Файл: Документация оо документация оо.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Положение о психолого-медико-педагогической комиссии», утвержденное Приказом
Минобрнауки РФ от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-
медико-педагогической комиссии»
2. Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении,
проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого- медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
3. Комиссия может быть центральной или территориальной

Примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме
образовательной организации», утвержденное
Распоряжением
Минпросвещения
РФ
от
9
сентября
2019
года

Р-93
«Об
утверждении
примерного
положения
о
психолого-
педагогическом консилиуме образовательной организации»
Психолого-педагогический консилиум создается на базе Организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы приказом руководителя Организации.
независимо от ее организационно-правовой формы приказом руководителя Организации.
Для организации деятельности Психолого-педагогический консилиума в Организации оформляются:
 приказ руководителя Организации о создании Психолого-педагогического консилиума с утверждением его состава;
 положение о Психолого-педагогическом консилиуме, утвержденное руководителем
Организации

Содержание рекомендаций Психолого-педагогического консилиума по
организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
Рекомендации
Психолого-педагогического
консилиума
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения
обучающегося
с
ограниченными
возможностями
здоровья
конкретизируют,
дополняют
рекомендации
ПМПК
и могут включать в том числе
:
 разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
 разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
 разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
 адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
 предоставление услуг тьютора,
ассистента
(помощника),
оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь,
услуг по сурдопереводу,
тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся),
в том числе на период адаптации обучающегося в Организации / учебную четверть,
полугодие, учебный год / на постоянной основе,
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
Организации.


Содержание рекомендаций Психолого-педагогического
консилиума по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся
Рекомендации
Психолого-педагогического
консилиума
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения
обучающегося
на
основании
медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания
и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному
плану, учебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:
 дополнительный выходной день;
 организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня /
снижение двигательной нагрузки;
 предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
 снижение объема задаваемой на дом работы;
 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
Организации.

Содержание рекомендаций Психолого-педагогического консилиума по
организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
Рекомендации
Психолого-педагогического
консилиума
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения
обучающегося,
испытывающего
трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии
и социальной адаптации могут включать в том числе:
 проведение групповых и
(или)
индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
и компенсирующих занятий с обучающимся;
 разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
 адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
 профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции ор ганизации.

Документация Психолого-педагогического консилиума
(ППк)
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк.
2. Положение о ППк.
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год.
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума.
6.
Протоколы заседания ППк.
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение.
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК.


Распоряжение Комитета по образованию от 29.09.2017
№ 2972-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий,
предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»
Инструктивно-методическое письмо КО
Инструктивно-методическое письмо КО
«Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий,
предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида
(ребенка-инвалида)» приложение к письму КО от 04.02.2020 № 03-20-322/16-0-0
)

Основной
исполнитель
Перечня
мероприятий,
предусмотренных
индивидуальной
программой
реабилитации
и
(или)
абилитации
(Перечень
мероприятий) (образовательное учреждение):

регистрирует полученный из отдела образования Перечень мероприятий;

организовывает исполнение
Перечня мероприятий в
рамках реализации образовательной программы;

образовательное учреждение вправе дополнить с согласия инвалида, родителей
(законных представителей)
ребенка-инвалида данный
Перечень мероприятий
(законных представителей)
ребенка-инвалида данный
Перечень мероприятий другими мероприятиями по психолого-педагогической реабилитации или абилитации;

информирует инвалида, родителей (законных представителей) ребенка-инвалида о результатах работы не менее двух раз в период выполнения Перечня мероприятий;

формирует и направляет в отдел образования сведения о выполнении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации в
сроки,
устана вливаемые отделом образования.

Информационная открытость образовательной организации

Официальный сайт ОО
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 29
 Образовательные организации
формируют
открытые
и
общедоступные
информационные
ресурсы,
содержащие
информацию
об
их
деятельности,
и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной
организации в сети «Интернет»

Официальный сайт ОО
Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований
к
структуре
официального
сайта
образовательной
организации
в
информационно-телекоммуникационной
сети
"Интернет"
и
формату
представления информации"
представления информации"
 Для размещения информации на Сайте образовательной организацией должен быть создан специальный раздел
"Сведения
об
образовательной
организации
"


Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации
Специальный раздел должен содержать подразделы
:
 "Основные сведения";
 "Структура и органы управления образовательной организацией";
 "Документы";
 "Образование";
 "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав";
 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса";
 "Платные образовательные услуги";
 "Платные образовательные услуги";
 "Финансово-хозяйственная деятельность";
 "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся";
"Доступная среда";
"Международное сотрудничество".
 Подраздел "Образовательные стандарты"
создается в
специальном разделе при использовании федеральных государственных образовательных стандартов или образовательных стандартов,
разработанных и
утвержденных образовательной организацией самостоятельно.
 Подраздел "Стипендии и меры поддержки обучающихся" создается в специальном разделе при предоставлении стипендий и
иных мер социальной,
материальной поддержки обучающимся (воспитанникам).

Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной
организации
Руководитель образовательной
организации несет ответственность
за руководство образовательной,
научной, воспитательной работой
и организационно-хозяйственной
и организационно-хозяйственной
деятельностью образовательной
организации,
а также за реализацию программы
развития образовательной
организации