ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 233
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В таблице «Продажи» вместо фамилии и города должны храниться ссылки на соответствующие записи таблиц «Города» и «Кассиры». Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить при вводе кода кассира и кода города выбор значений из списка (подстановку данных).
Собрать запросы на выбор информации:
-
Запрос «Общий», в котором будет содержаться вся информация из таблицы «Продажи», а также столбцы, в которых отражаются значения названий городов, фамилий кассиров, рассчитанной суммой продажи. -
Запрос о продажах авиабилетов до Москвы. Информацию упорядочить по фамилиям кассиров. -
Запрос о продажах авиабилетов до Тюмени и Новосибирска. Информацию упорядочить по дате продажи. -
Запрос о продажах авиабилетов в ноябре и декабре 2003 г. Информацию упорядочить по городам, кассирам. -
Запрос о продажах авиабилетов кассиром (по запросу в окне ввода). Информацию упорядочить по дате продажи.
Внимание!Запросы 2–5 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.
-
Построить перекрестный запрос по количеству проданных кассирами билетов до различных городов в виде:
Кассир Город | Майер | Петрова | Сидорова |
Москва | | | |
Новосибирск | | | |
Омск | | | |
Тюмень | | | |
Создать формы для отображения информации из запросов:
-
Для запроса 1 – табличную; -
Для запроса 2 – в один столбец; -
Для запроса 3 – ленточную; -
Для отображения всех проданных кассиром билетов (с подчиненной). -
Для отображения всех проданных билетов до городов (с подчиненной). -
Для отображения перекрестного запроса. В форме для каждого кассира подвести итоги по количеству проданных билетов.
Создать отчеты:
-
О продажах билетов всеми кассирами с группировкой по городам, сортировкой по кассирам и подведением итогов. -
О продажах билетов всеми кассирами с группировкой по кассирам, сортировкой по городам и подведением итогов.
Вариант 2
Создать базу данных учета выполнения контрактов сотрудниками фирмы, состоящую из 2 таблиц:
Сотрудники:
Код сотрудника | Фамилия |
1 | Иванов |
2 | Петров |
3 | Сидоров |
4 | Кузнецов |
Контракты:
№ | Код сотрудника | Сумма контракта | Дата заключения | Дата окончания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 2 | 10 000 | 24.07.02 | 01.11.02 |
| 1 | 20 000 | 05.12.02 | 01.03.03 |
| 3 | 15 000 | 30.11.02 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 3 | 20 000 | 12.03.03 | 11.02.04 |
| 2 | 12 000 | 16.09.02 | |
| 1 | 25 000 | 28.02.03 | 11.12.03 |
| 4 | 20 000 | 31.01.02 | 21.01.03 |
| 2 | 10 000 | 29.10.02 | |
| 2 | 2 000 | 12.07.02 | |
| 4 | 14 000 | 22.02.03 | |
| 1 | 21 000 | 31.08.02 | 05.03.03 |
| 2 | 8 000 | 17.09.02 | |
| 3 | 11 000 | 19.02.02 | 03.09.02 |
| 4 | 18 000 | 06.08.02 | 02.03.03 |
По выполненным контрактам выплачивается гонорар в размере 6 % от его суммы.
Создать запросы на выбор информации:
-
Запрос «Общий» должен содержать столбцы: «номер контракта», «код сотрудника», «фамилия», «сумма контракта», «дата заключения», «дата окончания», «срок исполнения», «гонорар». -
Список незавершенных контрактов. Информацию упорядочить по фамилиям и дате заключения. -
Список оконченных контрактов. Информацию упорядочить по сроку исполнения. -
Список контрактов, заключенных в 2002 году. Информацию упорядочить по сумме контракта.
Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.
Создать формы для отображения информации:
-
Для каждого сотрудника всех его контрактов (с подчиненной). -
Для каждого сотрудника его неоконченных контрактов (с подчиненной).
Создать отчеты:
-
Обо всех контрактах с группировкой по сотрудникам и сортировкой по дате заключения. Подвести итоги по сумме контрактов и гонорару. -
О завершенных контрактах с группировкой по сотрудникам и сортировкой по сумме. Подвести итоги по сумме, гонорару и среднему сроку исполнения.
Вариант 3
Создать базу данных «Кадры», состоящую из 3-х таблиц.
Должности:
Код должности | Должность | Оклад |
1 | Инженер | 3 000 |
2 | Технолог | 2 100 |
3 | Техник | 1 500 |
4 | Оператор | 1 200 |
1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15
Отделы:
Код отдела | Отдел |
1 | Конструкторский |
2 | Технологический |
3 | Проектный |
Сотрудники:
Фамилия | Отдел | Должность | Дата поступления | Дата увольнения | Надбавка |
Иванов И.И. | Конструкторский | Инженер | 11.09.1998 | 12.10.2003 | 10 |
Петров С.И. | Технологический | Оператор | 28.06.2000 | | 5 |
и т.д. | | | | | |
Заполнить таблицу сотрудники данными не менее чем о 16 сотрудниках организации, распределить их равномерно по отделам и должностям, некоторым сотрудникам проставить дату увольнения.
Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить подстановку данных.
Надбавка к заработной плате в таблице «Сотрудники» указывается в процентах от оклада.
Создать запросы на выбор информации:
-
Список сотрудников (вся информация из таблицы «Сотрудники») с подставленными значениями отделов, должностей, рассчитанной заработной платой (оклад + надбавка) -
Список работающих (не уволенных) сотрудников. Информацию упорядочить по дате поступления. -
Список инженеров и конструкторов. Информацию упорядочить по должностям, фамилиям. -
Список сотрудников, проработавших более 1 года (365 дней). -
Список сотрудников отдела по запросу (параметрический). Информацию упорядочить по фамилиям.
Внимание!Запросы 2–5 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.
-
Построить перекрестный запрос по численности работающих:
Отдел Должность | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Создать формы для отображения запросов:
-
Табличная для запроса 1. -
В столбец для запроса 2. -
Ленточная для запроса 8. -
Создать форму для отображения отделов и работающих в них сотрудников (с подчиненной). -
Создать форму для отображения работающих сотрудников по должности (с подчиненной).
Создать отчеты:
-
О работающих сотрудниках с группировкой по отделам, сортировкой по должностям и подсчетам суммарной заработной платы и среднего стажа работы. -
Обо всех сотрудниках с группировкой по должностям, сортировкой по фамилии и подсчетом суммарной заработной платы и среднего стажа работы. -
Об уволенных сотрудниках с группировкой и подведением итогов (количество, средний стаж работы) по должностям.
Вариант 4
Создать базу данных регистрации дел юридической фирмы, состоящую из 3-х таблиц.
Юристы фирмы:
Код юриста | Фамилия |
1 | Иванов |
2 | Сидорова |
3 | Кравцова |
4 | Оленин |
5 | Санин |
Категории ведущихся дел и оплата (в % от размера иска):
Категория | Гонорар, % |
Раздел имущества | 2 |
Наследство | 5 |
Нанесение ущерба | 3 |
Дела фирмы за исследуемый период:
№ п/п | Юрист | Категория | Дата начала | Дата окончания | Размер иска (руб.) |
| Иванов | Наследство | 11.01.03 | 11.02.04 | 20 000 |
| Оленин | Нанесение ущерба | 21.06.03 | | 24 000 |
| Сидорова | Наследство | 21.05.03 | 12.12.03 | 10 000 |
| Кравцова | Раздел имущества | 14.07.03 | 2.12.03 | 5 000 |
| Санин | Нанесение ущерба | 2.02.03 | 15.12.03 | 30 000 |
| Оленин | Наследство | 3.02.03 | 11.01.04 | 4 000 |
| Санин | Раздел имущества | 22.04.03 | 21.01.04 | 15 200 |
| Сидорова | Раздел имущества | 15.09.03 | 2.11.03 | 6 400 |
| Иванов | Наследство | 1.03.03 | | 4 000 |
| Кравцова | Раздел имущества | 14.07.03 | 11.01.04 | 16 000 |
| Сидорова | Нанесение ущерба | 12.02.03 | | 44 000 |
| Оленин | Раздел имущества | 23.02.03 | 24.09.03 | 18 000 |
| Иванов | Наследство | 5.01.03 | | 5 400 |
| Сидорова | Раздел имущества | 9.01.03 | | 7 000 |
| Санин | Нанесение ущерба | 4.03.03 | 11.1103 | 10 600 |
| Кравцова | Раздел имущества | 12.04.03 | 15.11.03 | 20 000 |
| Оленин | Наследство | 21.01.03 | 22.03.04 | 24 000 |