Файл: Таможенная экспертиза парфюмернокосметических товаров на примере продукции..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 386

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Брянский филиал

Кафедра экономики, таможенного дела, информационных технологий и дисциплин естественнонаучного цикла


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Информационные технологии в таможенных органах»
на тему «Таможенная экспертиза парфюмерно-косметических товаров на примере продукции.»



Выполнил (а)

обучающийсяся группы ТД-205

очной формы обучения

Кальченко Николай Федоривич



Научный руководитель:

Коровкин Ю. Д.




Брянск 2023

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………3-4

Глава 1.Таможенная и товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров.

1.1.Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров………………………………………………………………………....5-11

1.2Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров…..12-19

1.3.Маркировка парфюмерно-косметических товаров…………………20-23

Глава 2.Экспертиза качества парфюмерно-косметических товаров

2.1Органолептических показателей парфюмерно-косметических товаров……………………….……………………………………………….24-26

2.2.Физико-химические показатели парфюмерно-косметических товаров………………………………………………………………………..27-29

2.3.Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров………………………………………………………………………..25-31

Глава 3.Декларирование парфюмерно-косметической продукции при таможенном оформлении.

3.1.ТРГС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметических продукции с 01.07.2012г.»………………………………32-36


3.2 Решение Комиссии таможенного союза №779 от 23 сентября 2011 г……………………………………………………………………………......37-38

Заключение………………………………………………………………………39

Список литературы………………………………………………………......40-42
ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день на российском рынке появилось большое количество новинок как отечественного, так и зарубежного производства. Спрос на качественную парфюмерию и косметику вырос, а вместе с ним и требования к ним.. Косметические средства придают красивый вид и здоровое состояние коже, поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение.

Уже несколько лет российский парфюмерно-косметический рынок ежегодно растет не менее чем на 10%. В отрасли происходит много изменений: расширение розничных сетей, резкое падение продаж через открытые рынки, усиление борьбы государства с контрафактной продукцией и увеличение продаж через интернет. Подавляющее большинство товаров высшей ценовой категории (парфюмерия) импортируются.. По данным Федеральной таможенной службы России, рост импорта парфюмерно-косметической продукции увеличивается с каждым годом. При таможенном контроле таможенным органам необходимо знать характеристики и классификационные свойства парфюмерной продукции во избежание ложного объявления кода.. В этом смысле актуальность выбранной темы очевидна.

Цель работы - проанализировать характеристики основных продуктов парфюмерно-косметической продукции и рассмотреть процесс экспертизы парфюмерно-косметической продукции.. В соответствии с целью исследования в работе учитываются следующие основные задачи:

1) Рассмотрим классификацию ассортимента парфюмерно-косметической продукции.

2) Охарактеризуйте потребительские свойства парфюмерно-косметической продукции.. 3) Выявить основные характерные признаки экспертизы парфюмерно-косметической продукции.

Объект исследования: парфюмерно-косметическая продукция, перемещаемая через таможенную границу.

Тема исследования: классификационные признаки и свойства парфюмерно-косметической продукции.. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Глава1. Таможенная и товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров.
1.1 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров.

ПКТ делится на парфюмерию и косметику. ПКТ реализуется как в специализированных коммерческих компаниях, часто брендовых, так и в специализированных отделах супермаркетов или гипермаркетов, часть средств, обладающих лечебным или терапевтическим эффектом, реализуется в аптеках.



духи. Все виды духов можно сгруппировать по следующим признакам: консистенция, характер запаха, содержание композиции, стойкость запаха, назначение и место изготовления.

В зависимости от консистенции духи бывают жидкими, твердыми и порошкообразными.. Жидкие духи представляют собой приятно пахнущие спиртовые или водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций цветочного или фантазийного направления и используются в качестве ароматизатора.. Твердые духи представляют собой восковую массу, чаще в виде карандаша, пропитанную парфюмерной композицией и окрашенную в определенный цвет. Его используют для протирания кожи.

Парфюмерные порошки представляют собой высушенные растения, измельченные в порошок и ароматизированные парфюмерной композицией.. Используется для ароматизации одежды.

По характеру запаха духи бывают цветочные, цветочные («Жасмин», «Сирень», «Фиалка» и др.) и фантазийные, сочетающие в себе различные цветочные запахи или запахи, не встречающиеся в природе. («Яд», «Шалимар», «Красная Москва» и др.). Парфюмерно-косметическая продукция делится: по месту происхождения (французская, американская), по производителям (Christian Dior, Lancome, Yves Rocher), по консистенции: жидкая, сухая, на масляной основе и твердая (воск).

Выпускается в виде парфюмерных наборов, сериями (дек.. дезодорант, одеколон и лосьон для бритья).

По содержанию композиции (по качеству духи делятся на четыре группы: Экстра, А, В и С.

Духи группы «Экстра» содержат не менее 10% парфюмерной композиции (от массы духов), а запах должен сохраняться не менее 60 часов.. К дополнительным групповым спиртным напиткам относятся «Сонет», «Надежда: «Триумф», «Лель», «Болеро» и др.

Духи группы А – это духи, содержащие, как правило, не менее 10% композиции и обладающие стойкостью запаха не менее 40 часов.. К ним относятся «Россия», «Одетта», «Тайна», «Магнолия», «Юность», «Чипр», «Белая сирень» и др.

Парфюмерные группы Extra и A доступны в художественно оформленных футлярах и коробках.. К парфюмам группы Б относятся духи, содержащие не менее 5 % состава и не более 10 % воды, и обладающие стойкостью запаха не менее 30 часов, такие как «Кармен», «Сулико», «Крымская роза», «Красная гвоздика» и другие.. Духи группы В — это, в основном, цветочные духи, содержащие не менее 5% композиции и 30% воды. Стойкость запаха не менее 30 часов. К ним относятся «Фиалка», «Жасмин», «Сирень», «Гвоздика» и др.

Парфюмерные группы Б и В выпускаются в футлярах и без футляров.. По назначению духи принято делить на женские (Красная Москва и др.) и мужские (Boss inmotion, Mexx for men и др.).


Одеколоны применяются как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства. В зависимости от состава одеколоны делят на две группы: цветочные и гигиенические, ароматизирующее средства.

Цветочные одеколоны применяются как гигиеническое и ароматизирующее средство. Гигиеническое значение одеколонов заключается в дезинфицирующем и освежающем действии спирта и душистых веществ.

К группе цветочных одеколонов относятся и одеколоны с фантазийным запахом.

Одеколоны, как и духи, по содержанию состава (по качеству) делятся на четыре группы: экстра, А, Б и В.

К одеколонам экстра группы относятся одеколоны высшего качества, содержащие от 3 до 5% состава. Стойкость запаха не менее 24 часов. Это как "Прометей", завоевавший золотую медаль на Лейпцигской ярмарке, "Антей", "Рассвет", "Иллюзия", "Гамлет" и др. Они выпускаются в художественно оформленных футлярах и коробках.

Одеколоны группы А включают колонии, содержащие от 3 до 5% композиции. Стойкость запаха не менее 24 часов. К ним относятся «Огни Москвы», «Космос», «Чипр», «Тройка» и др.

Одеколоны группы В включают колонии, которые содержат от 3 до 4% композиции. Стойкость к запахам не нормируется. К ним относятся «Снежный огонь», «Осень», «Левкой», «Не забывай меня» и др.. Колонии группы В включают колонии, которые содержат от 2 до 3% композиции. Стойкость к запахам не нормируется. Это «Гвоздика», «Орбита», «Жасмин», «Орхидея» и др.

Одеколоны групп А, В и С встречаются в ряде случаев и без них. Гигиенические колонии отличаются тем, что используются только в гигиенических целях. Его запах должен быть приятным, но не сильным и не особо стойким. Содержание композиции до 2% и в состав гигиенических одеколонов входят эфирные масла цитрусовых.. Градус алкоголя не превышает 60%.

Классификация косметических средств.

К основным характеристикам классификации косметических средств относятся:

1. Функциональное действие: гигиеническое, косметическое, декоративное, защитное, лечебно-профилактическое, специальное.

2. Консистенция: жидкая, эмульсионная, студенистая, мазевая, восковая, порошкообразная.

3. Тип кожи, волосы: для сухой кожи (волосы), для нормальной кожи (волосы), для жирной кожи (волосы), другое (в зависимости от средства).

4. Пол и возраст: для мужчин, для женщин, для детей.

5. Назначение: средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, декоративная косметика.


Классификация ассортимента средств по уходу за кожей:

1. Средства гигиены (очищение): очистка кожи заключается в удалении загрязнений и отделении верхнего ороговевшего слоя.. В эту группу входят: скрабы (для глубокого очищения), очищающие кремы и маски (для удаления загрязнений с поверхности кожи), лосьоны и тоники, очищающие средства для лица, пены для ванн, гели для душа, жидкости и туалетное мыло.

2. Косметическая продукция (для придания коже красивого вида посредством ухода – увлажнения, питания) с учетом предполагаемого использования:

• средства по уходу за кожей лица (кремы, крема, гели, маски в зависимости от типа кожи и времени применения). Из косметики для мужчин: кремы и лосьоны до и после бритья, гели и бальзамы после бритья;

• средства по уходу за кожей тела: как правило, увлажняющего действия, легкие кремы эмульсионного типа, молочко, лосьоны;

• средства для ухода за кожей вокруг глаз: кремы и гели, обладают смягчающим и увлажняющим действием, снимают припухлость, придают коже упругость;

• средства для ухода за губами: кремы, бальзамы, гигиенические помады, эликсиры, предназначены для питания, смягчения и защиты;

• средства для ухода за кожей рук: кремы, лосьоны, бальзамы;

• средства для ухода за кожей ног: лосьоны, кремы, бальзамы, гели, молочко, ванночки для ног.

3. Средства защитные: солнцезащитные: лосьоны, молочко для загара, содержат вещества, являющиеся УФ-фильтрами; защищающие от вредного воздействия факторов среды: жирные-кремы, вазелин, масла.
4. Лечебные средства, имеющие профилактическую, успокаивающую функцию, рекомендуются в случае повышенного потоотделения, угревого и перхотного заболевания, перхоты и др.: дезинфицирующие средства, антиперспираторы, соли для ванн, крем и масло для роста и укрепления кожи ногтей, мыла, крема, лосьона для угревого и перхотного заболевания, шампуни, бальзамы. 5. Специальные ингредиенты: массажные кремы, депиляция, отбеливание кремов и др.

Классификация продуктов для волос и кожи головы

Средства для ухода за волосами и кожей головы по функциональному назначению делятся на следующие группы: средства по уходу за кожей головы: кремы, бальзамы, маски, масла питающие, стимулирующие обменные процессы в коже головы, а также лосьоны, тонизирующие, регулирующие функции сальных желез;

- средства для мытья головы и ухода за волосами, в зависимости от типа волос и половозрастного признака: шампуни, кондиционеры, бальзамы, ополаскиватели;