ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вариант 1.


Выполните задания 1-6 по теме Древняя Греция
ЧАСТЬ 1.


Перечень тем:

А) «Одиссея» Б) Греко-персидские войны

В) Олимпийские игры Г) Афинский полис


1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.







1) 2) 2)



3) 4) 4)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г














Перечень тем:

А) Рождение театра Б) Образование и наука

В) Деятельность Перикла Г) Законы Спартанского государства


2. Прочтите отрывок и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

« Высшим органом власти считалось Народное собрание. Оно принимало или отвергало
вынесенные на его рассмотрение законы, но не могло их обсуждать или вносить в них изменения. Им также избирались Совет старейшин и коллегия эфоров. Старейшины вершили суд, ведали текущими делами, готовили проекты решений для Народного собрания, которое. в случае несогласия, они могли распустить.

Необычно проходило голосование – жители других полисов называли его «детским».




Ответ:


Выполните задания 3–6 по теме Древняя Греция.


3. Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме:

Архонт, конфуцианство, демократия, патриции, полис, пунические войны.

Ответ:_______________________________________

Объясните смысл этого слова:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме.

Кносский дворец, Троянская война, афинские законодатели, сражение при Марафоне, Афинский Акрополь.

Ответ:______________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.


Выполните задания 1-6 по теме Древняя Греция
ЧАСТЬ 1.


Перечень тем:

А) «Одиссея» Б) Греко-персидские войны

В) Олимпийские игры Г) Афинский полис


1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.





1) 2) 2)







3) 4)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г














Перечень тем:

А) Рождение театра Б) Завоевания Александра Македонского

В) Деятельность Перикла Г) Законы Спартанского государства


2. Прочтите отрывок и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

« Он получил великолепное образование. Его речи вызывали восхищение граждан своей глубиной и красотой формы.

В военных походах проявлял доблесть и мужество, а в качестве стратега укреплял военную и морскую мощь страны.

Увлекался науками и поддерживал людей искусства. Он не жалел средств на строительство новых храмов и общественных зданий».




Ответ:


Выполните задания 3–6 по теме Древняя Греция.


3. Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме:

Аристократия, буддизм, тиран, плебеи, Совет пятисот, иероглифы.

Ответ:_______________________________________

Объясните смысл этого слова:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме.

Великая греческая колонизация, Олимпийские игры, расцвет Афинского государства, Фермопильская битва, возвышение Македонии при Филиппе II.

Ответ:______________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________