Файл: Фгбоу во московская государственная академия физической культуры Факультет повышения квалификации журнал.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЕ 4

Составить 3 детальных плана-конспекта занятий (формы 11) с учетом охарактеризованных выше этапа, периода и уровня мастерства спортсменов. В них должны быть четко сформулированы задачи тренировочного занятия, полностью раскрыты подготовительная, основная и заключительная части занятия (средства, дозировка, методы). Желательно участие в проведении тренировочных занятий квалифицированных спортсменов (в качестве второго тренера или самостоятельно). Всего оформить 3 плана-конспекта.

Форма 11

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 1 Дата ____

Преподаватель (слушатель)________________________________

Для занимающихся группы (УТГ 3 …; СС; ВСМ) _________________________________

Задачи занятия: 1. (обучение, совершенствование техники, тактики) _________________

____________________________________________________________________________

2. (развитие физических качеств) _______________________________________________

__________________________________________________________________

3. (воспитание, формирование) _________________________________________________

Инвентарь: ________________________________________________________


Частные задачи

п.п.

Части занятия.

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методы, методические приемы обучения, развития, воспитания, организации







I Подготовительная

(в т.ч. вводная)
II Основная

III Заключительная











Подпись слушателя____________________
Форма 11
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 2 Дата ____

Преподаватель (слушатель)________________________________

Для занимающихся группы (УТГ 3 …; СС; ВСМ) _________________________________

Задачи занятия: 1. (обучение, совершенствование техники, тактики) _________________

____________________________________________________________________________

2. (развитие физических качеств) _______________________________________________

______________________________________________________________________


3. (воспитание, формирование) _________________________________________________

____________________________________________________________________________

Инвентарь: ________________________________________________________


Частные задачи

п.п.

Части занятия.

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методы, методические приемы обучения, развития, воспитания, организации







I Подготовительная

(В т.ч. вводная)

II Основная

III Заключительная









Охарактеризовать деятельность практиканта (чем она ограничивалась – а) написанием конспекта; б) участием в качестве помощника тренера; в) самостоятельным проведением части занятия; г) самостоятельным проведением целого занятия.______________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Подпись слушателя ____________________


Форма 11

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 3 Дата ____

Преподаватель (слушатель)______________________

Для занимающихся группы __________________________________________

Задачи занятия: 1. (обучение, совершенствование техники, тактики) __________________

____________________________________________________________________________

2. (развитие физических качеств) ______________________________________________ _____________________________________________________________________________

3. (воспитание, формирование) _________________________________________________

____________________________________________________________________________

Инвентарь: ________________________________________________________


Частные задачи



п.п.

Части занятия.

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методы, методические приемы обучения, развития, воспитания, организации







I Подготовительная

(В т.ч. вводная)

II Основная

III Заключительная










Подпись слушателя________________________

Форма 12

Самоанализ проведения занятия с группой _____________________________________

(самостоятельно проведенного занятия по приведенному выше конспекту)
Как удалось практически решить поставленные задачи?

Задачи занятия

Практически не удалось

Частично

удалось

Полностью

удалось

Обучения











Развития физических качеств










Воспитания личностных качеств психических, интеллектуальных качеств












Примечания, пояснения:_______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Имелись ли затруднения?

Затруднения

Значительные

Незначительные

Не имелось

В формулировании задач;










В использовании терминов










В подборе средств (упражнений)










В определении эффективных методов










В способах организации занимающихся










В практической реализации намеченного плана











Другие проблемы практического проведения занятия ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата ___________ Подпись слушателя ____________________

Форма 13

Педагогическое наблюдение за методической организацией тренировочного занятия и реакцией спортсменов на тренировочную нагрузку и воспитательные воздействия (2; 4; 5; 6; 7; 9)

Учебно-тренировочное занятие группы ___ по (виду спорта) ________________________

(по виду подготовки) _______________________________

Контингент (разряд, пол, количество)______________________________________чел.

Период подготовки в годичном цикле ____________________________________________

Фамилия И.О. тренера или практиканта проводящего занятие ________________________

_____________________________________ Дата __________

Фамилия И.О. практиканта, выполнившего анализ _______________________

Задачи занятия

Общие (перенести из плана-конспекта проводящего):

Нагрузка

Реакция на нагрузку (определить по внешним признакам или по принятым в ИВС способам например - ЧСС)

Основные средства

Основные методы


1.












2.












3.












4.











Частные задачи (определить при наблюдении за методическими указаниями тренера):






















Комментарий по результатам занятия

Как решена каждая задача? (определить)

(1-я; 2-я; 3-я; частные задачи)

Причины

Перечислить ниже задачи занятия

- частично решена,

- решена полностью,

- не решена,

- неправильно

сформулирована









































С использованием таблицы – см. приложение (6, с. 256) определите стиль общения тренера со спортсменами в анализируемом занятии, учитывая, что «авторитарный и демократический стили общения различаются по форме выражения воздействий, частоте использования тех или иных форм воздействия на учащихся и широте общения» (6).

Стиль общения:_______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Дата ______________ Подпись слушателя______________________

Приложение

Характеристика стилей общения тренера


Характеристика общения


Стиль общения

Авторитарный


Демократический


Вид

воздействия

инструктаж

команда

приказ

указание

предложение

совет

обсуждение

Форма выражения

воздействия

категорическая

резкая

неодобрительная

раздраженная

спокойная

дружелюбная

одобрительная

Форма воздействия

требование

замечание

порицание

побуждение

убеждение

поддержка

успокаивание

беседа

объяснение

Широта общения

учащихся

с избранным кругом

со всеми учащимися


Подведение итогов практики

Внимание!

По окончании практики не забудьте заполнить форму 1 (в начале журнала) и на этой основе оцените результативность проведенной работы в плане приобретения профессиональных умений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания по практике___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________