Файл: Фгбоу во московская государственная академия физической культуры Факультет повышения квалификации журнал.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЕ № 2

Дать характеристику современных спортивных результатов в ИВС (заполнить форму 3) и сравнить с результатами квалифицированных спортсменов СШ или с результатами собственной спортивной деятельности, в случае если она продолжается и уровень Вашего мастерства не ниже уровня КМС.

Затем, на основе наблюдения за соревновательной деятельностью определить компоненты тренировочного процесса по степени актуальной значимости (т.е. требующие первоочередного внимания) (форма 4).
Форма 3

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СПОРТСМЕНОВ В ИВС

__________________________________________________________________

(Указать вид спорта, дисциплину и год показанного достижения, использовать принятые в ИВС единицы измерения)


Мировой

Рекорд

(год и

результат)

О.И. –

победный

рез-т.)

Ч-т Мира

(победный

результат)

Ч-т России

(победный

результат)

Лучшее

достижение

в спорт.

школе или собственное

Норматив

М.С.

Прогноз роста результата






















Комментарий: -____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предположительные проблемы ИВС, требующие решения специалистов: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможные пути их решения (оформить после выполнения анализа соревновательной деятельности – форма 4):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата____________ Подпись__________________________


Форма 4

АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(КАК ПРОДУКТА «ИНТЕГРАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»)

Название соревнования ___________________________________________

Вид программы соревнования _____________________________________

Дата_____________________

Фамилия И. спортсмена, или название команды, квалификация (разряд, спортивное звание)______________________________________________________________________

Задание: При наблюдении за соревновательной деятельностью попытаться определить, в каком виде подготовки у соревнующихся спортсменов имеются наибольшие резервы (т.е. недостатки) для спортивного совершенствования в ближайшее время: (ранжировать в порядке значимости для соревновательного успеха и обосновать фактами соревновательной деятельности).


Факты соревновательной

деятельности

Виды подготовки

(компоненты)

Очередность педагогических воздействий п.п.




Техническая;






Физическая;






Тактическая;






Психологическая;






Интеллектуальная



Конкретизировать задачи указанного вида (видов) подготовки, требующего первоочередного внимания тренера:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата ______________ Подпись___________________

ЗАДАНИЕ № 3

Оформить список спортсменов группы (Форма 5),
Форма 5

СПИСОК СПОРТСМЕНОВ ГРУППЫ

_______________________________________________________________________ (указать название группы)

(Физическая подготовка оценивается: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная).





П / П

Фамилия И.О.

Год рождения

Пол

Дата поступления. в СШ

Разряд в ИВС

Физ. подг. (оцен-ка)

Лучший рез-т

Мед. осм.

(допуск)


































































































































































Осуществить педагогическое наблюдение за тренировкой спортсменов (команды) или одного спортсмена прикрепленной группы (заполнить форму 6).


Форма 6

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ

учебно-тренировочной деятельности спортсменов (команды) ___________________ или спортсмена (Ф.И) _______________________.

(вид спорта)___________________________________________________________________________________________________________

спортивный разряд _________________ возраст ________________________________________

этап подготовки в годичном цикле ____________________________________________________


НАПРАВЛЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ:

ДАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ

НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ

Техническая (технико-тактическая) подготовленность (определить относительно нормативных требований программы по виду спорта или относительно разрядных требований ЕВСК, или относительно современных эталонных представлений для данного контингента занимающихся). Указать основные ошибки.








Физическая подготовленность (определить степень достаточности физической подготовленности, выявить наиболее высокое и наиболее низкое развитие физических (двигательных) качеств, необходимых для успешного решения задач анализируемого этапа подготовки в ИВС) Руководствоваться при наблюдении внешними признаками утомления и качества деятельности.








Определить проблемы психологического характера

Психологи­ческая

Психофизиологиче­ские качества: *

Внимание (объем, распределение, концентрация, переключаемость, устойчивость);

Память (краткосрочная, долгосрочная, оперативная);

Мышление (логическое, творческое, активное, самостоятельное).

Эмоциональная сфера:

Отсутствие повышенной нервозности,

Осторожность,

Эмоциональная устойчивость,

Тревожность,

Фрустрация,

Эмоциональная возбудимость,

Эмоционально-моторная устойчивость,

Стеничность эмоций.

Волевые качества:

Самообладание,

Настойчивость,

Решительность,

Умение мобилизовать свои резервы.








Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий

Социально-психологи­ческая подструктура *

Отношение к себе:

Правдивость, честность; Самокритичность; Требовательность к себе; Общительность, отзывчивость; Дружелюбие: Чувство собственного достоинства; Дисциплинированность.







Отношение к обществу:

Готовность прийти на помощь;

Организаторские способности;

Оптимальный конформизм.




Отношение к труду:

Трудолюбие и интенсивность труда;

Аккуратность в труде;

Ответственность.




Интеллект:

Активность мышления; Самостоятельность; Логичность мышления; Умственные качества.






* составлено с использованием таблицы «Компоненты структуры потенциальной ценности личности спортсмена» (Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И., 2003; 2004)


Представить расписание занятий (Форма 7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма 8) и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма 9). Составить рабочий план (форма 10) на микроцикл с определением направленности тренировочного процесса по дням (возможно составление индивидуального плана и рабочего плана своей спортивной подготовки при условии соблюдения вышеуказанных требований к уровню мастерства).

Форма 7

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

по ____________________________________________________

(указать вид спорта)

часы занятий

Название

группы

(СОГ;

НП 1,2,

УТГ 1, 2, 3,..

СС 1, 2. .; ВСМ)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье.