Файл: Фгбоу во московская государственная академия физической культуры Факультет повышения квалификации журнал.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ № 2
Дать характеристику современных спортивных результатов в ИВС (заполнить форму 3) и сравнить с результатами квалифицированных спортсменов СШ или с результатами собственной спортивной деятельности, в случае если она продолжается и уровень Вашего мастерства не ниже уровня КМС.
Затем, на основе наблюдения за соревновательной деятельностью определить компоненты тренировочного процесса по степени актуальной значимости (т.е. требующие первоочередного внимания) (форма 4).
Форма 3
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СПОРТСМЕНОВ В ИВС
__________________________________________________________________
(Указать вид спорта, дисциплину и год показанного достижения, использовать принятые в ИВС единицы измерения)
Мировой Рекорд (год и результат) | О.И. – победный рез-т.) | Ч-т Мира (победный результат) | Ч-т России (победный результат) | Лучшее достижение в спорт. школе или собственное | Норматив М.С. | Прогноз роста результата |
| | | | | | |
Комментарий: -____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предположительные проблемы ИВС, требующие решения специалистов: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможные пути их решения (оформить после выполнения анализа соревновательной деятельности – форма 4):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата____________ Подпись__________________________
Форма 4
АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(КАК ПРОДУКТА «ИНТЕГРАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»)
Название соревнования ___________________________________________
Вид программы соревнования _____________________________________
Дата_____________________
Фамилия И. спортсмена, или название команды, квалификация (разряд, спортивное звание)______________________________________________________________________
Задание: При наблюдении за соревновательной деятельностью попытаться определить, в каком виде подготовки у соревнующихся спортсменов имеются наибольшие резервы (т.е. недостатки) для спортивного совершенствования в ближайшее время: (ранжировать в порядке значимости для соревновательного успеха и обосновать фактами соревновательной деятельности).
Факты соревновательной деятельности | Виды подготовки (компоненты) | Очередность педагогических воздействий п.п. |
| Техническая; | |
| Физическая; | |
| Тактическая; | |
| Психологическая; | |
| Интеллектуальная | |
Конкретизировать задачи указанного вида (видов) подготовки, требующего первоочередного внимания тренера:______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись___________________
ЗАДАНИЕ № 3
Оформить список спортсменов группы (Форма 5),
Форма 5
СПИСОК СПОРТСМЕНОВ ГРУППЫ
_______________________________________________________________________ (указать название группы)
(Физическая подготовка оценивается: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная).
№ П / П | Фамилия И.О. | Год рождения | Пол | Дата поступления. в СШ | Разряд в ИВС | Физ. подг. (оцен-ка) | Лучший рез-т | Мед. осм. (допуск) |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Осуществить педагогическое наблюдение за тренировкой спортсменов (команды) или одного спортсмена прикрепленной группы (заполнить форму 6).
Форма 6
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ
учебно-тренировочной деятельности спортсменов (команды) ___________________ или спортсмена (Ф.И) _______________________.
(вид спорта)___________________________________________________________________________________________________________
спортивный разряд _________________ возраст ________________________________________
этап подготовки в годичном цикле ____________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ: | ДАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ | НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ |
Техническая (технико-тактическая) подготовленность (определить относительно нормативных требований программы по виду спорта или относительно разрядных требований ЕВСК, или относительно современных эталонных представлений для данного контингента занимающихся). Указать основные ошибки. | | |
Физическая подготовленность (определить степень достаточности физической подготовленности, выявить наиболее высокое и наиболее низкое развитие физических (двигательных) качеств, необходимых для успешного решения задач анализируемого этапа подготовки в ИВС) Руководствоваться при наблюдении внешними признаками утомления и качества деятельности. | | |
Определить проблемы психологического характера Психологическая Психофизиологические качества: * Внимание (объем, распределение, концентрация, переключаемость, устойчивость); Память (краткосрочная, долгосрочная, оперативная); Мышление (логическое, творческое, активное, самостоятельное). Эмоциональная сфера: Отсутствие повышенной нервозности, Осторожность, Эмоциональная устойчивость, Тревожность, Фрустрация, Эмоциональная возбудимость, Эмоционально-моторная устойчивость, Стеничность эмоций. Волевые качества: Самообладание, Настойчивость, Решительность, Умение мобилизовать свои резервы. | | |
Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий Социально-психологическая подструктура * Отношение к себе: Правдивость, честность; Самокритичность; Требовательность к себе; Общительность, отзывчивость; Дружелюбие: Чувство собственного достоинства; Дисциплинированность. | | |
Отношение к обществу: Готовность прийти на помощь; Организаторские способности; Оптимальный конформизм. | | |
Отношение к труду: Трудолюбие и интенсивность труда; Аккуратность в труде; Ответственность. | | |
Интеллект: Активность мышления; Самостоятельность; Логичность мышления; Умственные качества. | |
* составлено с использованием таблицы «Компоненты структуры потенциальной ценности личности спортсмена» (Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И., 2003; 2004)
Представить расписание занятий (Форма 7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма 8) и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма 9). Составить рабочий план (форма 10) на микроцикл с определением направленности тренировочного процесса по дням (возможно составление индивидуального плана и рабочего плана своей спортивной подготовки при условии соблюдения вышеуказанных требований к уровню мастерства).
Форма 7
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
по ____________________________________________________
(указать вид спорта)
часы занятий
Название группы (СОГ; НП 1,2, УТГ 1, 2, 3,.. СС 1, 2. .; ВСМ) | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |