Файл: Практическое задание 3. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)

Институт финансов, экономики и управления

(Наименование учебного структурного подразделения)

Логистика и цепи поставок

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Менеджмент

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №3
по учебному курсу «Технология развития бизнеса»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Максим Андреевич Романов







(И.О. Фамилия)




Группа

МЕНбвд-2206а













Преподаватель

Светлана Юрьевна Данилова







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

В каких ситуациях экономисту могут потребоваться данные маркетингового исследования
Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с ее потребителями и общественностью через информацию. В процессе маркетингового исследования получают информацию
, которая необходима для решения имеющихся проблем, находят новые сбособы сбора информации, анализируеют ее и предоставляют дальнейшую рекомендацию.

Маркетинговые исследования позволяют улучшить качество принятых управленческих решений, предоставляя своевременную и точную информацию.

С помощью маркетинговых исследований экономист может определить возможные направления развития бизнеса. Для этого необходимо анализировать и принимать решения.

  1. О выходе на новые рынки

  2. О внедрении нового продукта

  3. О ребрендинге

  4. О ценовой политике компании

  5. О рекламировании товаров

  6. О формировании сбыта и способы стимулирования клиентов

В основном, когда компания сталкивается с одной из перечисленнх ситуаций, у руководителя уже есть варианты решений проблемы. Важно помнить, что маркетинговые исследования требуют финансовых затрат и времени.

Для любого вида бизнеса, есть потребность в исследовании рынка. Особенно это актуально для не больших компаний, поскольку в первые несколько месяцев могут оказаться финансово неустойчивыми. Новым предприятиям необходимы как можно скорее клиенты и прибыль. Тем самым исследование рынка может обеспечить эту прибыль и новых клиентов.

Есть несколько причин, почему экономистам исследование рынка необходимо, особенно для небольших предприятий. Рассмотрим некоторые из них.

Легко определить возможности для бизнеса. После завершения исследования рынка, будут ясны цели, которые необходимо достичь.

Снизить бизнесс риски. Систематические исследования рынка, чтобы свериться с текущими клиентами и потенциальными, чтобы гарантировать, что вы полностью удовлетворяете их потребности.

Рекламирование товаров. Одна из проблем, что малые предприятия сталкиваются с ограниченным бюджетов. В связи с этим, ваш маркетинговый бюджет должен быть оптимизирован. В дальнейшем вы достигните вашу целевую аудиторию в СМИ.

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод о том, что маркетинговое исследование необходимо для формирования бюджета предприятия. Необходимо обратить внимание на целевую аудиторию и конкурентов. Чтобы своевременно реагировать на рыночные изменения, нужно понимать

своего потребителя и тенденции на рынке, следить за конкурентами.

Важен сбор информации, планирование. Сбор информации – является основной частью маркетингового исследования, в котором учитываются все появившиеся наработки. Заключение планирования, необходимо сделать подсчет нужных для исследования финансовых затрат и затрат времени.