и желания женщин проявляться, заниматься творчеством и зарабатывать по-другому, в отличие от мужчин. Поднимаются вопросы и желания женщин быть в бизнесе как для собственного личностного, материального роста, так и для привнесения блага для общества, желания приносить пользу, созидать, действовать из стабильного, легкого, спокойного состояния.

Цель исследования


Целью исследования является изучение и выявление направленности личности женщин-предпринимателей и владелиц бизнесов, их жизненных ориентаций, ценностей и структуры деятельности.

Объект исследования


Мотивационно-ценностная структура личности, стремления, смысло-жизненные ориентации, структура деятельности

Предмет исследования


Жизненная ориентация, направленность личности, ценности и структура деятельности

Гипотеза исследования


  1. В мотивационной сфере личности у женщин-предпринимателей преобладает удовлетворение личностных потребностей и достижение результатов, как показателя результативности деятельности.

  2. Локус контроля у женщин предпринимателей смещается в сторону собственной личности с высоким уровнем контроля собственной жизни и ее качества.

  3. С возрастом у женщин-предпринимателей в жизненных ценностях и мотивационных сферах преобладают личностные потребности.

Задачи исследования


  1. Провести теоретический анализ литературы, посвященной исследованиям жизненных установок, мотивации, направленность деятельности женщин-предпринимателей

  2. Исследовать жизненные ценности женщин-предпринимателей (общий тест, показывающий общую направленность, нужно ли его делать?)

  3. Выявить преобладающие жизненные ценности у женщин предпринимателей???

  4. Исследовать направленность личности женщин-предпринимателей

  5. Исследовать смысл жизненных ориентаций женщин-предпринимателей

  6. Исследовать направленность личности и смысл жизненных ориентаций в зависимости от возраста женщин-предпринимателей

  7. Провести статистический анализ с цель выявления корреляции между возрастными критериями и направленностью личности, смыслами жизненных ориентаций

Методики исследования


  1. Морфологический тест жизненных ценностей МТЖЦ В.Ф. Сопов Л.В. Карпушина. Диагностика жизненных ценностей личности.???? – нужно ли

  2. Методика диагностики направленности личности Б. Басса (Опросник Смекала-Кучера)

  3. Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев.

  4. Коэффициент корреляции Спирмена........

Эмпирическая база исследования


Исследование проводилось онлайн с помощью рассылки тестов в виде гугл-форм по базе выборки.

Характеристика выборки исследования


Женщины-предприниматели, владелицы бизнесов, возраст от 25 до 60 лет, 10-15 человек

Глава I. Теоретическая часть


Женское предпринимательство представляет собой,

Мотивами женского предпринимательства могут быть как вынужденными (страх остаться без работы и дохода), так и добровольными (самореализация, свободная занятость, независимого положения от мужчин).
    1. Название, основные исследования, основные определения

    2. Если ...........



Глава II. Эмпирическая часть (название главы.....) (описание выборки, описание методик, анализ результатов)




Выводы по эмпирической главе

Заключение

Рекомендации



Список литературы





  1. Учебник

  2. Учебник

  3. Пиньковецкая Ю.С. Развитие женского предпринимательства: экономические и социальные аспекты, 2018г.