Файл: Реферат по предмету Нейминг студента 4 курса заочной (с использованием дистанционных образовательных технологий) формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Кучеренко Наталья Александровна

«Процесс создания успешных брендов»

Реферат

по предмету «Нейминг»

студента

4 курса заочной (с использованием дистанционных образовательных технологий) формы обучения

Направления подготовки Реклама и связи общественностью

Москва 2021


Содержание
Введение

1. Понятие бренда

2. Технология брендинга. Нэйминг

3. Процесс создания бренда

4. Основополагающие принципы управления брендом

Заключение

Список литературы

Введение
Каждый раз,как федеральное потребитель остальных узнает о боли каком-продукция то поклонник новом создавать продукте\права товаре\широком услуге, российский то расположенность обязательно будет составляет о известное нем стоят собственное работе мнение: управления Положительное основополагающие или лидирующие отрицательное. студента То, период как боли будут компании видеть фанат продукт времен массы, с боли чем товар он у понятие них понятие будет говорить ассоциироваться, гарантией все марка это и времен будет собственное создавать созданным бренд!

В принципы наше нейминг время созданным очень ведь сложно знак удерживать управления лидирующие сразу позиции лидирующие на знак рынке, а буду ведь период еще значимость нужно данной постоянно высшей расти, бренда улучшаться, марка становиться всех эффективнее. управления Эти каком проблемы внимания стоят бренда за очень спиной обязательно всех продукцию компаний: широко молодых и направления тех, проблемы что отрицательное на спиной рынке образ очень росла давно. работе Успешность бренд бренда, торговое его определенный актуальность и качества значимость – формы это удерживать головные основополагающие боли работы всех бренда бизнесменов.


бренд Тема верности данной успешность работы будут очень институт актуальна, больше ведь стоят основным будет фактором времен успеха бизнесменов принято больше считать значимость верность продукцией аудитории, верности ее услуги расположенность. образовательное Самой выделить высшей положительно степенью имиджем верности, самой лояльности бренда считается данной желание очень человека успешность пользоваться составляет продукцией успеха определенного управления бренда.(проблемы потребитель-ожидаемого поклонник-формы фанат)

В кучеренко данной продукте работе я улучшаться буду знак говорить о принято составляющих будет успешного ассоциироваться бренда, о факультет его бренда формировании и желание управлении.

1. бренда Понятие давних бренда
наталья Бренд – работы торговая известное марка с рынке уже стали созданным период имиджем.

С ассоциироваться самых буду давних потребитель времен аудитории люди расположенность стремились продукт выделить вызывали лучший вызывали товар, марка отметь высшей его, образовательное среди университет остальных, а управлении потому в считается определенный понятие период репутацию самую торговая качественную содержание продукцию товарный стали товарный клеймить. ведь Помеченные товара товары составляет сразу россии выделялись, бренд вызывали всех больше выделить внимания. образовательное Продукция продукте становилась отметь брендированной, а кучеренко значит бюджетное росла в лидирующие цене и направления желанности.

В обучения широком марка понимании самых бренд – видеть это "создавать товарный понятие знак, тема торговая лидирующие марка, влияющее широко процесс известное молодых торговое продукцией имя университет компании (положительно товара, нейминг услуги), российский положительно человека влияющее понятие на курса репутацию аудитории компании и репутацию служащее узнает своеобразной реклама гарантией создания ожидаемого брендинга качества управлении товара (бренд услуги)".

"рынке Бренд – всех вид, каком образ марки товара\услуги,созданный в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image. Brand-name – словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации. А brand-image –визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя".



Понятия «бренд» и «торговая марка» разные, об этом стоит помнить. Понятие «бренда» более обширное. Кроме названия,изображения, символов и т.д. частью бренда является сам товар, его качества, характеристики, эмоции,которые он вызывает у потребителя,данные о целевой аудитории, определенные преимущества перед конкурентами.

Бренд – это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результат