ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проверяемое задание №1

Тема 1.1 SWOT-анализ
Из таблицы 1 выберите одну любую сферу производства и бизнес-идею, ответьте на нижеперечисленные вопросы.

Таблица 1 – Бизнес-идеи, сферы производства для составления SWOT-анализа

№ п/п

Бизнес-идея



Производство и продажа клубники в шоколаде



Street-food: картофель фри



Станция самостоятельного технического обслуживания автомобилей



Реализация эксклюзивных канцелярских товаров



Сбыт евро материалов для ремонта (обои, штукатурка, дорогостоящие ресурсы)



Разведение и продажа щенков с родословной



Рекламное агентство



Туристический бизнес по России



Детективное агентство



Онлайн-школа по изучению языков

БЛОК 1. Опишите сильные и слабые стороны выбранной бизнес-идеи

Разведение и продажа щенков с родословной

  1. Какие конкурентные преимущества имеет товар?




На рынке не так много представителей, клубов, которые могли бы

предоставить чистопородных щенков с родословной и специализируемой

документацией, доказывающей подлинность чисто породистости.

  1. Основные причины покупки товара?

    Приобретение породистой собаки очень частое за последнее время желание

    людей. Ведь собака может быть как охранником, антидепрессантом,

    собакой-поводырём, или просто домашним питомцем, а может вообще

    совместить в себе все вышеперечисленные качества.

  2. Какие характеристики товара помогают устанавливать более высокую цену?


Родословные породистые собаки – это показатель того, что собака была

рождена от представителей кобеля и суки одной породы.

Такие собаки очень ценятся на рынке.







  1. Назовите основные недостатки товара




Разведение щенков в первую очередь включает в себя большой объём

времени, затраченный на уход за беременной собакой, так и послеродовой уход. Еще большее время требуют новорожденные щенки.







  1. Перечислите основные причины отказа от товара




Многие люди не могут адекватно оценить свои возможности как

финансовые, так и физические. Ведь собака требует к себе много внимания.

Так же встречается факт безответственности, после того как щенок

подрастет и утратит свои умиляющие качества.


  1. Что мешает устанавливать более высокую цену на продукт?




Несмотря на большую потребность на щенков, среднестатистическая

семья, не может себе позволить потрать большую сумму на приобретения

щенка.

БЛОК 2. Проведите анализ возможностей бизнес-идеи

  1. Каким образом еще компания может увеличить продажи?




Для увеличения продаж необходима так же реклама, которая может

предоставить максимальную информацию о том, как выглядят щенки, как

они будут выглядеть, когда вырастут, так же увеличение количества

щенков.


  1. Какие существуют пути снижения затрат?




В снижении затрат нет необходимости, так как само по себе разведение

щенков малозатратно.





БЛОК 3. Рассмотрите возможные угрозы для бизнеса

  1. Какие еще факторы могут повлиять на снижение объемов продаж компании?




На снижение объёма продаж может повлиять конкуренция, уровень жизни

населения.




  1. Какие еще факторы могут повлиять на рост себестоимости или снижение прибыли?




Если идут большие затраты на корм, лекарства, или возможная гибель

щенков.

На основании полученных ответов составьте SWOT-анализ для своего бизнеса (таблица 2). Важно не только составить список слабых, сильных сторон, возможностей и угроз, но и так же проранжировать их от большего к меньшему.

После составления SWOT-анализа отразите в работе развернутый вывод. Как можно минимизировать угрозы и перевести их в возможности. Как сократить количество слабых сторон и перевести их в сильные. Есть ли возможность предотвратить возникновение рисков и упрочить свои позиции на рынке.

Таблица 2 – SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Рейтинг




Рейтинг






На рынке не так много конкурентов



Высокие цены



Частый спрос на ценный товар



Отсутствие бюджета на маркетинг








Большой объем времени, затраченный на уход































Возможности

Угрозы

Рейтинг




Рейтинг






Реклама



Конкуренция



Повышение доходов населения (компания может повысить цены)



Уровень жизни населения








Большие затраты на корм, лекарства








Возможная гибель щенков






















Вывод:

Начиная любой бизнес, вряд ли можно сразу предугадать, станет он выгодным или нет. Все зависит от множества факторов, включая место проживания, выбор породы собак, и даже климатических условий! Поэтому в первую очередь при разведении собак необходимо сориентироваться на покупателя — кто может быть таковым в вашем регионе.

Как показывает практика, более-менее устоявшаяся репутация и поток клиентов появляются лишь спустя несколько лет после начала работы. За это время вы можете просчитать, какое количество сук и кобелей вам необходимо, чтобы затраты окупались, а доход был стабильным.

На первых же порах, ждать сверхприбылей не приходится.

К сожалению, разведение собак — это абсолютно невыгодная деятельность. Вы сможете получать какую-то прибыль, но не стоит забывать, что для организации бизнеса нужно тратить свои силы и время. С экономической точки зрения это абсолютно невыгодная деятельность, потому что в любой другой нише, такое же количество затраченных сил приведет вас к гораздо большему результату.

Заниматься таким бизнесом стоит только в том случае, если у вас нет цели заработать много денег. Эта ниша подходит тем, кто закрыл финансовый вопрос в своей жизни и хочет заняться чем-то интересным для души.