ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 1.
Выполните задания 1-6 по теме Древняя Греция
ЧАСТЬ 1.
Перечень тем:
А) «Одиссея» Б) Греко-персидские войны
В) Олимпийские игры Г) Афинский полис
1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
1) 2) 2)
3) 4) 4)
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
| | | |
Перечень тем:
А) Рождение театра Б) Образование и наука
В) Деятельность Перикла Г) Законы Спартанского государства
2. Прочтите отрывок и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
« Высшим органом власти считалось Народное собрание. Оно принимало или отвергало
вынесенные на его рассмотрение законы, но не могло их обсуждать или вносить в них изменения. Им также избирались Совет старейшин и коллегия эфоров. Старейшины вершили суд, ведали текущими делами, готовили проекты решений для Народного собрания, которое. в случае несогласия, они могли распустить.
Необычно проходило голосование – жители других полисов называли его «детским».
Ответ:
Выполните задания 3–6 по теме Древняя Греция.
3. Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме:
Архонт, конфуцианство, демократия, патриции, полис, пунические войны.
Ответ:_______________________________________
Объясните смысл этого слова:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме.
Кносский дворец, Троянская война, афинские законодатели, сражение при Марафоне, Афинский Акрополь.
Ответ:______________________________________________________
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
Выполните задания 1-6 по теме Древняя Греция
ЧАСТЬ 1.
Перечень тем:
А) «Одиссея» Б) Греко-персидские войны
В) Олимпийские игры Г) Афинский полис
1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
1) 2) 2)
3) 4)
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
| | | |
Перечень тем:
А) Рождение театра Б) Завоевания Александра Македонского
В) Деятельность Перикла Г) Законы Спартанского государства
2. Прочтите отрывок и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
« Он получил великолепное образование. Его речи вызывали восхищение граждан своей глубиной и красотой формы.
В военных походах проявлял доблесть и мужество, а в качестве стратега укреплял военную и морскую мощь страны.
Увлекался науками и поддерживал людей искусства. Он не жалел средств на строительство новых храмов и общественных зданий».
Ответ:
Выполните задания 3–6 по теме Древняя Греция.
3. Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме:
Аристократия, буддизм, тиран, плебеи, Совет пятисот, иероглифы.
Ответ:_______________________________________
Объясните смысл этого слова:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме.
Великая греческая колонизация, Олимпийские игры, расцвет Афинского государства, Фермопильская битва, возвышение Македонии при Филиппе II.
Ответ:______________________________________________________
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________