Файл: 1 Общие сведения о деятельности предприятия ооо Якутское бюро путешествий 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Якутское бюро путешествий»

1.1 История создания и развития предприятия ООО «Якутское бюро путешествий»

1.2 Учредительные документы, организационно–правовая форма и форма собственности предприятия

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений

1.4 Основные задачи, виды деятельности предприятия

1.5 Перспективы развития предприятия

2 Организационно-технологические аспекты деятельности …ООО «Якутское бюро путешествий»

2.1 Анализ деятельности предприятия

2.2 Анализ организации обслуживания клиентов. Культура предприятия

2.3 Информационные технологии предприятия

4 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта

5 Система обеспечения безопасности

6 Технология формирования профессиональных компетенций

7 Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников

отвечают за осуществление конкретных функций; исключается дублирование и параллелизм в выполнении управленческих функций; отсутствует потребность в специалистах более широкого профиля и иных сотрудниках.

Каждый из работников туристического агентства выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.

Ознакомление с работой основных категорий работников, их должностными инструкциями.

В обязанности директора входит:

– организация работы фирмы;

– работа с корпоративными клиентами;

– принятие решений о предоставлении скидок тем или иным клиентам;

–принятие решений по всем вопросам, касающимся деятельности фирмы.

В обязанности главного бухгалтера входит:

– составление Учетной политики организации;

– ведение налогового учета;

– учет первичной документации.

Ведение Книги доходов и расходов для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Составление и предоставление промежуточной и годовой налоговой отчетности.

Старший менеджер выполняет определенные обязанности.

1 Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.

2 Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.

3 Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.

4 Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения, составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

5 Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

6 Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.

7 Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).

8 Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров по продаже турпродуктов.


9 Обеспечивает менеджеров по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

10 Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.

11 Организует контроль за: реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно–профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов– переводчиков и сопровождающих; др.).

12 Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.

13 Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.

В обязанности менеджеров, работающих с клиентами, входит:

– консультирование туристов по всем вопросам, касающихся предполагаемого тура;

– заключение договоров с клиентами, заполнение всей сопутствующей документации;

– бронирование услуг, их подтверждение и оформление;

– предоставление туристам всей необходимой информации, связанной с туром;

– предоставление отчетов о проделанной работе старшему менеджеру.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что у турфирмы линейно–функциональная структура управления и высоко квалифицированная специалисты.

1.4 Основные задачи, виды деятельности предприятия


ООО «Якутское бюро путешествий» предлагает:

– индивидуальные туры во все страны мира, бронирование отелей, авиабилетов, визовую поддержку;

– экскурсионные и лечебные туры Китая;

– отдых на морских курортах Китая;

– экскурсионные и комбинированные (экскурсии + отдых на море) туры по странам;

– морские круизы на комфортабельных лайнерах;

– речные круизы;

– активный отдых на горнолыжных курортах Южной Кореи, Японии, Китая;

– туры с отдыхом на море в экзотических странах;

– языковые курсы и обучение в Канаде, Сингапуре, Америке, Китае;

– отдых в Республике Саха (Якутия) – турбазы на берегу Японского моря;

– экзотические таежные маршруты (автотуры, сплавы по рекам, экологический туризм);

– маршруты выходного дня и различные экскурсии для школьников и студентов;

– корпоративное обслуживание.

Туристская компания ООО «Якутское бюро путешествий» оказывает также следующие услуги [1]:

– заключает договора по страхованию жизни и здоровья туристов;

– оказывает визовую поддержку для лиц, выезжающих за рубеж, стоит на консульском обслуживании в МИД России;

– оказывает весь спектр услуг по обслуживанию иностранных туристов (проживание, транспорт, услуги переводчиков).

Таким образом, турфирма предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам и предоставляет корпоративное обслуживание.

1.5 Перспективы развития предприятия


Говоря о перспективах развития туристского предприятия ООО «Якутское бюро путешествий», необходимо отметить, что это предприятие молодое на туристском рынке. Но, несмотря на это, развивается быстрыми темпами. В планах туристского агентства выйти на туристский рынок Республики и занять там достойное место. Более того, преобразоваться в туроператора по направлению внутренний туризм. Но на это нужно не мало сил и возможностей.

Также перспективными целями развития туристской фирмы ООО «Якутское бюро путешествий» являются:


– укрепление лидирующих позиций на туристском рынке;

– повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур;

– сохранение прочной и стабильной финансовой позиции;

– поддержание высоких стандартов корпоративного управления.

Главной целью данного туристского агентства является:

– обеспечение своих клиентов качественными услугами;

– создание новых рабочих мест;

– привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;

– сотрудничество с предприятиями сферы туризма;

– завоевание достойной доли рынка.

Возможности стратегического управления не безграничны.

Во–первых, стратегическое управление уже в силу своей сущности не дает, да и не может дать точной и детальной картины будущего.

Вырабатываемое в стратегическом управлении описание желаемого будущего организации – это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а скорее совокупность качественных пожеланий к тому, в каком состоянии должна находиться организация в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе.

При этом все это в совокупности должно составлять то, что определит, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.

Во–вторых, стратегическое управление не может быть сведено к набору рутинных правил, процедур и схем. Стратегическое управление – это скорее определенная философия или идеология бизнеса и менеджмента.

В–третьих, требуются огромные усилия и большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления.

Требуется введение и осуществление стратегического планирования, которое в корне отлично от разработки долгосрочных планов, обязательных к исполнению, в любых условиях.

В–четвертых, резко усиливаются негативные последствия ошибок стратегического предвидения.

В–пятых, при осуществлении стратегического управления зачастую основной упор делается на стратегическое планирование. Однако этого совершенно недостаточно, так как стратегический план не обеспечивает его обязательного успешного выполнения.


При этом в случае стратегического управления процесс выполнения оказывает активное обратное влияние на планирование, что еще более усиливает значимость фазы выполнения.

Поэтому организация в принципе не сможет перейти к стратегическому управлению, если у нее создана пусть даже и очень хорошая подсистема стратегического планирования, но при этом нет предпосылок или возможностей для выполнения стратегии.

Таким образом, можно сделать вывод, что туристское агентство ООО «Якутское бюро путешествий» активно укрепляет свои позиции на туристском рынке. Разрабатываемые стратегии полностью соответствуют развитию предприятия.