Файл: Информатика и программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 233

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В таблице «Продажи» вместо фамилии и города должны храниться ссылки на соответствующие записи таблиц «Города» и «Кассиры». Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить при вводе кода кассира и кода города выбор значений из списка (подстановку данных).

Собрать запросы на выбор информации:

  1. Запрос «Общий», в котором будет содержаться вся информация из таблицы «Продажи», а также столбцы, в которых отражаются значения названий городов, фамилий кассиров, рассчитанной суммой продажи.

  2. Запрос о продажах авиабилетов до Москвы. Информацию упорядочить по фамилиям кассиров.

  3. Запрос о продажах авиабилетов до Тюмени и Новосибирска. Информацию упорядочить по дате продажи.

  4. Запрос о продажах авиабилетов в ноябре и декабре 2003 г. Информацию упорядочить по городам, кассирам.

  5. Запрос о продажах авиабилетов кассиром (по запросу в окне ввода). Информацию упорядочить по дате продажи.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.

  1. Построить перекрестный запрос по количеству проданных кассирами билетов до различных городов в виде:




Кассир

Город

Майер

Петрова

Сидорова

Москва










Новосибирск










Омск










Тюмень











Создать формы для отображения информации из запросов:

  1. Для запроса 1 – табличную;

  2. Для запроса 2 – в один столбец;

  3. Для запроса 3 – ленточную;

  4. Для отображения всех проданных кассиром билетов (с подчиненной).

  5. Для отображения всех проданных билетов до городов (с подчиненной).

  6. Для отображения перекрестного запроса. В форме для каждого кассира подвести итоги по количеству проданных билетов.


Создать отчеты:

  1. О продажах билетов всеми кассирами с группировкой по городам, сортировкой по кассирам и подведением итогов.

  2. О продажах билетов всеми кассирами с группировкой по кассирам, сортировкой по городам и подведением итогов.


Вариант 2

Создать базу данных учета выполнения контрактов сотрудниками фирмы, состоящую из 2 таблиц:
Сотрудники:

Код сотрудника

Фамилия

1

Иванов

2

Петров

3

Сидоров

4

Кузнецов


Контракты:



Код сотрудника

Сумма

контракта

Дата заключения

Дата

окончания

1

2

3

4

5



2

10 000

24.07.02

01.11.02



1

20 000

05.12.02

01.03.03



3

15 000

30.11.02







1

2

3

4

5



3

20 000

12.03.03

11.02.04



2

12 000

16.09.02






1

25 000

28.02.03

11.12.03



4

20 000

31.01.02

21.01.03



2

10 000

29.10.02






2

2 000

12.07.02






4

14 000

22.02.03






1

21 000

31.08.02

05.03.03



2

8 000

17.09.02






3

11 000

19.02.02

03.09.02



4

18 000

06.08.02

02.03.03



По выполненным контрактам выплачивается гонорар в размере 6 % от его суммы.

Создать запросы на выбор информации:

  1. Запрос «Общий» должен содержать столбцы: «номер контракта», «код сотрудника», «фамилия», «сумма контракта», «дата заключения», «дата окончания», «срок исполнения», «гонорар».

  2. Список незавершенных контрактов. Информацию упорядочить по фамилиям и дате заключения.

  3. Список оконченных контрактов. Информацию упорядочить по сроку исполнения.

  4. Список контрактов, заключенных в 2002 году. Информацию упорядочить по сумме контракта.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.

Создать формы для отображения информации:

  1. Для каждого сотрудника всех его контрактов (с подчиненной).

  2. Для каждого сотрудника его неоконченных контрактов (с подчиненной).


Создать отчеты:

  1. Обо всех контрактах с группировкой по сотрудникам и сортировкой по дате заключения. Подвести итоги по сумме контрактов и гонорару.

  2. О завершенных контрактах с группировкой по сотрудникам и сортировкой по сумме. Подвести итоги по сумме, гонорару и среднему сроку исполнения.


Вариант 3

Создать базу данных «Кадры», состоящую из 3-х таблиц.

Должности:


Код должности

Должность

Оклад

1

Инженер

3 000

2

Технолог

2 100

3

Техник

1 500

4

Оператор

1 200
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   15


Отделы:

Код отдела


Отдел

1

Конструкторский

2

Технологический

3

Проектный

Сотрудники:

Фамилия

Отдел

Должность

Дата

поступления

Дата

увольнения

Надбавка

Иванов И.И.

Конструкторский

Инженер

11.09.1998

12.10.2003

10

Петров С.И.

Технологический

Оператор

28.06.2000




5

и т.д.
















Заполнить таблицу сотрудники данными не менее чем о 16 сотрудниках организации, распределить их равномерно по отделам и должностям, некоторым сотрудникам проставить дату увольнения.

Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить подстановку данных.

Надбавка к заработной плате в таблице «Сотрудники» указывается в процентах от оклада.
Создать запросы на выбор информации:

  1. Список сотрудников (вся информация из таблицы «Сотрудники») с подставленными значениями отделов, должностей, рассчитанной заработной платой (оклад + надбавка)

  2. Список работающих (не уволенных) сотрудников. Информацию упорядочить по дате поступления.

  3. Список инженеров и конструкторов. Информацию упорядочить по должностям, фамилиям.

  4. Список сотрудников, проработавших более 1 года (365 дней).

  5. Список сотрудников отдела по запросу (параметрический). Информацию упорядочить по фамилиям.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.

  1. Построить перекрестный запрос по численности работающих:


Отдел

Должность















































Создать формы для отображения запросов:

  1. Табличная для запроса 1.

  2. В столбец для запроса 2.

  3. Ленточная для запроса 8.

  4. Создать форму для отображения отделов и работающих в них сотрудников (с подчиненной).

  5. Создать форму для отображения работающих сотрудников по должности (с подчиненной).


Создать отчеты:

  1. О работающих сотрудниках с группировкой по отделам, сортировкой по должностям и подсчетам суммарной заработной платы и среднего стажа работы.

  2. Обо всех сотрудниках с группировкой по должностям, сортировкой по фамилии и подсчетом суммарной заработной платы и среднего стажа работы.

  3. Об уволенных сотрудниках с группировкой и подведением итогов (количество, средний стаж работы) по должностям.


Вариант 4

Создать базу данных регистрации дел юридической фирмы, состоящую из 3-х таблиц.

Юристы фирмы:

Код юриста

Фамилия

1

Иванов

2

Сидорова

3

Кравцова

4

Оленин

5

Санин


Категории ведущихся дел и оплата (в % от размера иска):

Категория

Гонорар, %

Раздел имущества

2

Наследство

5

Нанесение ущерба

3


Дела фирмы за исследуемый период:



п/п

Юрист

Категория

Дата начала

Дата

окончания

Размер

иска (руб.)



Иванов

Наследство

11.01.03

11.02.04

20 000



Оленин

Нанесение ущерба

21.06.03




24 000



Сидорова

Наследство

21.05.03

12.12.03

10 000



Кравцова

Раздел имущества

14.07.03

2.12.03

5 000



Санин

Нанесение ущерба

2.02.03

15.12.03

30 000



Оленин

Наследство

3.02.03

11.01.04

4 000



Санин

Раздел имущества

22.04.03

21.01.04

15 200



Сидорова

Раздел имущества

15.09.03

2.11.03

6 400



Иванов

Наследство

1.03.03




4 000



Кравцова

Раздел имущества

14.07.03

11.01.04

16 000



Сидорова

Нанесение ущерба

12.02.03




44 000



Оленин

Раздел имущества

23.02.03

24.09.03

18 000



Иванов

Наследство

5.01.03




5 400



Сидорова

Раздел имущества

9.01.03




7 000



Санин

Нанесение ущерба

4.03.03

11.1103

10 600



Кравцова

Раздел имущества

12.04.03

15.11.03

20 000



Оленин

Наследство

21.01.03

22.03.04

24 000